Технические характеристики Daewoo Racer
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4482 |
Ширина, мм | 1662 |
Высота, мм | 1394 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4482 |
Ширина, мм | 1662 |
Высота, мм | 1394 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Daewoo Racer, 1993 г
Владею Daewoo Racer всего полгода (по пробегу примерно 15 тыс. км), уже можно делать какие-то выводы. Брал подержанную. То, что было видно сразу — поменял. Хотя долго искал запчасти - ну не знают такую марку в наших автомагазинах, пока умные люди не подсказали, что от «Нексии» подходит практически все. Комплектация бедная очень - ГУРа нет, кондиционера нет, АБС тоже нет, коробка - "механика" (в руководстве по эксплуатации описывается и модель с АКПП), ручные стеклоподъемники. Немного удивила заявленная мощность — 85 л.с. (у «Нексии» при том же объеме — 75 л.с.). Не понравились большие ходы рычага КПП Daewoo Racer (у «Классики» меньше раза в 2), а также не очень четкое включение передач, особенно пониженной, а первая - так вообще на ходу очень редко включается сразу. Хотя сама коробка работает без скрипов, скрежетов и гула, т.е. в роде как все в норме. Машина оказалась достаточно надежной — на уровне «российских иномарок», но досаждает мелкими поломками.
Достоинства: крепкий кузов, надежность.
Недостатки: этот автомобиль уже морально устарел. Бедная комплектация (но это только к моей машине относится, есть комплектации и богаче).
Михаил, Егорьевск
Daewoo Racer, 1994 г
Daewoo Racer у меня довольно недолго, но даже за это время мнение о машине уже сложилось. Автомобиль брался для того, чтобы не ходить пешком, пока я ищу то, что мне будет действительно подходить. Учитывая мой род деятельности, езжу я очень много, а брать автомобиль у кого-то не хотелось. В общем, купил я Daewoo Racer - 1994 г/в, механика, 1.5 - 75 л/с, гидроусилитель руля, центральный замок, 4 стеклоподъемника, 4 динамика, цвет белый, кондиционер. В принципе все, больше в машине ничего не было. На тот момент я купил ее с рук и был четвертым хозяином. При первом же осмотре были видны небольшие кузовные работы, но они были довольно мелкими, так, покраска и кое-где виднелась коррозия, но в основном все нормально. На момент покупки машине сделали капитальный ремонт, поменяли ремни, сцепление и тормоза.
На двигатель была поставлена новая головка. Аккумулятор был вполне нормальный, впрочем, как и резина, хотя она была и не новая, но вполне нормальная. Кондиционер холодил. Одним словом, состояние машины - купил, сел и поехал, все. Пробег на тот момент был около 170 000км, но он мне был не важен, потому что покупалась машина не надолго. В общем, после того как проехал на ней с полчаса понял, что надо что-то делать с панелью, она дребезжала так, что после поездки голова болела. Пришлось нам с товарищем раскручивать панели и затягивать все, что только было возможно, а возможно было затянуть совершенно все. Заодно установили CD и подключили колонки. После этих маневров в салоне стало тише, а музыка заглушала то, что мы не смогли устранить.
Звукоизоляции в машине нет вообще, поэтому слышно мотор в салоне просто отлично. Больше 100 км/ч машина просто не тянет, так что лучше и не пытаться. Комфорта в салоне минимум, сидения слишком мягкие, как и подвеска. Двигатель очень слабый, для того чтобы обогнать на трассе, надо тщательного готовиться. На поворотах машину кренит. Коробка передач работает не четко, поэтому воткнуть другую скорость очень легко. Фары слабые. Я допускаю, что такой может быть только моя машина и предыдущие хозяева ее просто измучили до меня, но мое мнение о Daewoo Racer осталось вот таким.
Достоинства: цена на вторичном рынке.
Недостатки: звукоизоляция. Слабый мотор. Минимум комфорта.
Георгий, Муром
Daewoo Racer, 1993 г
Кто бы что не говорил, а Daewoo Racer является воплощением баланса цены, качества, надежности и комфорта. Да это не премиум класс, да не спортивный авто, но он никогда таковым не позиционировался. За такие деньги Вы не найдете ничего подобного у других производителей. Экстерьер взят с «Кадета», но бампера резиновые и смотрятся гораздо симпатичнее. Интерьер на порядок приятнее, чем у «Кадета», приборная панель, элементы управления, сиденья, все очень удобное. Двигатель уже не карбюратор, а надежнейший моновпрыск, за 15 лет владения ни одного нарекания. До сих пор шепчет и тащит. Про коробку я вообще молчу, т.к. не знаю даже где она там, и какая, вопросов к ней не возникало ни разу. Единственное, что не вызывает приятных эмоций, так это подвеска, но причина, явно кроется в качестве наших дорог, а не в самой подвеске. Она короткоходная и предназначена явно для передвижения по гладким асфальтированным дорогам, а не по нашим суровым ухабам, отчего внимания ей приходится уделять больше, но этот момент нивелируется ценой запчастей и комплектующих и доступностью их. К примеру, полностью заменить все расходники в подвеске и привести ее в идеальное состояние мне обошлось в 15000 руб. в 2015 году. Кто может похвастать таким ценообразованием? И если бы не кузов, который очень подвержен коррозии, эти авто были бы вечными. Еще раз уточню: все сравнения и оценки даются для определённого сегмента авто. Конечно, нет смысла сравнивать Daewoo Racer с «Мерседесами» и «Ауди».
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность багажника. Доступность и стоимость запчастей.
Недостатки: коррозия кузова. Подвеска не для ухабов.
Павел, Ессентуки
Daewoo Racer, 1993 г
Машина досталась по обмену. Первое разочарование — у нас в городе такая еще есть только одна, что означало дефицитность кузовных запчастей, а именно: оптика, передок и зад. Второе разочарование — моновпрыск. Днем с огнем не сыщешь. Но пока старый работает, не беспокоюсь. Ну, на этом-то разочарования и кончаются. Заводится Daewoo Racer всегда, ездит везде, хрустит граната и коробка, на коробку плевать, помрет — новую возьму, гранату менять лень. А так машина шустрая (относительно), кушает мало.
Достоинства: крепкая. Надежная. Кушает мало.
Недостатки: нет запчастей.
Александр, Новосибирск
Daewoo Racer / Дэу Рейсер
Компактный 5-местный седан Daewoo Racer производился с 1986 года по 1995 год. Дэу Рейсер является
лицензированной копией Opel Kadett Е и принадлежит к автомобилям ниже среднего класса. В Западной
Европе Daewoo Racer практически не встречается, в России - тоже очень редкая марка машины. Механическая
коробка передач у Дэу Рейсер имеет пять скоростей, автоматическая коробка - четыре скорости.
От Opel Kadett Е автомобиль Daewoo Racer унаследовал мягкие плавные хорошо обтекаемые линии кузова,
салон выдержан в приятных синих тонах. Через двухспицевое рулевое колесо без помех просматриваются
приборы на передней панели. Дорожный просвет у Дэу Рейсер составляет приличные 160 мм. Тормоза
передние - дисковые с вентиляцией, задние - барабанные. Проблема с запчастями для Daewoo Racer
в России частично компенсируется идентичными от автомобиля Daewoo Nexia.