Geely Emgrand GT


Показать предыдущие поколения
Geely Emgrand GT

Другие поколения Geely Emgrand GT



Технические характеристики Geely Emgrand GT

Мин. цена

1 389 000

Макс. цена

1 739 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4956
Ширина, мм 1861
Высота, мм 1513
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 506
Гарантия 5 лет или 150 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT 1.8T AT

Цена от

1 663 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах163/5500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Emgrand GT 2.4 AT

Цена от

1 389 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32378
Мощность, л.с. / оборотах148/5700
Момент, Н·м / оборотах215/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Geely Emgrand GT по цене

Hyundai Sonata
От 1 360 000
До 1 800 000
Седан
Россия
Год:
KIA Optima
От 1 344 900
До 2 054 900
Седан
Россия
Год:
Mazda 3 Sedan
От 1 570 000
До 1 720 000
Седан
Япония
Год:
Mazda 6
От 1 576 000
До 2 279 000
Седан
Россия
Год:
Toyota Camry
От 1 573 000
До 2 499 000
Седан
Россия
Год:

Отзывы владельцев Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT, 2017 г

Автомобиль служебный, пробег за 4 месяца 18 тыс. км. Честно сказать, уж точно не хуже «Камри», «Теаны» и тому подобных седанов в пределах 1.3-1.8 млн. руб. Внешне не каждый поймет, что это «китаец», Geely Emgrand GT выглядит очень сбалансировано и гармонично. Салон приятный, отделка - средняя, кожа, вставочки под дерево, все соответствует классу, запаха дешевой пластмассы я не учуял. Комплектация не бедная - система курсовой устойчивости (пару раз сильно выручила в дождь), 2-зонный климат, круиз-контроль (очень хорошая штука), датчики света и дождя, короче, есть почти всё. Музыка на 4 с плюсом. Сиденья удобные, мне со спортивным телосложением и ростом 188 см комфортно, бывало, за день наезжал по 500-600 км, спина не устает. Платформа от «Вольво», подвеска энергоемкая, работает тихо, приятно проходит кочки, ямки, на стыках слышно, на отбой не отрабатывала ни разу. Двигатель и коробка - мотор 1.8 турбо, тянет на низах отлично, турбояма почти отсутствует, на трассе абсолютно уверенные обгоны и перестроения. Кроме того, ест он мало, что не может не радовать. Коробка-автомат - 6 передач, работает как надо, не тупит, передачи переключает мягко, практически не ощущаешь. Проблем с Geely Emgrand GT пока нет никаких. Стандартное ТО. Купил бы я себе такой автомобиль за 1.7 млн.? Не знаю.

   Достоинства: комфорт. Богатая комплектация. Удобная посадка. Двигатель-КПП. Презентабельный внешний вид.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Роман, Москва


Geely Emgrand GT, 2018 г

Перед покупкой Geely Emgrand GT внимательно изучал рынок, этот автомобиль стал первым, который себе купил. Изначально не рассматривал китайские автомобили, когда еще с рыночными ценами был знаком приблизительно. Как это обычно бывает, методом исключения остановился на двух моделях, и выгодная цена перевесила, конечно. Когда сравнил все «за» и «против» все же решил, что это для старта Geely Emgrand GT оптимальный вариант, причем не для гонок покупался, а чисто 5 дней на работу, а на выходных редко за город. Внешне машина выглядит стильно и дорого, конечно не сравниваю с премиумами разными. В салоне на месте водителя находиться удобно, да и с управлением проблем нет. Пассажиры тоже не жалуются, что не маловажно. Сейчас вот уже выпал снег, дорога не в лучшем состоянии, но ездить достаточно комфортно, машину не заносит, тормоза срабатывают отлично, заводится сразу, даже, несмотря на мороз ночью. Полгода автомобиль показывает себя очень хорошо. Небольшие починки были, замены, но к этому был готов. По затратности хотелось, конечно, меньше, но уровень средний, иногда чуть выше. А в остальном все в порядке. Сейчас, конечно. Более конкурентные модели уже появились, но рекомендовать все равно могу.

   Достоинства: дизайн. Качество сборки. Комфорт. Мультимедиа. Шумоизоляция. Вместительность салона. Багажник. Обзорность.

   Недостатки: коробка передач. Стоимость обслуживания. Управляемость.

  Роман, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Geely Emgrand GT

 

Обои Geely Emgrand GT

 

Видео Geely Emgrand GT - тест драйвы

 



Geely Emgrand GT - обзор автомобиля


Geely Emgrand GT / Джили Эмгранд ГТ

В начале 2017 года российский сегмент автомобилей бизнес-класса пополнился седаном Geely Emgrand GT. Это не первый люксовый "китаец", официально продающийся в нашей стране - аналогичная по концепции модель имеется у компании Changan (речь идет о Changan Raeton). В основу Geely Emgrand GT конструкторы заложили потенциал когда-то успешного шведского седана Volvo S80 2006-го модельного года. От последнего первому досталась переднеприводная платформа с 2-рычажкой спереди и многолинковой задней конструкцией. По части дизайна автомобиль оказался оригинальным и достаточно самобытным. К слову, облик китайскому седану нарисовал шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, на счету которого не один десяток дизайн-макетов популярных автомобилей компании Ford. Габариты у новинки получились следующими: длина почти 5 м (4956 мм), ширина 1861 мм, высота 1513 мм, по колесной базе седан растянули до 2850 мм (это на 25 мм больше, чем у соплатформенного "шведа").

Гамма моторов для "российского" Geely Emgrand GT ограничена двумя рядными четвёрками - базовой атмосферной 2.4 л и более "продвинутой" турбонаддувной модификацией с объемом 1.8 л. В родном Китае для седана также доступна V-образная шестерка 3.5 л, но в нашей стране она пока не предвидится. В качестве трансмиссии на седане используется 6-скоростной автомат. Начальная комплектация предусматривает наличие боковых и фронтальных подушек, системы мониторинга давления в шинах, задних парковочных датчиков, 2-зонной климат-системы, круиз-контроля, подогрева передних сидений, ДХО. В топовом исполнении набор опций основательно улучшен - к уже имеющимся опциям можно приплюсовать панорамную крышу, заднее VIP-сиденье пассажира с регулировками и обогревом, систему контроля качества воздуха в салоне с ионизатором, коленные "эйрбеги". Собирается Geely Emgrand GT в Белоруссии на заводе БелДжи.

Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях китайского бизнес-седана. Базовая линия оснащения Geely Emgrand GT Standart содержит следующее оборудование: аудиокомплекс с 6 динамиками (AUX, USB), сенсоры освещения и дождя, контроль климата на два потока обдува (включая воздуховоды для сзади сидящих пассажиров), бесключевой доступ с кнопкой старта двигателя, кожаные креслa (передние с подогревом), мультифункциональный руль, цветной дисплей приборной панели, колеса из легких сплавов R17. В следующей комплектации Luxury присутствуют мультимедиасистема GetLink (экран 8 дюймов, беспроводная связь), улучшенная саунд-система на 8 динамиков, видеокамера заднего обзора, контроль качества салонного воздуха, электроусилитель руля, кресло водителя с электрорегулировками, регулируемая электроприводами рулевая колонка. Максимальная линия оснащения Flagship имеет топовое в классе оборудование: амбиентную подсветку интерьера, VIP-кресло с регулировками для заднего пассажира, панорамную крышу, солнцезащищающую шторку заднего стекла, пакет памяти настроек (кресло водителя, руль, зеркала), систему автоматизированной парковки, проекционный дисплей. Большинство средств, ассистентов и помощников безопасности предусмотрены в базовой версии седана, флагманская комплектация дополнительно содержит коленные и боковые "эйрбеги", а также мoниторинг слепых зон.


Все модели Geely


Сообщить об ошибке