Ferrari F8 Tributo - обзор автомобиля
Ferrari F8 Tributo / Феррари Ф8 Трибьюто
В начале марта 2019 года в Женеве на международном автосалоне итальянская фирма показала новый двухместный Ferrari F8 Tributo, который сменил модель 488 GTB. Особых революционных решений в экстерьере не видно, скорее наблюдаются эволюционные идеи. Ф8 Трибьюто украшен стильными узкими передними фарами, передним бампером с широкими воздухозаборниками, яркими оригинальными выштамповками на корпусе, необычными порогами треугольной формы, новой прозрачной крышей, сдвоенными круглыми фонарями на корме. Салон двухместного купе имеет безупречную отделку и отличается слегка меньшим диаметром руля, блоком управления климатической установки, круглыми вентиляционными дефлекторами и экраном медиасистемы пассажира.
Ferrari F8 Tributo комплектуется бензиновым двигателем F154 с 8-ю цилиндрами, расположенными V-образно, с двойным турбонаддувом, объемом 3.9 л, мощностью 720 л.с., крутящим моментом 770 Н*м, разгоняющим купе до 100 км/час за 2.9 сек, а до 200 км/час за 7.8 сек. Этот мотор в 2018 году стал лучшим двигателем за последние 20 лет. Роботизированная коробка, используемая в Формуле-1, вращает заднюю ось и обеспечивает максимальную скорость купе в 340 км/час. Подвеска спереди - независимая на поперечных рычагах, сзади - независимая многорычажная. Рулевое колесо имеет гидроусилитель, тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые.