Автомобиль BMW 2002




BMW 2002 - обзор автомобиля


BMW 2002 / БМВ 2002

2-дверный BMW 2002 семейства Neue Klasse по праву можно считать родоначальником всех современных спортивных купе BMW. В этот автомобиль, появившийся в конце 1960-х, инженеры заложили гоночные гены, которые сделали модель невероятно сбалансированной и динамичной. Дизайн BMW 2002 в полной мере отражает идеологию баварского концерна. Его угловатые линии с выступающим "акульим" капотом оказали серьезное влияние на последующие поколения автомобилей БМВ. Кроме того, многие конструктивные рeшения, реализованные в серии Neue Klasse, стали твердой основой для инженеров на долгие годы. Так, например, на BMW 2002 применялись дисковые тормозные системы, а также прогрессивная независимая подвеска 4-x колес с конструкцией МакФерсон спереди.

Автомобиль оснащался цельноалюминиевыми верхнеклапанными двигателями, обладающими внушительными по тем меркам техническими характеристиками. Со временем баварцы выпустили 170-сильную турбированную версию BMW 2002, но эта модификация в Европе не прижилась. Задний привод, передовые технологии и линейка мощных двигателей делали этот автомобиль очень популярным и перспективным. Его спортивные характеристики дополнялись комфортным салоном с 4-5-местной компоновкой и практичным багажным отделением. В 1976 году BMW 2002 вытеснило с рынка новое поколение баварских автомобилей с индексом E21, которое идентифицировалось, как 3-series.


Технические характеристики BMW 2002

Год выпуска 1968
Тип кузова Купе
Длина, мм 4230
Ширина, мм 1590
Высота, мм 1410
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Германия

Модификации BMW 2002

BMW 2002 2.0

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31990
Мощность, л.с. / оборотах100/5500
Момент, Н·м / оборотах160/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 2002 2.0 Tii

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31990
Мощность, л.с. / оборотах130/5800
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 2002 2.0 Turbo

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31990
Мощность, л.с. / оборотах170/5800
Момент, Н·м / оборотах245/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW 2002

BMW 2002, 1971 г

Этот автомобиль когда-то в Москву пригнал еще мой дядя, который по службе работал несколько лет в Германии. Пять лет назад мне удалось выкупить BMW 2002 для дальнейшей реставрации, так как машина более 20 лет пылилась в гараже, забытая всеми. Никто на ней попросту не ездил, так как были проблемы с двигателем. Но сейчас этот автомобиль живет новой жизнью и используется для поездок по городу в выходной день, а также участвует во всевозможных автошоу. Машина буквально пропитана тем временем. Очень нравится подход немецких инженеров, все настолько качественно, прочно и продумано. Даже по прошествии более чем 30 лет автомобиль выглядит достойно. Коррозия серьезно BMW 2002 не повредила - все удалось восстановить. На ходу машина очень приятная в управлении и отзывчивая на педаль газа. Двигатель 2.0 100 л.с. тянет прекрасно уже на низких оборотах. Коробка передач - 4-ступенчатая механика, маловато, но больше 100 я никогда не ездил, не хочу портить машину. По электрике - почти все провода родные, менялись лишь лампы. Вот такие впечатления от владения ретромобилем BMW 2002.

   Достоинства: маневренность. Управляемость. Тяговитый двигатель. Немецкий подход.

   Недостатки: возраст. Обслуживание.

  Денис, Самара

 

Обои рабочего стола BMW 2002

 

Обои BMW 2002



Все модели BMW


Сообщить об ошибке