Автомобиль BMW X3 E83




BMW X3 E83 - обзор автомобиля


BMW X3 E83 / БМВ X3 E83

История премиального компакт-кроссовера BMW X3 начинается с дебюта концепта xActivity на Детройтском моторшоу в 2003 году. Спустя несколько месяцев баварцы представили серийную версию модели. BMW X3 E83, взявший в основу платформу легковой "тройки", задумывался, как альтернативный вариант более габаритному X5, сочетающий маневренность и компактность 3-серии. Кроссовер получил типично баварские "черты лица" с характерными динамичными линиями и спортивными пропорциями. Элегантные контуры экстерьера подчеркивают его уверенный темперамент, а большие колесные арки, немалый дорожный клиренс и пластиковая облицовка периметра кузова акцентируют внимание на повышенных внедорожных способностях. Практичный и функциональный интерьер BMW X3 E83 отличается гармонично подобранными материалами и их цветовыми комбинациями, а также вместительностью и трансформируемостью. Опциональное крепление для велосипедов, низкая погрузочная высота багажника и складываемые сиденья позволят перевезти все необходимые вещи.

Линейка рядных 6-цилиндровых моторов с системой Vanos делает BMW X3 E83 необычайно маневренным и динамичным кроссовером. Дизельные модификации оборудованы впрыском Common Rail, обеспечивающим высокое давление, что способствует стабильной работе двигателя на холостых, а также высокой энергоотдаче и эффективности сгорания топлива. Основными функциями силовых агрегатов управляет электроника - это инновационный комплекс систем и датчиков, отслеживающих параметры работы моторов, частоту вращения коленвала, рабочие температуры и оптимизирующих тяговые характеристики. Опциональная 5-скоростная коробка с функцией Steptronic, а также автоматическая 6-диапазонная КПП обеспечивают высокие эксплуатационные качества, удобство пользования и повышают комфорт вождения в любых условиях. Полноприводная система xDrive, перераспределяющая тяговый момент по колесным осям в зависимости от дoрожной ситуации, даст возможность насладиться великолепными маневренностью и проходимостью на любом покрытии.

Автомобиль BMW X3 E83 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW X3


Технические характеристики BMW X3 E83

Год выпуска 2006
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1674
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 480-1560
Страна сборки Германия

Модификации BMW X3 E83

BMW X3 E83 20d AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах177/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 E83 20d MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах177/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 E83 20i MT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах200/3750
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 E83 25i AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах218/6500
Момент, Н·м / оборотах250/2750-4250
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 E83 25i MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах218/6500
Момент, Н·м / оборотах250/2750-4250
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 E83 30d AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 E83 30d MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 E83 30i AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах272/6650
Момент, Н·м / оборотах315/2750
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 E83 30i MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах272/6650
Момент, Н·м / оборотах315/2750
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 E83 35d AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах286/4400
Момент, Н·м / оборотах580/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW X3 E83

BMW X3 E83, 2005 г

Пробег BMW X3 E83 на момент покупки 150 тыс. км. Сразу заменил передние амортизаторы, все жидкости, колодки, масла, фильтра, на всё про всё около 10 тыс. руб. В комплектации у меня было всё, что необходимо, перечислять всё не буду, проще сказать чего не было: это парктроников и ж/к монитора с навигатором (европейский вариант). В остальном машина удовлетворяет всем требованиям. Для крупных людей (выше 185 см и вес более 90 кг), наверное, не совсем удобно будет разместиться в кресле. Я поменьше, мне показалось узковато, особенно зимой в куртке, летом всё хорошо. Динамика 2.5-литрового мотора вполне хватало для передвижения по городу и уверенного обгона на трассе. Зато расход приятней, чем на 3.0-литровом моторе, у меня больше 15 л/100 км 92-го не выходило даже зимой, по трассе 10-11, считаю вполне сносно. Багажник у BMW X3 E83 хоть не большой, но вполне вместительный, удобно, что есть чехол для лыж и проем в заднем диване для их перевозки. Самое главное, что хотелось бы отметить по ходовым качествам — это очень жесткую подвеску. Сначала даже думал, что с подвеской что-то не то, но потом привык и понял, откуда получается такая безупречная управляемость. BMW X3 E8З дорогу держит очень уверенно. Поэтому по комфорту этот автомобиль далек от идеала. Про внедорожные качества могу отметить, что при диагональном вывешивании он беспомощный, не мог переехать неглубокую канаву под углом 45 градусов. Но по ровной поверхности (что снег, что грязь) гребет отменно. Днище абсолютно ровное, ничего не торчит, если с умом, то можно передвигаться по умеренному бездорожью. За 1.5 года проехал 45 тыс. км, очень доволен своим выбором. Авто подойдет почти всем.

   Достоинства: надёжность. Управляемость. Универсальность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Пётр, Санкт-Петербург


BMW X3 E83, 2005 г

Эта марка постоянно провоцирует (даже если есть время) - нужно гнать и куда-то спешить. Ну и удовольствие при этом от вождения получаешь, езда на BMW — это очень большой драйв, именно не по прямой, а лавируя в потоке. Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л.c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими электронными помощниками вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства. Двигатель у BMW X3 E83 очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это, как правило, около 15-17 л на 100 км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров. Настройка шасси упругая, подвеска не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводных авто валкости и медлительности. У BMW X3 E83 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием. Очень радует огромный панорамный люк. В городе этот люк и не нужен, а вот за городом (правда, при скорости до 50-60 км/час) просто супер. Объём багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1560 литров. Вообще это машина только для водителя. Остальным (находящимся в салоне) она покажется упруго-жёсткой, и ты ей это прощаешь, потому что получаешь дикое удовольствие от вождения. По мне BMW — это машина, в механизмы и электронику которой не надо «лезть» без надобности. Если появляется необходимость ремонта, то главное найти специалиста, человека, который не обманет, не раскрутит на несуществующие ремонтные работы. Главное, держать машину под контролем. И всё. И это авто отблагодарит Вас быстрым и комфортным передвижением по дорогам и «направлениям».

   Достоинства: великолепная управляемость зимой, а тем более - летом. Дорожный просвет позволяет очень многое в городе и на трассе. С места до 100 км/час разгон впечатляет.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Егор, Москва


BMW X3 E83, 2008 г

Автомобиль был куплен спонтанно. Динамика BMW X3 E83 не очень впечатляет сразу, но понял со временем, что это плата за комфорт. Он выше, чем у моих предыдущих кроссоверов. Менее шумный, радио можно не прибавлять до 160-170 км/ч. «Субару» и «РАВ4» - просто «погремушки», особенно на шипах. Нет валкости в поворотах. Редко немного переставляет на неровностях в повороте на скорости. Жесткий, но в меру, подвеска очень энергоемкая. До сих пор ничего не скрипит и не трясется, хотя у меня машина для езды — особенно ее не берегу (впрочем, на RAV и Forester тоже ничего не скрипело). В салоне BMW X3 E83 собрано очень хорошо. Езда по разбитой дороге и гравийной комфортнее в Х3 значительно. Если стартовая динамика не особенно впечатляет (хотя, достаточно приличная), то удивляет эластичность двигателя и способность коробки совершать «рывок» с 90 до 150-160. По снежной целине до 40 см практически ее не замечает. Если больше — застрять практически невозможно, но сугроб выше капота грести не сможет. Расход топлива 14-15 в смешанном цикле, по Финляндии расход снижается до 12-13 (гонять не приходится, рывков совершать — тоже). Хорошо работают датчики долива масла (раз в 10-12 тыс. км), давления в шинах, неисправности ламп, парковки - впереди и сзади. Все на достойном уровне.

   Достоинства: уважение немецким инженерам. Автомобиль получился очень продуманным и качественным.

   Недостатки: не хватает 2-зонного климата. Нет подогрева щеток стеклоочистителя - плохо зимой.

  Александр, Санкт-Петербург


BMW X3 E83, 2010 г

Машина супер, доставляет много эмоций, особенно, когда пассажиры сползают с сидений от быстрого старта и говорят, мол, как круто. Описывать разгон дизеля BMW X3 E83, думаю, не стоит, и так все ясно. В полной комплектации есть все, что пожелаешь. Одних вариантов настройки сидений не счесть. В первый день, боковая поддержка обнимала очень плотно, и даже не подумал, что она регулируется, потом исправил. Расстраивает отсутствие обогрева лобового стекла. На «Мондео» привык к этой очень нужной опции, и не пойму, почему ее нет здесь. Печка на BMW X3 E83 греет отлично, всегда жарко, приходится постоянно убавлять температуру. Фен - очень нужная вещь. Пока я доезжаю до работы, машина не успевает прогреться, а в салоне тепло. С моим ростом 190 см места хватает, даже лишнее над головой. Сзади тоже самое, сидеть очень удобно. Багажником не пользуюсь, но по размерам, по-моему, вполне прилично. К размерам BMW X3 E83 даже не привыкал, он меньше чем «Мондео», плюс камеры и парктроники делают свое дело. Расход в районе 9 литров по городу. Звук дизеля BMW X3 E83 очень приятен на слух, особенно при разгоне. Прямо песня. Компьютер показывает ТО через 1000 км. Попросил счет у дилера, выставили 18000. Масло LL04 0-W30 6.5 литра, плюс фильтры и т.д. По опыту с предыдущим авто, пока могу позволить, буду обслуживать у официалов. Тюнинги и доработки не люблю и не планирую. Автомобиль полностью устраивает своей завершенностью во всех деталях.

   Достоинства: тяга дизельного мотора. Приятный салон. Расход топлива.

   Недостатки:

  Антон, Ростов-на-Дону


BMW X3 E83, 2009 г

Пересел на BMW X3 E83 с Вольво S60 T5 2012 г. Напишу коротко и по делу. Расход топлива: дизель, город с пробками - 8,5-9 л/100 км. Трасса - 6,5 - если «тошнить», средний - 7-7,5 л/100 км. Вместимость - отличная, после S60 - вообще сказка. Места сзади - много, детское кресло + 2 взрослых - без проблем. Динамика - хватает в городе «за глаза» для всех режимов, по трассе - хватает в большинстве случаев. Поведение на дороге - рулится BMW X3 E83 очень классно, в повороты входит очень хорошо, тут добавить нечего. Но страдает от этого комфорт - машина жесткая, все дано в жертву управляемости. Зато чувствуешь всеми частями тела, по какой поверхности едешь. Но в целом - эта машина для хороших дорог. Это не «Прадо», который вообще не едет на дизеле, но комфортен и не рулится. Особенности - это пустая комплектация, кондиционер, руль без кнопок, тряпка салон. Либо привыкаешь и пользуешься, либо выбираешь комплектацию получше. Меня устраивает. Сиденья. Тут до конца еще не понял, в целом нормально, но после Вольво - было неудобно, в Вольво определенно лучше в плане комфорта, удобства. Спина в X3 иногда устает. Полный привод - после переднего привода зимой - сказка. Нравится. Резина: липучка, мне хватает, на асфальте - относительно тихо, на снегу - хорошо, на льду - надо быть осторожнее. В пробуксовку на разгоне пустить очень сложно на снегу, на старте гребут все колеса, потом момент распределяется в зависимости от ситуации.

   Достоинства: поведение на дороге. Управляемость. Удобный салон. Динамика.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Игорь, Москва


BMW X3 E83, 2008 г

Летом продал свою Audi TT и настало время выбирать новую машину. Хотелось высокий кроссовер или внедорожник премиум-класса. Посмотрел не так много машин и в итоге выбирал между Acura RDX и BMW X3 E83. Машина от баварцев классная во всем. Взять хотя бы мелочи. Тут есть и выдвигающиеся подстаканники, и куча кармашков, и 3 прикуривателя, 2-уровневый подлокотник, даже предусмотрели компрессор и минимальный штатный набор инструментов. В общем, машина для человека с большой буквы. Взял именно двигатель 2.5 (218 л.с.). 6 цилиндров, тянет «на ура» и что важно для меня было - по налогам не кусается. Около 13 тыс. руб./год не так и много. По ремонту - ну стандартно масло, колодки, расходники. Предыдущий владелец менял vanos и кое-что по подвеске, косточки какие-то. Я поменял провода от аккумулятора в капот (сгнили). Пожалуй, все. Полный привод пока пригодился лишь однажды на песке на даче. Вытянул автомобиль как надо, без проблем. Зимой, думаю, будет полезно. Расход у меня получается 12,5 литров 95-го бензина в смешанном цикле. Небольшие минусы: подвеска жесткая. На неровностях потряхивает немного, но зато в повороты как по рельсам входишь. Может, поэтому ее так настроили, чтобы ты хотел нырять в них с удовольствием. Подъедает масло. Ну не так, чтобы канистру в неделю, конечно. Но ест. 1 литр на 3000 где-то. Слежу за уровнем масла - не особо напрягает. На Ауди у меня было примерно так же. Задумался. А чего еще-то написать сюда в недостатки. Вроде нет больше их. Что сказать в заключении. Берите. Машина реально стоит своих небольших денег по сравнению с конкурентами.

   Достоинства: тяговитый мотор. Надежная машина - ничего не ломалось, только износ. Низкий налог для двигателя 2,5 литра. Умеренный расход бензина - 12,5 л/100 км. Умеренные цены на запчасти и сервис. Классно рулится, особенно в долгих поворотах. Круиз-контроль помогает на трассе. 8 или 10 динамиков - музыка очень приятная. "Умный" полный привод. Много приятных мелочей.

   Недостатки: тугой руль. Жестковатая подвеска. Ест масло примерно 1 л на 3000 км.

  Сергей, Санкт-Петербург


BMW X3 E83, 2008 г

До этого момента отзывы не писал, но решил поделиться опытом владения данным авто. BMW X3 E83 3.0d (218 л.с.) был приобретен в Германии с пробегом 26 тыс. км., авто купил черный в М пакете, очень долго искал в белом цвете (не удалось найти нормальный за 3 месяца). Об авто только могу сказать положительно, за время эксплуатации не было поломок, всего одна лампочка в габаритах. Менялись только расходники, масло оригинал каждые 10 тыс. км. Авто продал с пробегом 83 тыс. км. Вообще данный автомобиль многие недооценивают, кому визуально не нравится, а кому внутрирянка. Да, безусловно, Х5-му он проигрывает, но этот авто и не является конкурентом Х5. Визуально BMW X3 E83 меня полностью устраивал, но только в М пакете. Панель приборов простовата на вид, но полностью информативна и четко читается. Качество отделочных материалов очень хорошее (нет намека на дешевизну, как в Тигуане или РАВ4). Двигатель очень тяговитый и без проблем позволяет ускоряться при обгоне, подвеска рассчитана на хорошие дороги, да и 19 диски не рассчитаны на бездорожье. В отличие от Х5 подвеска проблем не доставляет (рычаги металлические). На дороге BMW X3 E83 ведет себя очень уверенно и позволяет совершать различные маневры без опасения. Если решились купить Х3, то советую только брать дизельный и лучше всего 3,0.

   Достоинства: очень удобный авто. Хорошая тяга. Качество отделочных материалов.

   Недостатки: очень высокая стоимость авто. Немного жестковата подвеска, возможно, всему виной 19-е колеса.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола BMW X3 E83

 

Обои BMW X3 E83



Все модели BMW


Сообщить об ошибке