Honda Concerto




Технические характеристики Honda Concerto

Год выпуска 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4415
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1395
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Великобритания

Модификации Honda Concerto

Honda Concerto 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах91/6000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Concerto 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах91/6000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Concerto 1.6 MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6300
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Concerto 1.6 AT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6300
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Concerto 1.6 MT 4WD 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6300
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Concerto 1.6 4WD AT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6300
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Concerto 1.6 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Concerto 1.6 AT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Concerto 1.6 MT 4WD 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Concerto 1.6 AT 4WD 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Concerto по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Concerto

Honda Concerto, 1992 г

Итак, купил я свою Honda Concerto летом 2005 года, на момент написания отзыва пользуюсь ей чуть больше года. Впечатления отличные. Возможно, не все знают, что это за машинка — это середина между «Цивиком» и «Акордом», выпускалась в Англии на заводе ROVER, там же выпускались аналогичные ей машины, но только с шильдиком ROVER 214 и 416. Отличий в них по ходовой и двигателю нет. Машинки выпускались в двух кузовах: лифтбэк (хэтчбэк) и седан (его в России практически невозможно встретить). Двигатели на них стоят от «Цивиков», на моей самый стандартный D15B2 (1,5 л. , 16 клапанов, 90 л. с.). Несмотря на свои данные и возраст (у меня машина 92-го года), удовольствие от нее получаешь не хуже, чем от новых иномарок, стоимостью в районе 20 тыс. долларов. Сравнивал Honda Concerto с Mitsubishi Lancer — комфорт один и тот же, динамика такая же, единственное, что тормоза все дисковые и куча систем стоит — в этом плане Honda Concerto проигрывает. Про новую Ниссан Премьеру вообще говорить не хочется. После «Концерто» она кажется ВАЗ 2109, а все из-за ее гидроусилителя и зубчатого двигателя. На ней гидроусилитель с набором скорости не дает делать резких движений рулем, что не позволяет делать резкие маневры и чувствовать машину, так как можно делать на Хонде и звук зубчатого двигателя очень слышен в салоне. Проблем в обслуживании Honda Concerto нет — все запчасти у нас в Питере или можно заказать, либо они подходят от «Цивика». Машиной я очень доволен, но уже хочется чего-нибудь посерьезней, типа Хонды Аккорд.

   Достоинства: надежность. Приемистый двигатель. Работа подвески.

   Недостатки: годы берут свое.

  Андрей, Санкт-Петербург


Honda Concerto, 1991 г

Когда мне было лет восемь, дед уходил на работу и говорил мне: «Поменяешь втулки в реактивных рычагах, приду – проверю». У него был и есть Москвич-401, в общем, все летние каникулы я проводил под 401-м, а в награду получал покататься. Опять же дед мне привил любовь к технике и спокойный стиль вождения. И вот решил я прикупить свое первое авто, денег было всего 50 тыс. рублей, решил взять «Жигули». Посмотрел пятьсот «Жигули» за полтинник, гнилые все насквозь. И вот вдруг увидел объявление, продавалась какая-то Хонда Концерто, приехал, посмотрел ее, продавал кавказец. Кузов не гнилой, но были царапины, мелкие вмятины, по сути, ерунда, заводилась отлично (когда впервые ее увидел, она стояла на улице, мороз был минус 35, завелась с первого раза). Ждал подвоха, но как выяснилось, кавказец назвал все косяки, стучал правый задний сайлентблок и смешали антифриз с тосолом, выпали хлопья. Не раздумывая, купил. Первое время был балбесом, возраст, знаете ли, часто ездил выпивший, даже сбил гаишника, когда от них удирал, отсидел, задумался. Ездил три года, ни разу в дороге не подводила, проходимость отличная. Ездил на Байкал, все Жигули увязли, мы прорвались. Разгонял Honda Concerto до 175, страшно, но вполне предсказуемо для такой скорости, очень большой салон, багажник, возил на ней плиты, стиральные машины, таксовал, очень низкий расход, даже в сравнении с 401-м. По городу 8, по трассе 6. Кроме замены расходнков менял нижнюю шаровую и шарики во внутренней гранате, двигатель D15B не убиваемый.

   Достоинства: резвая. Надежная. Вместительная.

   Недостатки: нет.

  Игорь, Иркутск


Honda Concerto, 1992 г

Комплектация примитивная, салон совсем «деревянный», из примочек только электролюк. Состояние для 92 года у Honda Concerto было очень приличным, радовала сумасшедшая динамика, отточенная управляемость, низкий расход топлива (поначалу даже удивлялся, потом привык), просторный салон (хотя с виду не скажешь). Особых хлопот машинка не доставила, поменял все расходники - обошлось недорого, из особых затрат только приводной вал ШРУСА и гранату (б/у на помойке ШРУС в сборе-2500 руб., все подошло без проблем ), помпу (итальянская 1350), катушку зажигания 1500, тормозные диски (вентилируемые 2550 ). Поначалу думал, что с поиском запчастей будут проблемы, ведь аппарат выпущен в Великобритании для немецкого рынка (откуда и пришёл), на деле всё оказалось куда проще. Ремонтопригодность у Honda Concerto отменная, доступ к узлам и агрегатам нареканий не вызвал ни разу-ремонтников не озадачивает. Для машины, эксплуатируемой каждый день помногу в адских Московских условиях, полагаю, что немного. Расход масла практически незаметен, лью 95 бензин, заводится в морозы с первой попытки (всегда). Страшно подумать, что не подвернись мне в тот день синяя Honda Concerto, до сих пор ездил бы на отечественном чудовище. За всю зиму (а она выдалась снежной), несмотря на маленький дорожный просвет, не застрял ни разу (резина зимняя, японская липучка), с парковкой в условиях мегаполиса проблем никаких - отменная обзорность. В целом машиной очень доволен, 10000 км пробега пролетели незаметно и недорого.

   Достоинства: ремонтопригодность. Надежность. Недорого в обслуживании. Обзорность.

   Недостатки: сложно сказать, все устраивает.

  Вадим, Москва


Honda Concerto, 1992 г

Очень приемистый и резвый автомобиль. Динамика просто как на Субару, просто раньше ездил на Субару, и вот пришлось продать, купить что то достойное по динамике долгое время не удавалось, да и с деньгами рама, вот и приходилось ездить на всяком (озвучивать не буду). И вот натыкаюсь я на Honda Concerto,созваниваюсь с продавцом, после не долгих расспросов и уговоров по цене, приехал и приобрел, причем не думая, потому что насмотрелся за данную сумму «автотрупов». И что я вижу, выезжает автомобиль более чем в достойном состоянии, внешне, конечно же, ну думаю очередной труп по технике. Но все догадки изчезли после того, как надавил педаль акселератора. И я начинаю просто парить по дорогам, как раньше на Субару, одним словом - эмоции только позитивные от владения данным Honda Concerto, и если честно, не хотел продавать, но ситуация с деньгами вынуждает. Из минусов только возраст.

   Достоинства: резвый двигатель. КПП. Подвеска. Управляемость. Цена на вторичном рынке.

   Недостатки: возраст.

  Алексей, Новосибирск


Honda Concerto, 1991 г

Машинка надежна, резва и удобна. При моем росте 190 см я не чувствую себя в Honda Concerto тесно, хотя можно было бы и попросторней. Мощность двигателя достаточно, чтобы всех одноклассников оставлять позади. А с некоторыми из старшеклассников быть на равных. Очень нравится пониженная передача на коробке. Позволяет пробираться по песку и т.д. на небольшой скорости. Но при этом несколько нерациональный подбор передаточного числа пятой передачи (при 2000 оборотов скорость 70 км/ч, а на четвертой 60 км/ч). Но это только у полноприводной так. Нравится полноприводность, в будущем от нее вряд ли откажусь. Позволяет забраться гораздо дальше, чем одноприводные, спокойнее на гололеде и в снегу. Был случай: поехали на речку, там по илу надо было проехать некоторое расстояние, чтобы попасть на очень хорошее место. Один умник, увидев мою машинку, стоящую среди джипов тоже решил попробовать переехать. Пришлось выдергивать его 70-м «Крузаком» из этой каши. Салон у меня с полным электропакетом. Теперь уже на меньшее и не согласен. Поставил температуру на 23 градуса, и только и нажимаешь круглый год кнопку «авто» после завода и прогрева. Электропривод на сиденье мог бы и побыстрее работать. Расход топлива у Honda Concerto достаточно умеренный. По сравнению с «Короллой» того же года была всегда разница в литр на сотню. Но как я понял это все Хонды такие. Ходовая жесткая по сравнению с «Камри». Хотя и класс другой. ABS и ALB достаточно прикольные системы, торможу всегда и везде лучше машин, не оснащенных ими. По крайней мере, у меня есть преимущество: при торможении меня не сносит в сторону, машина тормозит ровно.

   Достоинства: электропакет. Приятный салон. 4WD – отличная проходимость. Мощность двигателя.

   Недостатки: чуть жестковата подвеска.

  Владимир, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Honda Concerto

 

Обои Honda Concerto

 

Видео Honda Concerto - тест драйвы

 



Honda Concerto - обзор автомобиля


Honda Concerto / Хонда Концерто

C 1988 года Honda приступили к выпуску небольшого автомобиля среднего класса Honda Concerto (Хонда Концерто). В 1988 году появился хэтчбэк, а годом позже в продаже появились и седаны. Побратимами Honda Concerto стали Rover 200 и Rover 400, выпускавшиеся партнером Honda, компанией Rover. Concerto является первым автомобилем в своем классе, салон которого стали комплектовать автоматически регулируемыми креслами. На Concerto устанавливают 3 типа двигателей объемом 1.5 и 1.6 литра – все 16-клапанные.

Этот седан, воплощающий концепцию компактного автомобиля, был создан на основе модели Civic. В оформлении кузова присутствуют черты европейского дизайна, а салон по своему оснащению соответствует самому высокому классу. Здесь прекрасно сочетается строгое первоклассное оформление интерьера и экстерьера, не имеющее лишней вычурности. Благодаря вместительному внутреннему пространству и достаточно большим кожаным сидениям эта модель несколько обгоняет своих одноклассников.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке