Автомобиль Genesis G70




Genesis G70 - обзор автомобиля


Genesis G70 / Генезис Г70

Южнокорейские инженеры выпустили обновленный седан Genesis G70 в сентябре 2020 года. От предыдущей модели он отличается сильно измененными передней и задней частями кузова и более комфортным салоном. Короткие свесы спереди и сзади, удлиненный капот, трапециевидная массивная радиаторная решетка и красивый передний бампер демонстрируют, что G70 - небольшой седан со спортивным уклоном. Элегантный салон имеет отличную отделку и достаточно роскошен. Передние кресла с охлаждением и обогревом удобны для водителя и пассажира. Задние сиденья не очень комфортны, крупным людям будет мало места для колен и для головы.

Седан комплектуется тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Первый имеет 4 цилиндра с рядным расположением объемом 2 л, мощностью 197 л.с., крутящим моментом 353 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 8.3 сек. Второй двигатель с мощностью 247 сил, ускоряет седан до сотни за 6.4 сек. Третий 6/V объемом 3.3 л, мощностью 370 сил, моментом 510 Н*м срывает G70 до 100 км/час за 5.2 сек. Все моторы работают с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Передняя подвеска независимая типа макферсон, задняя - независимая многорычажная. Тормоза везде дисковые с вентиляцией, руль снабжен электроусилителем.

Генезис Г70 имеет 4 комплектации: Premier, Elegance, Advance и Supreme. Первая располагает фарами на светодиодах, дополнительным стоп-сигналом, датчиками дождя и света, внешними зеркалами с электроподогревом, рулем с кожаной оплеткой, салоном с кожаной обивкой, передними креслами с электрическим подогревом и вентиляцией, пакетом курильщика, контролем усталости водителя, камерой заднего обзора. Версия Elegance дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, эра-глонасс, парктроником передним. Исполнение Advance кроме того имеет функцию деактивации подушки безопасности пассажира. Комплектация Supreme отличается задними сиденьями с электроподогревом, салонным зеркалом заднего вида с самозатемнением.

Другие поколения Genesis G70

Модели Genesis G70, снятые с производства



Технические характеристики Genesis G70

Мин. цена

5 199 000

Макс. цена

5 650 000

Год выпуска 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1400
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 330
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 4 года без ограничения пробега
Страна сборки Южная Корея

Модификации Genesis G70

Genesis G70 2.0 T-GDI AT AWD 197 hp

Цена от

5 199 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4000-6200
Момент, Н·м / оборотах353/1400-3900
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 2.0 T-GDI AT AWD 247 hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах247/6200
Момент, Н·м / оборотах353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 3.3 T-GDI AT AWD

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах370/6000
Момент, Н·м / оборотах510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 3.3 T-GDI AT RWD

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах370/6000
Момент, Н·м / оборотах510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Genesis G70 по цене

Фото Audi A4
От 4 532 000
До 5 583 000
Седан
Германия
Год: 2019
Фото Hongqi H5
От 4 490 000
До 5 100 000
Седан
Китай
Год: 2022
Фото Mercedes CLA
От 4 630 000
До 9 250 000
Седан
Венгрия
Год: 2019
Фото Mercedes E-class
От 5 150 000
До 10 550 000
Седан
Германия
Год: 2020
Фото Mercedes C-class
От 5 550 000
До 8 465 000
Седан
Германия
Год: 2021
Фото Tesla Model 3
От 5 497 500
До 6 100 000
Седан
США
Год: 2017

Отзывы владельцев Genesis G70

Genesis G70, 2018 г

Из конкурентов покатался на Ауди А5. Красивый внешний вид. Современный салон, удобные сиденья с ручными регулировками, которые хотелось опустить еще на пару сантиметров ниже, руль легкий (мне не хватило обратной связи с дорогой) и подвеска неприятно дрожала при проезде по неровностям. В хорошей комплектации 3700000. БМВ 3 снаружи отличный вид, но в салоне уже устарела, слабо укомплектована. Неплохо рулится, более мягкая подвеска чем на Genesis G70 (но как-то не хватает обратной связи, руль тяжелее чем должен быть, подвеска не передает полностью что происходит под колесами и не чувствуешь где машину может сорвать в занос). КИА Стингер хорошо рулится, отлично укомплектован, более свободный салон и багажник чем у Genesis G70.Хорошая сбитая подвеска, но уступает в динамике разгона и салон смотрится попроще. Также нашел в отзывах, что качество отделки Стингера оставляет желать лучшего, через время салон начинает скрипеть и к материалам отделки появляются вопросы. Стингер собирается в России а Genesis G70 в Корее. Genesis G70 в комплектации Sport Внешне напоминает Aston Martin, салон выполнен из качественных материалов и на вид все гармонично (хорошо укомплектован но не понравилось, что в комплектации спорт нет электрорегулировки пассажирского сиденья). Очень круто рулится, отличные тормоза, подвеска сбитая но не зубодробильная (на мелких неровностях набираешь 70 км и подвеска все благородно отрабатывает), острый руль и отличная обратная связь. В повороты как по рельсам, без намека на снос. У кого спортивный стиль езды и есть 2500000 это один из лучших вариантов.

   Достоинства: спортивный дизайн. Сбитая подвеска. Управляемость. Отличные тормоза.

   Недостатки: нет.

  Игорь, Краснодар


Genesis G70, 2018 г

Добрый день. Приобрел Genesis G70 в августе 2018 года. Комплектация 2 (Елеганс) стоила тогда 2 млн. 099 тыс. На данный момент накатал 9200 км. Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное. Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4, Лексус RX) ни чем не хуже вообще. Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю. Был очень удивлён ездой, ещё раз повторюсь и качеством салона, ни разу не Хендай. Расход не знаю, даже не смотрю. Смысл, ясное дело за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока, да и гарантия 4 года на все (повторюсь на все) очень достойно. Плохого пока ничего нет, за такие деньги самое классное авто. Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комплектации) единственный минус - выпуклые диски, пару раз уже задевал бордюры. В целом очень доволен, советую, очень красивый приметный автомобиль.

   Достоинства: дизайн. Отделка салона. Эргономика. Полный привод. Управляемость. Двигатель.

   Недостатки: выпуклые диски – задеваю бордюры.

  Сергей, Набережные Челны

 

Обои рабочего стола Genesis G70

 

Обои Genesis G70



Все модели Genesis


Сообщить об ошибке