Технические характеристики BMW 2002
Год выпуска | 1968 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1590 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1968 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1590 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1990 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1990 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1990 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW 2002, 1971 г
Этот автомобиль когда-то в Москву пригнал еще мой дядя, который по службе работал несколько лет в Германии. Пять лет назад мне удалось выкупить BMW 2002 для дальнейшей реставрации, так как машина более 20 лет пылилась в гараже, забытая всеми. Никто на ней попросту не ездил, так как были проблемы с двигателем. Но сейчас этот автомобиль живет новой жизнью и используется для поездок по городу в выходной день, а также участвует во всевозможных автошоу. Машина буквально пропитана тем временем. Очень нравится подход немецких инженеров, все настолько качественно, прочно и продумано. Даже по прошествии более чем 30 лет автомобиль выглядит достойно. Коррозия серьезно BMW 2002 не повредила - все удалось восстановить. На ходу машина очень приятная в управлении и отзывчивая на педаль газа. Двигатель 2.0 100 л.с. тянет прекрасно уже на низких оборотах. Коробка передач - 4-ступенчатая механика, маловато, но больше 100 я никогда не ездил, не хочу портить машину. По электрике - почти все провода родные, менялись лишь лампы. Вот такие впечатления от владения ретромобилем BMW 2002.
Достоинства: маневренность. Управляемость. Тяговитый двигатель. Немецкий подход.
Недостатки: возраст. Обслуживание.
Денис, Самара
BMW 2002 / БМВ 2002
2-дверный BMW 2002 семейства Neue Klasse по праву можно считать родоначальником всех современных спортивных купе BMW. В этот автомобиль, появившийся в конце 1960-х, инженеры заложили гоночные гены, которые сделали модель невероятно сбалансированной и динамичной. Дизайн BMW 2002 в полной мере отражает идеологию баварского концерна. Его угловатые линии с выступающим "акульим" капотом оказали серьезное влияние на последующие поколения автомобилей БМВ. Кроме того, многие конструктивные рeшения, реализованные в серии Neue Klasse, стали твердой основой для инженеров на долгие годы. Так, например, на BMW 2002 применялись дисковые тормозные системы, а также прогрессивная независимая подвеска 4-x колес с конструкцией МакФерсон спереди.
Автомобиль оснащался цельноалюминиевыми верхнеклапанными двигателями, обладающими внушительными по тем меркам техническими характеристиками. Со временем баварцы выпустили 170-сильную турбированную версию BMW 2002, но эта модификация в Европе не прижилась. Задний привод, передовые технологии и линейка мощных двигателей делали этот автомобиль очень популярным и перспективным. Его спортивные характеристики дополнялись комфортным салоном с 4-5-местной компоновкой и практичным багажным отделением. В 1976 году BMW 2002 вытеснило с рынка новое поколение баварских автомобилей с индексом E21, которое идентифицировалось, как 3-series.