Автомобиль BMW 5-series E60




BMW 5-series E60 - обзор автомобиля


BMW 5-series E60 / БМВ 5-серии E60

Появившись в 2003 году новое поколение "пятерки" очень удивило поклонников марки несколько необычным дизайном. У многих стилевое оформление "баварца" вызвало диссонанс - с одной стороны автомобиль сохранил характерный динамичный стиль кузова и мускулистые пропорции, с другой - неоднозначное впечатление создавали модернизированная крылообразная светотехника, более сглаженные линии ноздрей и контуры задних габаритов. Впрочем, это дело вкуса. Если быть объективным, новое поколение BMW 5-series E60 заметно "переросло" своего предшественника по уровню оснащения, безопасности и комфорта. Этот автомобиль получился достойным носителем традиций BMW и представляет компромиссное сочетание производительности, технических инноваций, спортивных ходовые качеств и эстетического дизайна. В сравнении с предыдущей "пятеркой" E39, новый BMW 5-series E60 заметно длиннее, шире и тяжелее, что выражается в возросшем внутреннем пространстве и увеличении багажника.

Благодаря использованию алюминиевых элементов в передней части кузова и стали в пассажирских зонах корпуса инженерам удалось достичь идеальной развесовки 50 на 50. Изначально BMW 5-series E60 показал посредственные результаты по безопасности. После внесения изменений в рулевую колонку, дверные панели, подушки и программное обеспечение ассоциация EuroNCAP пересмотрела возможности седана и наградила его лучшей оценкой. BMW 5-series E60 использовал упрощенную систему iDrive от старшей в классе "семерки" E65. За дополнительную плату седан мог комплектоваться полным набором опций, в списке которых активный круиз-контроль, проекционный дисплей, адаптивное рулевое управление, музыка Harman/Kardon Logic 7. В 2007 году пятая серия E60 примерила на себе обновленный в рамках рестайлинга дизайн и приобрела новое оборудование, включая модернизированную систему iDrive с улучшенным функционалом и высокой скоростью работы.

Автомобиль BMW 5-series E60 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW 5-series


Технические характеристики BMW 5-series E60

Год выпуска 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 520
Страна сборки Германия

Модификации BMW 5-series E60

BMW 520d AT E60

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах177/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520d MT E60

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах177/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i AT E60

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах156/6400
Момент, Н·м / оборотах200/3600
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i MT E60

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах156/6400
Момент, Н·м / оборотах200/3600
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525d AT E60

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах197/3750
Момент, Н·м / оборотах400/1300
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525d MT E60

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах197/3750
Момент, Н·м / оборотах400/1300
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525i AT E60

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах218/6500
Момент, Н·м / оборотах250/2750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525i MT E60

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах218/6500
Момент, Н·м / оборотах250/2750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525xi AT E60

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах218/6500
Момент, Н·м / оборотах250/2750
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 525xi MT E60

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах218/6500
Момент, Н·м / оборотах250/2750
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530d AT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах231/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1750
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d MT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах231/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1750
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530i AT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах272/6650
Момент, Н·м / оборотах315/2750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530i MT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах272/6650
Момент, Н·м / оборотах315/2750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530xd AT E60

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах231/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1750
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530xd MT E60

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах231/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1750
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530xi AT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах272/6650
Момент, Н·м / оборотах315/2750
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530xi MT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах272/6650
Момент, Н·м / оборотах315/2750
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах286/4400
Момент, Н·м / оборотах580/1750
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 540i AT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34000
Мощность, л.с. / оборотах306/6300
Момент, Н·м / оборотах390/3500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 540i MT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34000
Мощность, л.с. / оборотах306/6300
Момент, Н·м / оборотах390/3500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 550i AT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34799
Мощность, л.с. / оборотах367/6300
Момент, Н·м / оборотах490/3400
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 550i MT E60

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34799
Мощность, л.с. / оборотах367/6300
Момент, Н·м / оборотах490/3400
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW 5-series E60

BMW 5-series E60, 2006 г

Купил BMW 5-series E60 в 2009 году летом и продал спустя два года опять же летом. Поездив несколько месяцев, довольно быстро привык к ней. Начал изучать машину, читая отзывы, различные форумы и много чего еще. Первым делом поменял спустя несколько месяцев масло в коробке, ибо кто знает, меняли его, или нет, а коробка автомат штука серьезная. После замены масла и фильтра, коробка стала переключаться плавнее и ехать «шустрее». Был доволен, что о коробке теперь можно забыть. Проверял уровень масла в двигателе, вроде уровень был в норме, а масло надо было менять уже. Не пожалел денег и залил «кастрол» синтетику, в итоге так его и лил, и о чудо — BMW 5-series E60 масло совсем не «ела», от замены до замены. Спустя год менял радиатор, ибо машина была не местная, и поставил новый аккумулятор. Это были две самые бюджетные так называемые «поломки». После первого года BMW 5-series E60 мне стала все больше и больше нравиться, и меня потянуло на тюнинг. Я поставил полный М-пакет, то есть бампера, противотуманки, подкрыльники, защиту двигателя, воздуховоды, все оригинал, стоит очень дорого, но красиво. Вообще E60 считаю очень хорошим авто, например, сравнивая с теми же «мерседесами» конца 90х годов, которые все практически ржавые, E60 в этом плане просто идеальна.

   Достоинства: красивый дизайн, надежность и комфорт.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Виктор, Москва


BMW 5-series E60, 2007 г

У меня 525 BMW E60, уже 3 года. Машиной доволен, ездил на разных авто, но «бумер» я люблю - этот у меня уже четвертый. Плюсы и минусы есть у всех. Шумоизоляция просто супер - на трассе даже плохо слышно собственный сигнал при закрытых окнах. Двигатель BMW 5-series E60 - нареканий нет, датчик расходомера в 150 тыс. поменял, больше ничего, но при высоких оборотах требует долить масла. Спрашивал у многих владельцев и на станции говорят - это нормально, но мне это не нравится: от замены до замены 4 литра, на предыдущих моделях этого не было, по крайне мере у меня. Расход по городу летом с «климатом» около 14, а по трассе 11-12. «Бумер» в полном фарше, кроме кожи куча в сяких примочек полезных, но датчик дождя – «тугодум», почти не пользуюсь, «ходовка» слабовата для наших дорог перебрал уже всю, идет плавно, но дорогу держит хорошо. Так что машина стоит своих денег. Как по мне минус один - расход масла. Следующая машина только BMW, попробую дизельную версию. Удачи всем на дорогах!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.

   Недостатки: кушает масло.

  Владислав, Санкт-Петербург


BMW 5-series E60, 2006 г

Расскажу все по порядку. Ездил на Jeep Grand Cherokee горя не знал, у жены был «тазик» Kia Rio. Выпивали мы как-то с родственником и предложил он мне свой BMW 5-series E60, как это бывает по пьянке с большой родственной скидкой. Я, недолго думая, поменял джип на «Бумер» и начались мои головные боли. В машину просто влюбился, жена визжит, что осталась без машины, так как «Чероки» ее не устраивает. Много поездил на разных авто, но от BMW 5-series E60 просто в восторге. Машина - супер, управляемость на самом высоком уровне, тормоза лучше не встречал, климат блеск, салон заставляет собой гордиться, на трассе испытываю такой кайф, будто на самолете лечу, одним словом попал, ощущения, будто завел себе любовницу и жив у на два фронта. Теперь если и буду менять авто, то только BMW в 60 кузове. И пускай не обижаются на меня владельцы Джипов, ни когда они не будут стоять в одной линейке с такими седанами, по сути, это и на дорогах видно кто едет в о главе, а кто в сопровождении. Ходят слухи о жесткости машины - полный бред, сравниваю с «Вольво», «Галантом», «Каризмой» и многими другими авто, на каких приходилось ездить - BMW сама мягкость. Говорят дорого в обслуге. А разве «Вольво» или «Муцубиши» дешево? За удовольствие надо платить.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Динамика. Дизайн.

   Недостатки: за удовольствие надо платить.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 5-series E60, 2008 г

Итак, мой автомобиль - BMW 5-series E60 525i, собран 05/2008 в г. Мюнхен. Объем двигателя 2,5 л и 218 лошадок. Используется ежедневно, суточный пробег порядка 100 км, когда больше, когда меньше. Расход топлива по трассе 8-9 литров, по городу максимум доходило до 14 (зимой, при длительном прогревании). В среднем 11,5-12 литров. На бензин не капризная, 92 кушает не ругаясь, в отличие от N53 двигателя, которому больше симпатизирует 95-й. Комплектация довольно простая, ничего лишнего, все нужное и удобное. Коробка переключает плавно, реагирует быстро. Зимой никаких проблем не возникало, заводилась в любую погоду (холоднее -30 правда не было). Электроника на скользкой дороге спасала не раз, не дает машине уйти в занос ни в какую, как бы ты не жал, на педаль машина стоит как вкопанная. Пустить в занос можно лишь отключив DTC на заснеженной скользкой дороге, в других случаях машина сделать этого не позволяет. За время пользования особых проблем не возникало. Менял несколько раз втулки передних стабилизаторов (примерно 600 руб. за каждую), передние амортизаторы (5000 руб. за один), фильтра, подтягивал рулевую рейку, делал геометрию, заменил ксенон (старый прогорел на одной фаре) – 6400 руб. за пару Phillips, передние колодки - 3000 руб. В общем, ничего не обычного, все довольно скромно, для такого качества недорого. Если что-то не так, компьютер сразу об этом оповещает. Масло меняется каждые 8000 км, при этом в зависимости от езды довольно часто просит подливки (500-1000 гр.), но я бы это проблемой не называл. С клиренсом проблем никогда не возникало, зимой колею не задевает, парктроники работают шикарно, никакая камера не нужна. Прижиматься до красной линии можно смело, т.к. есть еще запас в несколько сантиметров. Салон BMW 5-series E60 достаточно просторный, места пассажирам хватает с лихвой. Багажник для седана, более чем вместителен. На данный момент у автомобиля пробег 113 тысяч, прошел недавно ТО - никаких вложений не требует.

   Достоинства: немецкое качество. Дизайн. Динамика. Управляемость. Комплектации на любой вкус. Соотношение цена/качество.

   Недостатки: задние сиденья не складываются. Достаточно грубый пластик. Частенько просит добавить масла. Запасное колесо - таблетка.

  Вадим, Алматы


BMW 5-series E60, 2007 г

BMW 520d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 л.с. Пробег – 205000 км. Можно сколько угодно ругать Криса Бэнгла за дизайн, но он опередил свое время и спустя 10 лет пятерка выглядит очень свежо и современно. Раньше с виду BMW 5-series E60 мне казались какими-то легковесными и женскими по сравнению с моей бывшей Е39. Сейчас я понял, что это не так. При эксплуатации чувствуется, что это настоящий «немец» из нормального толстого металла, двери тяжелые, запах кожи в салоне, шумоизоляция. Все это дает ощущение настоящего, серьезного автомобиля, есть чувство защищенности от внешнего мира. Премиум чувствуется во всем, а уж в движении тем более. Двигатель 2 литра дизель, тяговитый, разгон до 100 за 8.4 сек. С места пуляет очень бодро. Тяжело описать это приятное чувство плавного и быстрого старта, с легким приседанием на заднюю ось. Есть один минус - на холостых вибрация и шум от двигателя больше, чем хотелось бы от автомобиля такого класса. Но только на холостых, в движении все в порядке. Салон BMW 5-series E60 по дизайну можно назвать техно-премиум. Он строг и аскетичен, здесь нет ощущения домашнего диванного уюта, но порода чувствуется в деталях и материалах. Подвеска очень плотная, упругая. Передняя мне показался немного жестче, чем задняя. Очень хорошо проглатывает разные шероховатости на дороге. По брусчатке очень тихо едет. В салоне вообще нет никаких сверчков. Оговорюсь, что езжу на 17 дисках, резина обычная, не RunFlat. Естественно, никакой валкости и кренов. Вот руль хотелось бы поострее. К надежности BMW у меня лично вообще никаких вопросов. Все запчасти ставились оригинальные, на авто предыдущий хозяин не экономил. На такие машины вообще противопоказано ставить дешевые заменители, в итоге автомобиль теряет свои основные качества.

   Достоинства: экономичный и мощный дизель. Полноценный бизнес-класс. Актуальный дизайн. Просторный салон. Надежность. Ликвидность на рынке.

   Недостатки: присутствует вибрация двигателя на XX. Руль хочется поострее.

  Сергей, Калининград


BMW 5-series E60, 2007 г

Всем добрый день! Каждый раз при покупке того или иного автомобиля, я всегда смотрю Ваши отзывы. И сегодня я продаю своего BMW 5-series E60. Эта машина у меня с 2014 года. Долго сомневался из-за того, что это дизель (никогда раньше не имел дело с дизелем). Какого было мое удивление, узнав расход топлива по городу (8.4 л). Всегда любил БМВ, всегда буду любить БМВ, у машины есть душа - тебе в ней комфортно. Есть все. Доводчики, без ключевой доступ, адаптивный круиз, умный свет, обдув, контроль разметки. В общем много всего. Через 3 месяца владения убрал катализаторы и «чипанул», выдавало под 380 л.с. За 235 тыс. пробега на машине менял в основном ходовку. Ремонт коробки. А с двигателем никогда ни разу проблем не было. В городе многие считали своей обязанностью обогнать меня, про эту машину быстро узнали все любители автомобилей города. Мне нравиться, как BMW 5-series E60 управляется, я чувствую себя в без опасности в ней. Единственное, что мне не нравиться в этой машине - звук, поначалу было без разницы, а звук на самом то деле не такой уж и громкий по сравнению с другими дизелями. За 235 тыс. пробега машина выглядит на 5.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Надежность. Расход. Внешний вид. Салон.

   Недостатки: звук. Заправляться можно только на проверенных заправках.

  Юрий, Москва


BMW 5-series E60, 2006 г

Итак, в 2013 году я купил БМВ 525d 2008 года, немецкая сборка, одни хозяин, пробег 60000. Это первый БМВ, до этого ездил на разных автомобилях, не буду углубляться. Сразу скажу, посадка водителя идеальная, управляемость на высоте, шумка отличная, в общем, все, как и должно быть. Зимой проблем с задним приводом нет, системы стабилизации работают отлично, уверенность на любой скорости (отключать не советую, зимой BMW 5-series E60 становится неуправляемой). Все под рукой, удобно, казачество материалов так же отличное. Мне не хватает только «вебасто». Греется минут 15 при -15, но теплый воздух начинает дуть минут через 5 уже. Средний расход около 10 литров (заправляюсь только на Лукойле). Расхода масла пока не замечено. Перестала работать задняя правая фара, ремонт 400 рублей, расплавился контакт массы, больше пока проблем не было. Итак, о езде. Разгон уверенный и очень динамичный, до 200 BMW 5-series E60 разгоняется нормально, причем разницы от 60 до 100 и от 160 до 200 почти нет. Тормозит отлично, тут конечно резина имеет значение. Турбоямы почти нет. На холостых есть легкая вибрация и двигатель слышно, но после 30 км/ч все пропадает. Машина тяжелая и рулится отлично, «правильный» привод, к тому же идеальная развесовка дает свои результаты. Резина «ранфлет» - шумная и жесткая, на следующий сезон буду менять (кстати, у меня есть место для запаски, оказалось, что не у всех такое есть). В целом отличный автомобиль, менять пока не хочу.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива. Качество сборки и отделки. Управляемость. Комплектации. И многое другое.

   Недостатки: пока выявлено не было, надеюсь не будет.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола BMW 5-series E60

 

Обои BMW 5-series E60



Все модели BMW


Сообщить об ошибке