Технические характеристики BMW 2-series
Цена |
5 025 000 - 7 680 000 ₽ |
Мин. цена |
5 025 000 ₽ |
Макс. цена |
7 680 000 ₽ |
Год выпуска |
2017 |
Тип кузова |
Купе |
Длина, мм |
4432 |
Ширина, мм |
1774 |
Высота, мм |
1438 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
4 |
Объем багажника, л |
390 |
Экологич. класс |
ЕВРО 6 |
Гарантия |
2 года без ограничения пробега |
Страна сборки |
Германия |
Модификации BMW 2-series
Цена от | 5 025 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цена от | 7 680 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4501 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4501 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4501 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 2-series по цене
От 4 490 000 ₽
До 5 270 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
Отзывы владельцев BMW 2-series
BMW 2-series, 2014 г
Машину заказал еще зимой, пришла к лету. Брал BMW 2-series, как семейный авто (дополнительные места для размещения вещей в салоне, отключаемая подушка безопасности на переднем сиденье для детского кресла, адаптивная подвеска с положением комфорт) и собственно как авто для трек-дней (с механикой). Управляемость у BMW 2-series отличная, предсказуемая. После установки блокировки управляемость стала сумасшедшая, предсказуемость пока пропала, боком, если переборщить с газом встает в повороте сразу, но управлять скольжением легко. Вообще хочу казать, что если на треке ехать тупо в режиме «спорт» (еще есть «спорт+» и полностью отключаемая стабилизация), то легкость управления как в NFS на легком уровне, улететь с трассы нереально, совсем. А вот если по сухой на «спорт+» уже интересно, скольжения есть если переборщил, авто чувствуешь хорошо, скрежета стабилизации нет, но дрифтовать тяжело, слишком глубокий занос осаживает, но для этого можно отключить стабилизацию и в путь. Вообще изначально хотел брать Megane RS, но у них как раз был переходный период в поколениях, так что мой заказ просто не взяли, а тут как раз на BMW 2-series заказы стали принимать, судьба меня сама вывела можно сказать на нее.
Достоинства: динамика. Острота управления. Комфорт.
Недостатки: пока не заметил.
Павел, Москва
BMW 2-series, 2015 г
Стал обладателем BMW 2-series, о которой я мечтал с момента ее появления. Дизель не нравится, а на М-версию банально не хватило денег. Взял с бензиновым 2-литровым двигателем, 184 «кобылами» и механической коробкой на шесть скоростей. По разгону BMW 2-series для своей мощности хороша, в паспортные 7 секунд до сотни я уложился. Хотя и не сразу. Но это я сам виноват, привыкал к коробке передач и к машине в целом. Да и пока прошла обкатка, я отвык нормально давить на газ. Сейчас все нормально, пуляю со светофоров, как надо. Рулится очень приятно, острый руль, упругая подвеска. Система стабилизации отключается, можно подрифтить на асфальте, если найдете достаточно места. Хотя, если нормально заложить поворот, передок начинает сносить - интересная фишка для заднеприводной машины, не ожидал. Салон удобный, сиденья отлично подходят водителю среднего роста (у меня 185 сантиметров). Отделка - довольно добротная ткань, есть подогрев. Руль обшит кожей. Есть подлокотник, розетка на 12 Вольт. Аудиосистема с радио и цветным дисплеем. Пока все нравится.
Достоинства: отличная управляемость. Динамика разгона. Удобный салон.
Недостатки: тесно сзади.
Егор, Москва
Обои рабочего стола BMW 2-series
1024x768
1280x1024
Обои BMW 2-series
Видео BMW 2-series - тест драйвы
Объявления о продаже BMW 2-series
BMW 2-series / БМВ 2-серии
Официальная премьера BMW 2-series состоялась 25 октября 2013 года. За день до дебюта новинки в сети интернет были обнародованы ее фотоснимки. Заднеприводное баварское купе эффектно продолжает линейку первой серии БМВ. Несмотря на улучшенный индекс класса, модель все же является преемником первой серии. Аналогичная ситуация произошла и с купе 3-серии, которое в новом поколении после кузова E92 возвысилось на следующую ступеньку в иерархии - 4-series. На российском рынке продажи нового BMW 2-series стартовали в 2014 году. Для покупателей купе доступно в трех линиях исполнения (Sport, Modern и M), а возможности индивидуализации 2 серии очень широкие, что характерно для BMW.
Что касается моторов, то их для BMW 2-series предложено пока всего 3: 2.0i и 184 л.с., 2.0d и 184 л.с., 3.0i и 326 л.с. Для всех модификаций доступна классическая 6-ступенчатая "механика" и 8-диапазонный автомат ZF. BMW 2-series получил конструкцию шасси, как у предыдущего поколения (1-series Coupe): спереди стойки МакФерсон, сзади - "многорычажка". Для БМВ 2-серии теперь стала доступной современная система iDrive с сенсорной панелью, как на автомобилях BMW классом выше.
На нашем рынке купе 2-й серии представлено в базовом варианте Advantage и линиях Sport, Luxury и M Sport. Версия Advantage сочетает в себе классический дизайн с базовым набором необходимого оборудования (светодиодные фары головного света и "противотуманки", динамический круиз-контроль, радио BMW Professional, мультируль, подогрев передних сидений, функция Hands Free). Исполнение Sport имеет 17-дюймовые колеса, спортсиденья с возможностью индивидуальной регулировки и особую тканевую отделку интерьера. В линии Luxury купе BMW 2-series отличается внешними компонентами отделки "Хром" и снабжается спортивным кожаным рулевым колесом, декоративными деревянными вставками в салоне, изысканной кожаной отделкой. Версия M Sport укомплектована спортивной подвеской, аэродинамическим обвесом и пакетом глянцевой внешней отделки.