Технические характеристики Genesis G70
Цена |
5 199 000 - 5 650 000 ₽ |
Мин. цена |
5 199 000 ₽ |
Макс. цена |
5 650 000 ₽ |
Год выпуска |
2020 |
Тип кузова |
Седан |
Длина, мм |
4685 |
Ширина, мм |
1850 |
Высота, мм |
1400 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
330 |
Экологич. класс |
ЕВРО 5 |
Гарантия |
4 года без ограничения пробега |
Страна сборки |
Южная Корея |
Модификации Genesis G70
Цена от | 5 199 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4000-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Genesis G70 по цене
От 4 532 000 ₽
До 5 583 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
От 4 630 000 ₽
До 9 250 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 5 150 000 ₽
До 10 550 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 5 550 000 ₽
До 8 465 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2021
От 5 497 500 ₽
До 6 100 000 ₽
Седан
США
Год: 2017
Отзывы владельцев Genesis G70
Genesis G70, 2018 г
Из конкурентов покатался на Ауди А5. Красивый внешний вид. Современный салон, удобные сиденья с ручными регулировками, которые хотелось опустить еще на пару сантиметров ниже, руль легкий (мне не хватило обратной связи с дорогой) и подвеска неприятно дрожала при проезде по неровностям. В хорошей комплектации 3700000. БМВ 3 снаружи отличный вид, но в салоне уже устарела, слабо укомплектована. Неплохо рулится, более мягкая подвеска чем на Genesis G70 (но как-то не хватает обратной связи, руль тяжелее чем должен быть, подвеска не передает полностью что происходит под колесами и не чувствуешь где машину может сорвать в занос). КИА Стингер хорошо рулится, отлично укомплектован, более свободный салон и багажник чем у Genesis G70.Хорошая сбитая подвеска, но уступает в динамике разгона и салон смотрится попроще. Также нашел в отзывах, что качество отделки Стингера оставляет желать лучшего, через время салон начинает скрипеть и к материалам отделки появляются вопросы. Стингер собирается в России а Genesis G70 в Корее. Genesis G70 в комплектации Sport Внешне напоминает Aston Martin, салон выполнен из качественных материалов и на вид все гармонично (хорошо укомплектован но не понравилось, что в комплектации спорт нет электрорегулировки пассажирского сиденья). Очень круто рулится, отличные тормоза, подвеска сбитая но не зубодробильная (на мелких неровностях набираешь 70 км и подвеска все благородно отрабатывает), острый руль и отличная обратная связь. В повороты как по рельсам, без намека на снос. У кого спортивный стиль езды и есть 2500000 это один из лучших вариантов.
Достоинства: спортивный дизайн. Сбитая подвеска. Управляемость. Отличные тормоза.
Недостатки: нет.
Игорь, Краснодар
Genesis G70, 2018 г
Добрый день. Приобрел Genesis G70 в августе 2018 года. Комплектация 2 (Елеганс) стоила тогда 2 млн. 099 тыс. На данный момент накатал 9200 км. Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное. Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4, Лексус RX) ни чем не хуже вообще. Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю. Был очень удивлён ездой, ещё раз повторюсь и качеством салона, ни разу не Хендай. Расход не знаю, даже не смотрю. Смысл, ясное дело за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока, да и гарантия 4 года на все (повторюсь на все) очень достойно. Плохого пока ничего нет, за такие деньги самое классное авто. Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комплектации) единственный минус - выпуклые диски, пару раз уже задевал бордюры. В целом очень доволен, советую, очень красивый приметный автомобиль.
Достоинства: дизайн. Отделка салона. Эргономика. Полный привод. Управляемость. Двигатель.
Недостатки: выпуклые диски – задеваю бордюры.
Сергей, Набережные Челны
Обои рабочего стола Genesis G70
1024x768
1280x1024
Обои Genesis G70
Видео Genesis G70 - тест драйвы
Объявления о продаже Genesis G70
Genesis G70 / Генезис Г70
Южнокорейские инженеры выпустили обновленный седан Genesis G70 в сентябре 2020 года. От предыдущей модели он отличается сильно измененными передней и задней частями кузова и более комфортным салоном. Короткие свесы спереди и сзади, удлиненный капот, трапециевидная массивная радиаторная решетка и красивый передний бампер демонстрируют, что G70 - небольшой седан со спортивным уклоном. Элегантный салон имеет отличную отделку и достаточно роскошен. Передние кресла с охлаждением и обогревом удобны для водителя и пассажира. Задние сиденья не очень комфортны, крупным людям будет мало места для колен и для головы.
Седан комплектуется тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Первый имеет 4 цилиндра с рядным расположением объемом 2 л, мощностью 197 л.с., крутящим моментом 353 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 8.3 сек. Второй двигатель с мощностью 247 сил, ускоряет седан до сотни за 6.4 сек. Третий 6/V объемом 3.3 л, мощностью 370 сил, моментом 510 Н*м срывает G70 до 100 км/час за 5.2 сек. Все моторы работают с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Передняя подвеска независимая типа макферсон, задняя - независимая многорычажная. Тормоза везде дисковые с вентиляцией, руль снабжен электроусилителем.
Генезис Г70 имеет 4 комплектации: Premier, Elegance, Advance и Supreme. Первая располагает фарами на светодиодах, дополнительным стоп-сигналом, датчиками дождя и света, внешними зеркалами с электроподогревом, рулем с кожаной оплеткой, салоном с кожаной обивкой, передними креслами с электрическим подогревом и вентиляцией, пакетом курильщика,
контролем усталости водителя, камерой заднего обзора. Версия
Elegance дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, эра-глонасс, парктроником передним. Исполнение Advance кроме того имеет функцию деактивации подушки безопасности пассажира. Комплектация Supreme отличается задними сиденьями с электроподогревом, салонным зеркалом заднего вида с самозатемнением.