Технические характеристики Ford F-350
Год выпуска |
2006 |
Тип кузова |
Пикап |
Длина, мм |
6665 |
Ширина, мм |
2040 |
Высота, мм |
2057 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
6 |
Объем багажника, л |
- |
Страна сборки |
США |
Модификации Ford F-350
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 723/3350 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 723/3350 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 723/3350 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 723/3350 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford F-350 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Ford F-350
Ford F-350, 2007 г
Первое, что приходит на ум — здоровенный. Полный привод моего Ford F-350 исполнен по принципу «парт тайм» (по взрослому «все»), есть система помощи при спуске и трогании в гору, проверил — работает. Очень понравился простор в салоне. Задний диван по-настоящему комфортен, а не как в «Доджике» (RAM который). Расстояние между передними креслами и задним диваном больше чем в Линкольне Навигаторе. Пониженной не пользовался — не нашел места где можно воспользоваться. Машина настроена на Калифорнийские законы о токсичности, что плохо. Движок придушен и коробка слегка подрастянута. Но и плюс от этого — нет нервных скачков вниз и вверх. Подвеска Ford F-350 порадовала — работает четко и не переставляет на ходу, даром, что корма рессорная. В повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. Тормоза очень эффективные и выдерживают остановки с «максималки» несколько раз.
Достоинства: мощный. Полноприводный. Комфортабельный. Надежный. Крепкий.
Недостатки: придушенный двигатель.
Кирилл, Москва
Ford F-350, 2007 г
Машина куплена для каждодневной работы. Себя Ford F-350 не оправдывает. На 14 тыс. км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 тыс. начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 тыс. км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с «Фордами» до 2000 г. выпуска. Если старые «Форды» - это надежные рабочие лошадки, то «Форды» после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине. Знаю и других «счастливцев», которые купились на проверенную марку.
Достоинства: внешний вид.
Недостатки: надежность.
Артём, Санкт-Петербург
Ford F-350, 2008 г
Не машина, а танк. Один минус - пожиратель бензина, при моем стиле вождения Ford F-350 может «сожрать» до 30 л на 100 км. Прелесть, а не машина. Хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа - прыгаешь и летаешь по кабине, т. к. подвеска «деревянная». Потом, не на всяком бензине едет, на «лукойловской» заправке залью, так потом не хочет ехать - чихает и фыркает, еле тянет. Топливный насос из-за этого 2 раза уже менял, качество российского бензина эту машину не устраивает.
Достоинства: тяговитый двигатель. Просторный салон. Надежность.
Недостатки: жесткая подвеска.
Евгений, Севастополь
Обои рабочего стола Ford F-350
1024x768
1280x1024
Обои Ford F-350
Видео Ford F-350 - тест драйвы
Объявления о продаже Ford F-350
Ford F-350 / Форд Ф-350
Новое поколение полноразмерных тяжелых пикапов F-350 серии Super Duty дебютировало на автосалоне в Чикаго в 2006 году. Внешне автомобили серии "F" отличает более высокий капот с монументальной хромированной решеткой, новая передняя светотехника с двойными фарами одна над другой и новые крылья.
Главное изменение в конструкции - новая гидроформованная рама, в несколько раз превосходящая по жесткости предыдущее поколение, а также новая конструкция задней подвески с рессорами шириной 3 дюйма и оригинальная передняя независимая подвеска. Типы кабин традиционны для американского рынка: Regular Cab, Super Cab, и двойная Crew Cab. Для бензиновых двигателей предлагается новая 5-ступенчатая автоматическая КП Torqshift с электронным управлением.