Купе Ferrari 612 Scaglietti





Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti

Год выпуска 2004
Тип кузова Купе
Длина, мм 4902
Ширина, мм 1957
Высота, мм 1344
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 240
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari 612 Scaglietti 5.7 MT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35748
Мощность, л.с. / оборотах540/7250
Момент, н·м / оборотах588/5250
Расход по трассе, л на 100 км 11.6
Расход в городе, л на 100 км 29.8
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari 612 Scaglietti 5.7 AMT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35748
Мощность, л.с. / оборотах540/7250
Момент, н·м / оборотах588/5250
Расход по трассе, л на 100 км 11.6
Расход в городе, л на 100 км 29.8
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 612 Scaglietti по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari 612 Scaglietti, 2004 г

Убийственно крутой аппарат, не имеющий сейчас конкурентов. Ну, посудите сами - 6 литров впереди, V12, задний привод, МКПП, 4 полноценных места. Единственный, кто может и маячит где-то на горизонте, так это Астон Мартин ДБС на механике (последний выживший динозавр). Ferrari 612 Scaglietti собрала в себе все самые несовместимые, казалось бы, достоинства. И шикарная безупречная эргономика, и плавность хода вкупе с упругостью, и, невзирая на приличный вес мотора, азартная управляемость, и приличная музыка. Сумасшедший голос V12, он лишен истеричности среднемоторных Феррари и преисполнен силы и могущества. А какова тяга на низах. Этим не могут похвастаться даже такие чемпионы в этой номинации, как Бентли Брукландс и G55 AMG. Да никто вообще рядом даже не стоит. Как едет Ferrari 612 Scaglietti с низу - не едет в этой жизни никто. Подвеска просто идеально сбалансирована. Она упруга, не прогибаема и просто нереально комфортна. А спокойные колеса 18 радиуса глотают любые российские буераки. Про ручную коробку можно петь бесконечно. Это лучший механизм в мире. У всех энтузиастов возникает вопрос - как можно попадать в эти металлические пазы? Не промахиваешься? Отвечаю - на Ferrari 612 Scaglietti ты не промахнешься никогда. Еще народ с ужасом в глазах задает один и тот же вопрос - да как ты на ней в пробке на МКПП? Да вы просто не понимаете! Я просто тащусь на ней в пробке. Во всех известных смыслах этого слова. Во-первых, благодаря сцеплению на Ferrari 612 Scaglietti можно идеально плавно подползать по миллиметрам (на «роботе» это нереально, он вынет в пробке из вас душу). Во-вторых, а точнее сказать было бы, во-первых - я просто смакую, как она переключает этот божественный металлический рычаг. Машина просто исторгает огромными количествами спортивности, благородства во всех проявлениях, интеллигентности, красоты и запаха роскоши. Очень недооцененный у нас автомобиль.

   Достоинства: двигатель. МКПП. 4-местная. Безупречная эргономика. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

 

Официальные дилеры Ferrari

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ferrari.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Ferrari 612 Scaglietti

 

 

Видео Ferrari 612 Scaglietti - тест драйвы

 




Купе Ferrari 612 Scaglietti - обзор автомобиля


Ferrari 612 Scaglietti / Феррари 612 Скаглиетти

Появившееся на свет в середине прошлого века купе Ferrari 375MM осталось в памяти, как одно из самых удачных творений Энцо Феррари. 612 Scaglietti, построенный при участии ателье Pininfarina, по сути, отражение легендарной модели, только «пропущенное» через призму высоких технологий. Новинка названа в честь известного кузовщика Серджио Скальетти. В 50–60-х годах прошлого века в его мастерской строились гоночные и дорожные модели Ferrari. Пятиметровый кузов Ferrari 612 Scaglietti — так же, как и у 375MM — сделан из алюминия. В 50-х годах «крылатый металл» был довольно дорогим и дефицитным материалом, но его использование оправдывалось тем, что автомобили строились небольшими сериями. Заказывать оснастку для штамповки нескольких десятков стальных панелей было экономически нецелесообразно.

Отмечая в 2007 г. 60-летний юбилей, фирма Ferrari подготовила ограниченную партию в 60 экземпляров эксклюзивной модели 612 Scaglietti-Sessanta. Эти автомобили красят только в два цвета — черный или серый. Внешне новинку можно отличить также по новым 19-дюймовым легкосплавным колесам, внушительным тормозным суппортам черного цвета, хромированным патрубкам глушителей и оригинальной запоминающейся фальшрадиаторной решетке. К прочим изыскам относится электрохромная стеклянная крыша, прозрачность которой можно регулировать, сиденья из коричневой кожи и мультимедийная система Bose. В комплектацию добавлена видеокамера заднего обзора, значительно облегчающая парковку. Благодаря 540-сильному 12-цилиндровому двигателю с рабочим объемом 5,7 л, суперкар разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 с, его максимальная скорость ограничена 315 км/ч. Интересно, что 9 из 60 «юбилейных» автомобилей предназначены для продажи в России и их комплектация является особой.


Все модели марки Ferrari / Феррари


Сообщить об ошибке