Отзывы владельцев Citroen Berlingo
Citroen Berlingo, 2011 г
Брал Citroen Berlingo в салоне новый. Опыт вождения авто очень приличный, как легковых, так и грузовых автомобилей. На обкатке (до 1000 км) побывал в Николаеве, в Одессе, в Железном Порту - сказка, а не машина. Специально ездил только по компьютеру и глаз радовался. Выходит Николаев-Одесса (с пробками в старом городе) средний расход - 5.7 литра (это при условии, что больше 90 км при обкатке не рекомендовано). Датчики дождя и света - тоже прикольная опция. Особо хочется отметить салон. Вот здесь я вспомнил "молодость", когда на «фуре» колесил по Европе. В Citroen Berlingo так много полочек и места для всего и всех, что здесь оценка «5+». При моем росте 190 см это самый подходящий вариант. Не слушайте тех, кто говорит, что дорого в обслуживании. Так же, как и везде. Просто я люблю соблюдать порядок во всем. В современных авто столько электроники, что житейский опыт уже не "катит". Сам читал много отзывов (есть вполне достойные отзывы) сидел в машине смотрел с перерывом 3 дня. Ерунда это все, только дорога покажет, твой это автомобиль или нет. Берите и не сомневайтесь. А шумоизоляция - это дело такое, есть возможность - ставьте, если нет возможности - поставьте, как появится возможность. По нашим "направлениям" увы, вещь необходимая. Это для дорог Европы достаточно, а нам придется подождать.
Достоинства: красивый дизайн, экономичный, ну очень вместительный.
Недостатки: даже не знаю, что сказать.
Дмитрий, Николаев
Citroen Berlingo, 2011 г
Вот купил себе Citroen Berlingo XTR 1,6 HDI. Расход топлива совпал с данными завода, только по городу 6,8 - 7,2 л последний был со стандартной резиной 215-55-16, установил зимнюю и немного схитрил - поставил 215-60-16 начала потреблять на 300-400 мл. меньше, но чуть врет спидометр. По трассе обещали 5 л. Подвеска Citroen Berlingo шумная и постоянно что-то «тарахтит» спереди, похоже как на тягу стабилизатора, двигатель, ну четыре цилиндра ничего выдающегося. Машина оборудована ABS, две подушки, не понимаю, почему на семейный автомобиль не установили систему курсовой устойчивости, зато поставили датчик дождя и света. По вместимости вопросов нет, салон на 5-10 см. шире, чем Х5. В салоне куча всяких полочек и ниш, если где-то чего-то припрячешь - потом не найдешь. Дурная работа системы климата, при нажатии кнопки "авто" включается, и кондиционер и выключить только его нельзя, сразу «вырубается» режим «авто». Короче французы с климатом не дружат. Шумоизоляция очень посредственная, даже в «Гольфе 5» тише. Ну в общем авто покупалось для поездок в Европу и свои 24 000 долларов оно оправдывает, хотя за эти деньги могли более логично подойти к машине. А есть еще один момент: как только температура за бортом падает до 3 град., эти данные начинают постоянно моргать и ничего с этим сделать невозможно, начинает раздражать, наверное, скоро заклею скотчем. Ну, вот самые первые впечатления, если вдруг возникнут вопросы - задавайте.
Достоинства: внешний вид.
Недостатки: нет системы курсовой устойчивости, для семейного авто она просто должна идти в базе. Шумоизоляция плохая.
Николай, Москва
Citroen Berlingo, 2012 г
Купил Citroen Berlingo спонтанно. Очень понравился дизайн и снаружи и внутри. С нынешними ценами на топливо дизель очень даже актуален. Побаивался малой мощности мотора (92 л.с.). Опасения напрасны. С отоплением и охлаждением воздуха в салоне все в норме. Несмотря на то, что рабочей температуры двигателя не достигнуто, печка дует теплым. Сижу высоко, уровень головы выше, чем в некоторых джипах. Обзорность внутри Citroen Berlingo - прекрасна. Места для ног много. Сиденье регулируется по высоте и руль по вылету. Над головой еще остается около 20 см. Для высоких и крупных людей то, что надо. Хорошие как для наших дорог свесы и углы бамперов. Багажник это мечта оккупанта. Сиденья второго ряда можно отстегнуть и оставить в гараже. В этом случае спокойно можно спать в полный рост. Передние сиденья назад не откидываются. По трассе идет, если хорошая дорога – отлично. Расход топлива по трассе 5 - 5.5 л/100 км. В городе 7.5 л/100 км. Отличная вещь круиз контроль с ограничителем. Скорость меняю на руле. По трассе мало приходится орудовать рычагом КПП, «прет» в гору хорошо. Масло в двигатель влезает 3.7 литра. Как у «Жигули». Пока ничего не ломалось. От гарантийного обслуживания отказался.
Достоинства: для высоких, крупных людей комфортабельно. Топливная экономичность.
Недостатки: ну, может, шумоизоляция.
Андрей, Москва
Citroen Berlingo, 2012 г
Машину взяли для семьи в 2012 году. Пробег 80 тыс. км. Три раза ездили из краснодарского края в Норвегию. В среднем - 10000 км за 14-20 дней. Грузились 400 кг с грузом с 4 пассажирами. За время пробега был заменен датчик впрыска топлива, и термостат поменяли на всякий случай, так как ехать далеко, и один раз загорелась лампа «проверить двигатель», после замены, лампа больше не горела. Сервисное обслуживание без нареканий. Из Норвегии позвонили в Санкт Петербург, горела лампа двигателя, приняли сразу, услышав, что проездом и ждать по записи с ребенком не можем, а ехать с проблемой опасно. Все остальное менялось согласно сервисной книжки. Сказать, что довольны, ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя, 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в Citroen Berlingo может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (дополнительная опция). Вместительная, раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобные, так как не ударят случайно, рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерных грузов. Пошили ему кожаные сиденья. Паллеты не возили, экстремальные нагрузки не задавали. Машина используется в бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го - 8,2-9,2 л/100 км в зависимости от режима и стиля езды. Расхваливать его попытался, но лучше один раз сесть и проехать, каждому свое, и у некоторых есть с чем сравнивать. Цена-качество для 2012 года отличное от других. Цены на работы и запчасти не пишу, потому, что они постоянно растут. Скажу одно, за границей обслуживание стоило бы в 1,5-2 раза дороже (когда вопрос встал). Сейчас стоит вопрос о покупке нового авто. Наша семья голосует за Citroen Berlingo.
Достоинства: комфорт. Практичность. Надежность. Неприхотливость при эксплуатации.
Недостатки: относительные.
Максим, Краснодар
Citroen Berlingo, 2011 г
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями после 3 лет владения Citroen Berlingo. На сегодня пробег 64 тыс. км. Стаж вождения 30 лет. Это второй «француз». Покупался новым у дилера. Сразу (с салона) появился не очень приятный шум (чисто акустически – или от работы узла ГУР или от ремня ГРМ). Но вроде не очень мешает. Через месяц перестал работать омыватель заднего стекла. Заехал к дилеру – только за разбор, берут 1000 руб. Плюнул и отказался – я им почти не пользуюсь. На отметке 27 тыс. км перебрали почти всю переднюю ходовую (заменили всё по гарантии) - поймал неубранный строителями трамвайный рельс. Предпочитает хорошие дороги. На перепутье передок воротит, но ползёт. На отметке 30 тыс. км поменяли лобовое (по гарантии). Через полгода поменяли обе противотуманки. На отметке 43 тыс. км чуть не закипел в пробке в чужом городе. Кое-как дотянул до дилера – оказалось, перегорели сразу оба предохранителя на включение вентилятора (там 2 режима работы). На отметке 50 тыс. км заменил нижние шаровые. После окончания гарантии основные работы ТО делаю сам. Единственно, немного неудобно менять салонный фильтр. Багажник - отменный. За это 5 баллов. Возил всё, что можно. «Пойло» заливал, какое было поблизости. Не привередлив. На трассе (если не давить) Citroen Berlingo идёт спокойно и кушает умеренно (8,7 в среднем по бортовому). Но на обгонах тяжеловато, особенно если с грузом. Всё-таки напрашивается объём хотя бы 1,8 л. После 40 тыс. км гонит жидкость с ГУР (через крышку). Никак не поймём почему: ни я, ни дилер. А так за всё время только расходники. Почитав отзывы о других моделях, думаю, на движок грех жаловаться. Слишком морозную погоду не любит. Холоднее -32°С (если на прогрев не ставить) не заводится. И последнее. Чисто случайно во время мойки заметил, что отходит краска с кузова слоями в самой нижней части передних дверей (на левой и на правой) и появляются очаги коррозии. Для 3-х лет – рановато. Принял меры. В связи с приобретением земельного участка загородом встал вопрос о приобретении проходимца . Поэтому планирую Citroen Berlingo продавать. Несмотря не мелкие косяки авто доволен.
Достоинства: не привередливый к топливу. Надежный. Универсальный.
Недостатки: были мелкие поломки.
Алексей, Казань
Citroen Berlingo, 2014 г
Выбрал Citroen Berlingo «мультиспейс» черный, 1,6 литра, 110 л.с., долго прогибал дилерскую скидку на авто, получил её, а в результате все равно переплатил, но остался доволен. Ну и пару строек о машине, авто стал больше, тяжелее и визуально и по техданным. Из «бюджетного каблука» превратившись в этакий элегантный минивэн, и снаружи и внутри. Радуют такие фишки, как ДХО, регулировка водительского кресла по высоте, складывающие зеркала, двухцветная обивка сидений ну и прочее. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но обклеивать не стал. Скрип педали сцепления, как был на первом Ситроене, так ни куда не делся и на втором (временно исчезает при смазке педали). Обзорность осталась такая же великолепная, зеркала-лопухи. Кнопки обогрева передних сидений перекочевали на боковины кресел у дверей, садясь в зимней одежде, не всегда видно включился ли обогрев, до этого кнопки были на центральном тоннеле, что удобнее, обогрев жарит не плохо. Поездки на «дальняк» стали более комфортными, чем на первом поколении Citroen Berlingo (проверено - гоняли в Крым и обратно), устаешь меньше. Подушки передних кресел для меня коротковаты при моем росте 189 см., ноги затекают. 110 л.с. оказалось, тоже не достаточно, при обгонах пониженную подтыкаешь для верности. При работающем кондиционере, авто заметно «тупит» небольшая потеря мощности. Первое ТО (20 тыс. км.) вышло в 10 тыс. руб., хотя в сервисной книжке смена моторного масла изготовителем рекомендуется каждые 10 тыс. км. (Россия - тяжелые условия эксплуатации). Масло ходит нормально двадцатку или год, что ранее, и не стоит переплачивать (совет дилера). Гарантия закончится, от дилера уйду, т.к. еще по первой машинке нашел нормальный сервис. Не особо надежные места креплений под домкрат, раз сел на природе, оставив висеть на домкрате передок (час, может больше) погнулось ребро жесткости. Расход бензина примерно по паспорту, все зависит от того как давить гашетку. Постоянный рост цен на бензин, и начал рассматривать вопрос установки ГБО, тороидальный баллон на 50 литров вместо запаски, пока размышляю, переход на газ это внесение изменений в конструкцию авто и все надо оформлять через ГИБДД.
Достоинства: дизайн. Обзорность. Укомплектованность.
Недостатки: незначительные.
Никита, Москва
Citroen Berlingo, 2015 г
Приятный автомобиль, в горку едет, с горки - нет. Замена масла - 7 тыс. км. по БК, к 40 тыс. замена вкруг подвески. Зимой в салоне Citroen Berlingo прохладно, поставил тэн в печку, отогревает стекло, щетки к стеклу примерзают, обогрев стекла вверх, в парковку не попадает. Пластик гремит и затирается, рулевое - до «дыр». Все, кто продают Citroen Berlingo после трех лет, лепят оплетку или китайский «кожзам», дабы не смущать пробегом. Двигатель отличный, едет 130, разгон путевый, только крутить надо. Крышки ящиков в ногах из пластмассы 2 мм треснули сразу, закрыл фанерой. Несмотря на мелкие недостатки, автомобиль достойный. Свои деньги Citroen Berlingo отрабатывает полностью.
Достоинства: очень много.
Недостатки: багажник. Дизайн на любителя.
Павел, Москва