FIAT Scudo I




Технические характеристики FIAT Scudo I

Год выпуска 1995
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1940
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л 770
Страна сборки Франция

Модификации FIAT Scudo I

FIAT Scudo I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31581
Мощность, л.с. / оборотах79/5750
Момент, Н·м / оборотах128/2750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Scudo I 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах68/4000
Момент, Н·м / оборотах126/2500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Scudo I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4100
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Scudo I 2.0 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах108/4000
Момент, Н·м / оборотах175/3000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Scudo I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Scudo I

FIAT Scudo I, 2000 г

Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. FIAT Scudo I-го поколения покупался с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении, поскольку переделанный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона, особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция, поскольку заводская коррозионная стойкость на «5+» а шумоизоляция как будто отсутствует вообще, из-за этого в дальних поездках устаешь из-за лишнего шума. Очень нравится высокая посадка, сумасшедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и, при этом, расход в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км.

Конечно, менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла, но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика, что облегчило кошелек на 1500 у.е., но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри, при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядом маломальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон - Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в «перегонялки» и с «Вито» и «Транспортером», и обе эти машины уступали скромному FIAT Scudo I и по динамике разгона и по «максималке», я не говорю, что «Вито» слабее, просто у него есть ограничитель. Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках, поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка.

   Достоинства: отличный двигатель HDi. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: радиус разворота. Широкие передние стойки.

  Владимир, Херсон


FIAT Scudo I, 2002 г

FIAT Scudo I - надежен, при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен - 6 литров солярки на 100 км трассы! «Рабочая лошадка» - кузов большой, мы не перегружали, товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны - норма по документам. Удобный салон, втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком и стекол в задних дверях. Обзор назад, как в «легковушке». Высокий клиренс FIAT Scudo I - хорошая проходимость. Движок тяговитый, но отзывчивый, за счет турбины. Славный парень!

   Достоинства: надежность, экономичность, комфорт. Неплохой для грузовика. Проходимость, современный отличный «дизель».

   Недостатки: не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

  Роман, Москва


FIAT Scudo I, 2005 г

FIAT Scudo I - отличный автомобиль. Большой, удобный салон при скромных габаритах, чуть больше «Жигулей». Отличная ходовая, мощная. Рассчитана на 1000 кг груза, но достаточно комфортная. По управляемости FIAT Scudo I напоминает «Мицубиси Грандис». Экономичный, тихий, мощный дизель. Крейсерская скорость - 120 км. 140 км/час - легко. Средний расход 7 л на 100 км. Хорошая проходимость. В лес, на природу - не хуже джипа. В городе уважают, высоко сидишь. Далеко видишь. У меня это первый «Фиат», очень понравился. До него ездил в основном на «японцах» и «немцах». «Японцы» хороши. «Немцы» значительно хуже. Хотел брать «Транспортер Т4» но отдал предпочтение FIAT Scudo I.

   Достоинства: комфортная подвеска, экономичность, большой салон. универсальность, небольшие габариты.

   Недостатки: подтекает масло, посмотрел 10 автомобилей с пробегом около 200 тыс. км. Вялая климат система.

  Сергей, Тула


FIAT Scudo I, 1998 г

Плюсы FIAT Scudo I: вместителен. Грузовая площадка длиной 2 м, между арок становится европалета. В пассажирском варианте до 9 мест, в грузовом 3. Комфортен. Очень удобная посадка за рулем, совершенно не устаешь, подвеска довольно мягкая, не козлит на колдобинах, рулится, тормозит и ведет себя по легковому. Оцинкованный кузов - за 15 лет никакой коррозии. Двигатель прост как трактор, «атмосферник», механический ТНВД, никакой электроники, почти всеяден и довольно экономичен: 8-9 л/100 км, при этом едет бодро и даже азартно. 5-я ходовая - на ней можно ехать с 50, и на обгон, и в горку. Ресурс стремится к миллиону.

Минусы: со временем обвисает сдвижная боковая дверь. Шаровые опоры и сайлент-блоки в сборе с рычагами (зато рычаги кованые, прочные), хватает тысяч на 60. Задние амортизаторы FIAT Scudo I недолговечны, 30-60 тыс. км (зато передние вечны, не менял ни разу, но в передних слабые опорные из пластика). Передние ступичные подшипники недолговечны, 10-60 тыс. и недешевы (зато задние вечны, за 400 тыс. ни разу не менял). Крейсерская скорость 100-110, максимум 130, но на ней ездить нельзя, двигатель умрет. Блок управления печкой - хватает на год. Тросы ручника закисают. Если в привод рычага КПП попадет вода - зимой менять привод, 200 евро. Большинство поломок FIAT Scudo I плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, амортизаторы, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Харьков


FIAT Scudo I, 2002 г

Долго думал, какой же минивэн купить, только финансы не позволяли купить «Шаран Кэдди», посоветовали Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, сказали, что недорогая машина. Запчастей хватает, мотор неприхотливый, обслуживание не дорогое, и потом нашли FIAT Scudo I «свежий» за небольшие деньги с 16-ти клапанным мотором. И пригнали мне эту машину, сначала мне не сразу понравилось, так как вид не очень симпатичен, когда потом проехал и влюбился. Посадка внутри очень удобная, за рулем когда все видишь что впереди и можно видеть через несколько машин вперед. Первый раз поехал к родне в Краснодарский край, на дороге долго ехал, не почувствовал утомление, понял потом, что это отличный автомобиль. При покупке FIAT Scudo I пробег был 269 тыс. км. Машиной владею больше 3 лет и более 150 тыс. км, много что менял. Что менял в FIAT Scudo I - всю подвеску, мотор менял с 16-ти на 8-ми клапанный, потом поменяли прокладку под голову, его пробило тогда, купил диски. О FIAT Scudo I могу сказать, что хорошая при плохих дорогах, хорошо проходит ямы, клиренс высокий, по бездорожью справится, если хорошие шины будут стоять. А так экономичный для минивэна, на трассе берет 7.5 литра на сотку при 140 км/ч, это я проверил, когда я ездил в Евпаторию при такой скорости. В машине установлена webasto с таймером, очень хорошая штука, зимой она очень выручает.

   Достоинства: посадка удобная. Обзорность. Комфорт. Надежность. Экономичность.

   Недостатки: ничего плохого сказать не могу.

  Евгений, Минск

 

Обои рабочего стола FIAT Scudo I

 

Обои FIAT Scudo I

 

Видео FIAT Scudo I - тест драйвы

 



FIAT Scudo I - обзор автомобиля


FIAT Scudo I / ФИАТ Скудо I

FIAT Scudo I - первое поколение коммерческих автомобилей, выпускаемое компанией FIAT с 1995 года. Модель производили на общем предприятии SEVEL (Франция) вместе с техническими аналогами - Citroen Jumper и Peugeot Expert. FIAT Scudo I выпускают в нескольких типах кузова: фургон, минивэн и комби (грузопассажирский вариант). По габаритам Скудо больше, чем популярная модель Добло, но и меньше, чем коммерческий Ducato. Базовый пассажирский вариант модели "Combinato" достаточно популярен у отечественных автолюбителей. Благодаря универсальности и функциональности, модель широко используют в службах такси.

Грузоподъемность фургона FIAT Scudo I составляет 900 кг. Пространство в автомобиле продумано очень тщательно. К примеру, расстояние между арками колес составляет 1220 мм. Это позволяет загрузить в автомобиль 2 европоддона. FIAT Scudo I предлагался с бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1.6 л, 1.9 л и 2.0 л. Силовые агрегаты характеризуются хорошими характеристиками в сочетании с экономичностью. В 2004 году компания провела фейслифтинг модели, в результате чего FIAT Scudo получил обновленный дизайн передней части.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке