Технические характеристики Ferrari F8 Tributo
Цена |
47 000 000 ₽ |
Мин. цена |
47 000 000 ₽ |
Макс. цена |
47 000 000 ₽ |
Год выпуска |
2019 |
Тип кузова |
Купе |
Длина, мм |
4611 |
Ширина, мм |
1979 |
Высота, мм |
1206 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
2 |
Объем багажника, л |
200 |
Экологич. класс |
ЕВРО 6 |
Страна сборки |
Италия |
Модификации Ferrari F8 Tributo
Цена от | 47 000 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.9 |
Двигатель | Бензиновый с двойным турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 720/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 770/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 14.9 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari F8 Tributo по цене
От 44 700 000 ₽
До 64 500 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
Отзывы владельцев Ferrari F8 Tributo
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
Обои рабочего стола Ferrari F8 Tributo
Обои Ferrari F8 Tributo 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Ferrari F8 Tributo 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Ferrari F8 Tributo
Видео Ferrari F8 Tributo - тест драйвы
Объявления о продаже Ferrari F8 Tributo
Ferrari F8 Tributo / Феррари Ф8 Трибьюто
В начале марта 2019 года в Женеве на международном автосалоне итальянская фирма показала новый двухместный Ferrari F8 Tributo, который сменил модель 488 GTB. Особых революционных решений в экстерьере не видно, скорее наблюдаются эволюционные идеи. Ф8 Трибьюто украшен стильными узкими передними фарами, передним бампером с широкими воздухозаборниками, яркими оригинальными выштамповками на корпусе, необычными порогами треугольной формы, новой прозрачной крышей, сдвоенными круглыми фонарями на корме. Салон двухместного купе имеет безупречную отделку и отличается слегка меньшим диаметром руля, блоком управления климатической установки, круглыми вентиляционными дефлекторами и экраном медиасистемы пассажира.
Ferrari F8 Tributo комплектуется бензиновым двигателем F154 с 8-ю цилиндрами, расположенными V-образно, с двойным турбонаддувом, объемом 3.9 л, мощностью 720 л.с., крутящим моментом 770 Н*м, разгоняющим купе до 100 км/час за 2.9 сек, а до 200 км/час за 7.8 сек. Этот мотор в 2018 году стал лучшим двигателем за последние 20 лет. Роботизированная коробка, используемая в Формуле-1, вращает заднюю ось и обеспечивает максимальную скорость купе в 340 км/час. Подвеска спереди - независимая на поперечных рычагах, сзади - независимая многорычажная. Рулевое колесо имеет гидроусилитель, тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые.