Daewoo Racer




Технические характеристики Daewoo Racer

Модельный год 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1394
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Racer

Daewoo Racer 1.5 AT 89 Hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах89/5500
Момент, Н·м / оборотах127/3000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Racer 1.5 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах123/3200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Racer 1.5 MT 89 Hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах89/5500
Момент, Н·м / оборотах127/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Racer 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/5600
Момент, Н·м / оборотах122/2800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Racer 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/5600
Момент, Н·м / оборотах122/2800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Racer 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах97/4800
Момент, Н·м / оборотах160/3600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Racer 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах97/4800
Момент, Н·м / оборотах160/3600
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Racer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daewoo Racer

Daewoo Racer, 1993 г

Владею Daewoo Racer всего полгода (по пробегу примерно 15 тыс. км), уже можно делать какие-то выводы. Брал подержанную. То, что было видно сразу — поменял. Хотя долго искал запчасти - ну не знают такую марку в наших автомагазинах, пока умные люди не подсказали, что от «Нексии» подходит практически все. Комплектация бедная очень - ГУРа нет, кондиционера нет, АБС тоже нет, коробка - "механика" (в руководстве по эксплуатации описывается и модель с АКПП), ручные стеклоподъемники. Немного удивила заявленная мощность — 85 л.с. (у «Нексии» при том же объеме — 75 л.с.). Не понравились большие ходы рычага КПП Daewoo Racer (у «Классики» меньше раза в 2), а также не очень четкое включение передач, особенно пониженной, а первая - так вообще на ходу очень редко включается сразу. Хотя сама коробка работает без скрипов, скрежетов и гула, т.е. в роде как все в норме. Машина оказалась достаточно надежной — на уровне «российских иномарок», но досаждает мелкими поломками.

   Достоинства: крепкий кузов, надежность.

   Недостатки: этот автомобиль уже морально устарел. Бедная комплектация (но это только к моей машине относится, есть комплектации и богаче).

  Михаил, Егорьевск


Daewoo Racer, 1994 г

Daewoo Racer у меня довольно недолго, но даже за это время мнение о машине уже сложилось. Автомобиль брался для того, чтобы не ходить пешком, пока я ищу то, что мне будет действительно подходить. Учитывая мой род деятельности, езжу я очень много, а брать автомобиль у кого-то не хотелось. В общем, купил я Daewoo Racer - 1994 г/в, механика, 1.5 - 75 л/с, гидроусилитель руля, центральный замок, 4 стеклоподъемника, 4 динамика, цвет белый, кондиционер. В принципе все, больше в машине ничего не было. На тот момент я купил ее с рук и был четвертым хозяином. При первом же осмотре были видны небольшие кузовные работы, но они были довольно мелкими, так, покраска и кое-где виднелась коррозия, но в основном все нормально. На момент покупки машине сделали капитальный ремонт, поменяли ремни, сцепление и тормоза.

На двигатель была поставлена новая головка. Аккумулятор был вполне нормальный, впрочем, как и резина, хотя она была и не новая, но вполне нормальная. Кондиционер холодил. Одним словом, состояние машины - купил, сел и поехал, все. Пробег на тот момент был около 170 000км, но он мне был не важен, потому что покупалась машина не надолго. В общем, после того как проехал на ней с полчаса понял, что надо что-то делать с панелью, она дребезжала так, что после поездки голова болела. Пришлось нам с товарищем раскручивать панели и затягивать все, что только было возможно, а возможно было затянуть совершенно все. Заодно установили CD и подключили колонки. После этих маневров в салоне стало тише, а музыка заглушала то, что мы не смогли устранить.

Звукоизоляции в машине нет вообще, поэтому слышно мотор в салоне просто отлично. Больше 100 км/ч машина просто не тянет, так что лучше и не пытаться. Комфорта в салоне минимум, сидения слишком мягкие, как и подвеска. Двигатель очень слабый, для того чтобы обогнать на трассе, надо тщательного готовиться. На поворотах машину кренит. Коробка передач работает не четко, поэтому воткнуть другую скорость очень легко. Фары слабые. Я допускаю, что такой может быть только моя машина и предыдущие хозяева ее просто измучили до меня, но мое мнение о Daewoo Racer осталось вот таким.

   Достоинства: цена на вторичном рынке.

   Недостатки: звукоизоляция. Слабый мотор. Минимум комфорта.

  Георгий, Муром


Daewoo Racer, 1993 г

Кто бы что не говорил, а Daewoo Racer является воплощением баланса цены, качества, надежности и комфорта. Да это не премиум класс, да не спортивный авто, но он никогда таковым не позиционировался. За такие деньги Вы не найдете ничего подобного у других производителей. Экстерьер взят с «Кадета», но бампера резиновые и смотрятся гораздо симпатичнее. Интерьер на порядок приятнее, чем у «Кадета», приборная панель, элементы управления, сиденья, все очень удобное. Двигатель уже не карбюратор, а надежнейший моновпрыск, за 15 лет владения ни одного нарекания. До сих пор шепчет и тащит. Про коробку я вообще молчу, т.к. не знаю даже где она там, и какая, вопросов к ней не возникало ни разу. Единственное, что не вызывает приятных эмоций, так это подвеска, но причина, явно кроется в качестве наших дорог, а не в самой подвеске. Она короткоходная и предназначена явно для передвижения по гладким асфальтированным дорогам, а не по нашим суровым ухабам, отчего внимания ей приходится уделять больше, но этот момент нивелируется ценой запчастей и комплектующих и доступностью их. К примеру, полностью заменить все расходники в подвеске и привести ее в идеальное состояние мне обошлось в 15000 руб. в 2015 году. Кто может похвастать таким ценообразованием? И если бы не кузов, который очень подвержен коррозии, эти авто были бы вечными. Еще раз уточню: все сравнения и оценки даются для определённого сегмента авто. Конечно, нет смысла сравнивать Daewoo Racer с «Мерседесами» и «Ауди».

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность багажника. Доступность и стоимость запчастей.

   Недостатки: коррозия кузова. Подвеска не для ухабов.

  Павел, Ессентуки


Daewoo Racer, 1993 г

Машина досталась по обмену. Первое разочарование — у нас в городе такая еще есть только одна, что означало дефицитность кузовных запчастей, а именно: оптика, передок и зад. Второе разочарование — моновпрыск. Днем с огнем не сыщешь. Но пока старый работает, не беспокоюсь. Ну, на этом-то разочарования и кончаются. Заводится Daewoo Racer всегда, ездит везде, хрустит граната и коробка, на коробку плевать, помрет — новую возьму, гранату менять лень. А так машина шустрая (относительно), кушает мало.

   Достоинства: крепкая. Надежная. Кушает мало.

   Недостатки: нет запчастей.

  Александр, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Daewoo Racer

 

Обои Daewoo Racer

 




Daewoo Racer - обзор автомобиля


Daewoo Racer / Дэу Рейсер

Компактный 5-местный седан Daewoo Racer производился с 1986 года по 1995 год. Дэу Рейсер является лицензированной копией Opel Kadett Е и принадлежит к автомобилям ниже среднего класса. В Западной Европе Daewoo Racer практически не встречается, в России - тоже очень редкая марка машины. Механическая коробка передач у Дэу Рейсер имеет пять скоростей, автоматическая коробка - четыре скорости.

От Opel Kadett Е автомобиль Daewoo Racer унаследовал мягкие плавные хорошо обтекаемые линии кузова, салон выдержан в приятных синих тонах. Через двухспицевое рулевое колесо без помех просматриваются приборы на передней панели. Дорожный просвет у Дэу Рейсер составляет приличные 160 мм. Тормоза передние - дисковые с вентиляцией, задние - барабанные. Проблема с запчастями для Daewoo Racer в России частично компенсируется идентичными от автомобиля Daewoo Nexia.


Все модели Daewoo


Сообщить об ошибке