Технические характеристики Geely Emgrand GT
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4956 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1513 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 506 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4956 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1513 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 506 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/4000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Geely Emgrand GT, 2017 г
Автомобиль служебный, пробег за 4 месяца 18 тыс. км. Честно сказать, уж точно не хуже «Камри», «Теаны» и тому подобных седанов в пределах 1.3-1.8 млн. руб. Внешне не каждый поймет, что это «китаец», Geely Emgrand GT выглядит очень сбалансировано и гармонично. Салон приятный, отделка - средняя, кожа, вставочки под дерево, все соответствует классу, запаха дешевой пластмассы я не учуял. Комплектация не бедная - система курсовой устойчивости (пару раз сильно выручила в дождь), 2-зонный климат, круиз-контроль (очень хорошая штука), датчики света и дождя, короче, есть почти всё. Музыка на 4 с плюсом. Сиденья удобные, мне со спортивным телосложением и ростом 188 см комфортно, бывало, за день наезжал по 500-600 км, спина не устает. Платформа от «Вольво», подвеска энергоемкая, работает тихо, приятно проходит кочки, ямки, на стыках слышно, на отбой не отрабатывала ни разу. Двигатель и коробка - мотор 1.8 турбо, тянет на низах отлично, турбояма почти отсутствует, на трассе абсолютно уверенные обгоны и перестроения. Кроме того, ест он мало, что не может не радовать. Коробка-автомат - 6 передач, работает как надо, не тупит, передачи переключает мягко, практически не ощущаешь. Проблем с Geely Emgrand GT пока нет никаких. Стандартное ТО. Купил бы я себе такой автомобиль за 1.7 млн.? Не знаю.
Достоинства: комфорт. Богатая комплектация. Удобная посадка. Двигатель-КПП. Презентабельный внешний вид.
Недостатки: затрудняюсь ответить.
Роман, Москва
Geely Emgrand GT, 2018 г
Перед покупкой Geely Emgrand GT внимательно изучал рынок, этот автомобиль стал первым, который себе купил. Изначально не рассматривал китайские автомобили, когда еще с рыночными ценами был знаком приблизительно. Как это обычно бывает, методом исключения остановился на двух моделях, и выгодная цена перевесила, конечно. Когда сравнил все «за» и «против» все же решил, что это для старта Geely Emgrand GT оптимальный вариант, причем не для гонок покупался, а чисто 5 дней на работу, а на выходных редко за город. Внешне машина выглядит стильно и дорого, конечно не сравниваю с премиумами разными. В салоне на месте водителя находиться удобно, да и с управлением проблем нет. Пассажиры тоже не жалуются, что не маловажно. Сейчас вот уже выпал снег, дорога не в лучшем состоянии, но ездить достаточно комфортно, машину не заносит, тормоза срабатывают отлично, заводится сразу, даже, несмотря на мороз ночью. Полгода автомобиль показывает себя очень хорошо. Небольшие починки были, замены, но к этому был готов. По затратности хотелось, конечно, меньше, но уровень средний, иногда чуть выше. А в остальном все в порядке. Сейчас, конечно. Более конкурентные модели уже появились, но рекомендовать все равно могу.
Достоинства: дизайн. Качество сборки. Комфорт. Мультимедиа. Шумоизоляция. Вместительность салона. Багажник. Обзорность.
Недостатки: коробка передач. Стоимость обслуживания. Управляемость.
Роман, Санкт-Петербург
Geely Emgrand GT / Джили Эмгранд ГТ
В начале 2017 года российский сегмент автомобилей бизнес-класса пополнился седаном Geely Emgrand GT. Это не первый люксовый "китаец", официально продающийся в нашей стране - аналогичная по концепции модель имеется у компании Changan (речь идет о Changan Raeton). В основу Geely Emgrand GT конструкторы заложили потенциал когда-то успешного шведского седана Volvo S80 2006-го модельного года. От последнего первому досталась переднеприводная платформа с 2-рычажкой спереди и многолинковой задней конструкцией. По части дизайна автомобиль оказался оригинальным и достаточно самобытным. К слову, облик китайскому седану нарисовал шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, на счету которого не один десяток дизайн-макетов популярных автомобилей компании Ford. Габариты у новинки получились следующими: длина почти 5 м (4956 мм), ширина 1861 мм, высота 1513 мм, по колесной базе седан растянули до 2850 мм (это на 25 мм больше, чем у соплатформенного "шведа").
Гамма моторов для "российского" Geely Emgrand GT ограничена двумя рядными четвёрками - базовой атмосферной 2.4 л и более "продвинутой" турбонаддувной модификацией с объемом 1.8 л. В родном Китае для седана также доступна V-образная шестерка 3.5 л, но в нашей стране она пока не предвидится. В качестве трансмиссии на седане используется 6-скоростной автомат. Начальная комплектация предусматривает наличие боковых и фронтальных подушек, системы мониторинга давления в шинах, задних парковочных датчиков, 2-зонной климат-системы, круиз-контроля, подогрева передних сидений, ДХО. В топовом исполнении набор опций основательно улучшен - к уже имеющимся опциям можно приплюсовать панорамную крышу, заднее VIP-сиденье пассажира с регулировками и обогревом, систему контроля качества воздуха в салоне с ионизатором, коленные "эйрбеги". Собирается Geely Emgrand GT в Белоруссии на заводе БелДжи.
Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях китайского бизнес-седана. Базовая линия оснащения Geely Emgrand GT Standart содержит следующее оборудование: аудиокомплекс с 6 динамиками (AUX, USB), сенсоры освещения и дождя, контроль климата на два потока обдува (включая воздуховоды для сзади сидящих пассажиров), бесключевой доступ с кнопкой старта двигателя, кожаные креслa (передние с подогревом), мультифункциональный руль, цветной дисплей приборной панели, колеса из легких сплавов R17. В следующей комплектации Luxury присутствуют мультимедиасистема GetLink (экран 8 дюймов, беспроводная связь), улучшенная саунд-система на 8 динамиков, видеокамера заднего обзора, контроль качества салонного воздуха, электроусилитель руля, кресло водителя с электрорегулировками, регулируемая электроприводами рулевая колонка. Максимальная линия оснащения Flagship имеет топовое в классе оборудование: амбиентную подсветку интерьера, VIP-кресло с регулировками для заднего пассажира, панорамную крышу, солнцезащищающую шторку заднего стекла, пакет памяти настроек (кресло водителя, руль, зеркала), систему автоматизированной парковки, проекционный дисплей. Большинство средств, ассистентов и помощников безопасности предусмотрены в базовой версии седана, флагманская комплектация дополнительно содержит коленные и боковые "эйрбеги", а также мoниторинг слепых зон.