Mercedes CLA




Технические характеристики Mercedes CLA

Мин. цена

2 330 000

Макс. цена

3 620 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1432
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Венгрия

Модификации Mercedes CLA

Mercedes CLA 200 DCT

Цена от

2 330 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах156/5300
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes CLA 250 DCT 4MATIC

Цена от

2 820 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLA 45 AMG

Цена от

3 620 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах381/6000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes CLA по цене

Audi A4
От 2 125 000
До 2 815 000
Седан
Германия
Год: 2015
BMW 3-series
От 2 580 000
До 2 870 000
Седан
Россия
Год: 2018
Genesis G70
От 2 149 000
До 3 039 000
Седан
Россия
Год: 2017
Infiniti Q50
От 2 215 000
До 3 635 000
Седан
Япония
Год: 2017
Lexus IS
От 2 299 000
До 2 959 000
Седан
Япония
Год: 2016
Mercedes C-class
От 2 404 000
До 6 280 000
Седан
Германия
Год: 2018
Subaru Legacy
От 2 219 000
До 2 369 900
Седан
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Mercedes CLA

Mercedes CLA, 2015 г

Впечатления после месячной эксплуатации Mercedes CLA AMG. Взял AMG пакет, это не только агрессивный обвес, это и зажатая подвеска, острый руль, и злые настройки двигателя. Даже сцепление 7 ступенчатый робот ультимативно бросает при резком старте. В потоке вышивать - просто песня. Как в компьютерной игре. Конечно минус - это жесткость подвески, так сказать, расплата за управляемость. Пересчитываю все трещинки, а стыки на третьем - это просто удар под зад. Перед лежачими хочется вообще разворачиваться и уезжать прочь. Плохая дорога моментально раздражает, также как и дерганый робот в пробках. По сравнению с моим Mercedes CLA AMG, белый не АМГ жены - тишина и покой, даже робот плавно переключает. Мягко стелется по дороге, и комфортные нормальные кресла позволяют расслабиться. Конечно в повороты так лихо не зайдешь, на волнах машина плавает, приходится подлавливать ее рулем при резких перестроениях, авто по комфортности на голову выше АМГ, но зато без искорки, пресновата она, в ней сразу становится скучно. Себе бы я такой никогда не взял.

   Достоинства: дизайн. Стиль. Модно. Красивая игрушка. АМГ.

   Недостатки: навязывание режимов езды. Неотключаемые помощники. Плохая обзорность. В пробках робот пинается.

  Никита, Санкт-Петербург


Mercedes CLA, 2016 г

Итак, с июня накатала на Mercedes CLA почти 10000 км, делюсь впечатлениями. О дизайне писать не буду, объективно, что на сегодняшний день это самый красивый автомобиль в своем классе, разглядывают все. Внутри: спереди все очень удобно, сиденья комфортные, места предостаточно, обзорности ничего не мешает, джойстик управления музыкой, всякими «блютузами» и так далее под рукой. Сзади тесновато, садиться не очень удобно, но это купе – не забывайте. Багажник огромный, я даже детский велик 5-летнего ребенка туда запихивала, про сумки из гипермаркета вообще молчу. Запаски нет, при покупке выбирала между шинами Runflat и обычными, но с каким-то ремонтным комплектом, менеджер посоветовал обычные, так как Runflat очень шумные и жесткие. На дороге: на «Эко режиме» машина набирает скорость очень плавно, но если нажать хорошенько – с места рвет. На «Спорте» Mercedes CLA разгоняется быстро и с энтузиазмом. Дорогу держит отлично, в поворотах ни намека на крен. Машина реагирует на каждое движение руля, четко его повторяя; с непривычки на скорости может показаться, что автомобиль водит, конкретно, так кажется моему мужу, который иногда садится за руль после «Ниссан Навары», мне так не казалось никогда. «Шахматить» на CLA - одно удовольствие (на скорости до 170 км/ч, больше я боюсь). Системы помощи и безопасности: парковочный ассистент реально работает, причем входит в очень узкие места, но я не пользуюсь, как-то это слишком. Система, предупреждающая о столкновениях, вполне оправдывает свою сущность, к счастью это было пару раз, но она реагирует на встречных товарищей раньше водителя. Что касается передних парктроников, то у меня иногда пищит левый 100% просто так, в пробке приходится отключать. Передний бампер очень низкий, риск въехать в бордюр велик, слушайте парктроники, они настроены хорошо. Задний бампер поднят - все в тот же бордюр точно не въедешь. Не знаю, как это правильно называется, но машина «крутится на месте», вертеться во дворах и на парковках легко. Расход: по городу – 9-10 литров, на скоростной 7-8.8, смотря на каком режиме и в зависимости от манеры езды. Минусов у Mercedes CLA лично я вообще не вижу, но вот мужу она шумновата и жестковата. Вывод: классный автомобиль, а за свою цену – шикарный суперкар.

   Достоинства: кругом одни плюсы.

   Недостатки: их нет.

  Ирина, Москва


Mercedes CLA, 2018 г

Итак. Заказывал Mercedes CLA еще до начала официальных продаж - для жены. Цвет белый, особая серия, добавил колеса 17 с обычной резиной, а не зубодробильным Runflat, память сидений, пакет свет и обзор, комфортные сиденья, дополнительные подушки безопасности и красивую подсветку солона. Иногда беру у жены погонять - отключаю режим старт/стоп и перевожу коробку в режим спорт. Сам езжу на LC200, поэтому иногда охота так сказать прокатиться «пятой точкой по асфальту». Машинка очень резвая. Рулится отлично. Многие кого прокатил, не верят что в ней всего 156 л.с. Что касается жесткости подвески Mercedes CLA - полный бред. Когда вы выбираете автомобиль, нужно для себя определить, что нужно для вас - комфорт или «понты». Выбрали «понты»: AMG пакет, спортивная подвеска с заниженным клиренсом - тогда нечего писать что вас трясет и не переехать лежачего полицейского. Если же вы хотите комфорта, то надо выбрать бесплатную опцию «комфортная подвеска» и обычные шины. Как я и сделал. CLA очень красив и без пакета AMG. В нашем маленьком городе ни кого равнодушным не оставляет. Когда едешь, все оглядываются. Дизайн и интерьер CLA мне очень нравится. Колеса для экономии топлива перекачаны. Я спустил их до 2,1 атм. и комфорта еще добавилось.

   Достоинства: дизайн. Адекватная цена. Комфортная подвеска. Отличная динамика. Турбированный двигатель, который можно при желании еще разогнать.

   Недостатки: передний правый парктроник иногда обманывает.

  Павел, Иваново


Mercedes CLA, 2018 г

Плюсы. Прежде всего, Mercedes CLA - крайне бодрый автомобиль, со светофора уходит очень неплохо. Расход 95-го у меня 8,1 литра со снятым ограничителем крутящего момента и самой чувствительной настройкой педали газа, в основном по трассе. Считаю, что достаточно надежный автомобиль, была пара незначительных поломок за 2 года использования. В AMG-пакете выглядит достаточно эффектно, но есть одно «но», об этом в минусах. Внутри даже в простой комплектации достаточно комфортный. Отлично управляется, особенно на 18-х дисках. Вся электроника во время движения отрабатывает на твёрдую пятерку на любом покрытии - уйти в занос надо очень постараться. Уже в базе есть очень нужная опция - Brake assist, следит за дистанцией до впереди идущего транспорта с активным торможением. Автопарковка тоже забавная вещь. Отдельно надо отметить стоимость ТО: 13-14 тысяч у московского официального дилера за все - масло, фильтры по кругу, проверки, работы. Качество общения персонала МБ, интерьер салонов и сервисных центров тоже на высоте. Множество опций настраивается индивидуально через подключение к соответствующим блокам автомобиля, как у VAG - комфорт, настройка чувствительности педали газа, свет и т.д., но не у официалов. Невысокий налог.

Минусы. Mercedes CLA низкий, во дворах с нашей уборкой снега иногда ездить страшно. Недавно пропустил между колёсами кусок льда, в результате разбит пластиковый пыльник бампера - от 7000 за деталь (у официалов 12000) и около 3000 работа - у официалов. И это ещё хорошо отделался. Запчасти и расходники дороже, чем у того же VAG. Не дай Бог выйдет из строя ДВС, робот, рейка или редуктор - цены просто заоблачные. Минус по дизайну: авто кажется узким, тот же C-класс смотрится совсем по-другому, более солидно. В «Особой серии» мало электроники: банально нет датчика дождя, зеркала не складываются (кстати, это отдельная дорогостоящая опция), зеркало без затемнения, сидения механические. При этом есть AMG-пакет. В общем «понты». По салону Mercedes CLA бывают сверчки с нашими дорогами. Официалы первым делом запросят диагностику, которая обойдётся в несколько тысяч, хотя в большинстве случаев проблема на 90% известна.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Санкт-Петербург


Mercedes CLA, 2016 г

Итак, что понравилось. Динамичный и хорошо разгоняется, лёгок в управлении, отличная тормозная система, к которой надо привыкнуть. Есть много плюсов Mercedes CLA как в управлении, так и в электронике. Автомобиль сам паркуется, круиз-контроль, предупреждение о столкновении, сам начинает тормозить, если есть опасность. Хорошая акустика. Автомобиль для тех, кому приходится много ездить, удобен. Вместительный багажник. Есть пространство под полкой багажника, где можно хранить нужный, но не часто применяемый хлам. По расходникам и запчастям есть альтернативы оригинальные, если обслуживать не у официалов. Низкий расход бензина.

К минусам Mercedes CLA можно отнести то, что он низкий, а значит для трасс и города, если без больших ям. По проселочным дорогам только со стальной защитой и с переживаниями за передний бампер и брызговики. Нет запаски в комплекте, но в машине есть пару кнопок техпомощи на дорогах от Мерседеса. Хотя за два года езды ни разу не пригодились и даже колеса не прокалывал. Повезло, наверное.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Тормоза. Акустика.

   Недостатки: низкий.

  Владимир, Иркутск

 

Обои рабочего стола Mercedes CLA

 

Обои Mercedes CLA

 

Видео Mercedes CLA - тест драйвы

 



Mercedes CLA - обзор автомобиля


Mercedes CLA / Мерседес CLA

Mercedes CLA был официально представлен в начале января 2013 года на моторшоу в Детройте. Автомобиль построен на переднеприводной платформе MFA, на которой реализованы новые модели A и B-класса компании Mercedes-Benz. В основе создания Mercedes CLA лежит концептуальный автомобиль Concept Style Coupe, премьера которого состоялась весной 2012 года на Пекинском автосалоне. Компания Mercedes-Benz считает, что новинка формирует новый класс и позиционирует Mercedes CLA, как 4-дверное купе. Mercedes CLA является рекордсменом по аэродинамическим качествам. Автомобиль имеет весьма обтекаемый кузов, который характеризуется низким коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,23.

Спортивный и динамичный облик новому Mercedes CLA придают элегантные линии кузова, покатая крыша, 16-дюймовые колесные диски. В целом, дизайн новинки заслуживает достойной оценки. Инженеры внедрили в CLA систему Collision Prevention Assist, которая работает на основе данных радара. Эта система способна привлечь внимание водителя к препятствиям на дороге и дает возможность применения экстренного торможения. Для российского рынка Mercedes CLA предложен с 1.6-литровым 156-сильным и 2-литровым 211-сильным двигателями. Доступна также «заряженная» версия от AMG, мощностью 381 л.с.

В самой доступной линии оборудования Urban компактный Mercedes CLA имеет пакет внешней хромированной отделки, легкосплавные диски со сдвоенными спицами и шинами Run flat, салонную обивку тканью Maringa, стеклоочистители с сенсором дождя, складывающиеся наружные зеркала, зеркала с автозатемнением, автоматический контроль климата Thermotronic, подогреваемые передние кресла с электрорегулировками, медиасистему (дисплей 8 дюймов, телефония, поддержка интерфейсов смартфонов), мультируль с кожаной отделкой, пакет подушек безопасности, контроль давления в шинах. Версия Sport отличается элементами внешней и внутренней отделки AMG-line, колесными дисками с дизайнoм 5 спиц и содержит противоугонные системы, спортивную подвеску, более комфортные кресла с электрорегулировками, обивку интерьера искусственной кожей, эксклюзивные декоративные вставки. Линия оснащения AMG в сочетании с оборудованием пакета "Особая серия" содержит эксклюзивную обивку салона, внешнюю отделку с аэродинамичными бамперами, расширенными арками колес и комплектуется дополнительно спортивными креслами с выраженной поддержкой тела. В списке опций для каждой комплектации - вспомогательные электронные системы (контроль полосы движения, мониторинг слепых зон), термопоглощающее остекление, панорамная сдвижная крыша, "амбиентная" подсветка салона, передние кресла с функцией памяти, акустика Harman Kardon с 12 динамиками.


Все модели Mercedes


Сообщить об ошибке