Toyota RAV4


Показать предыдущие поколения
Toyota RAV4

Другие поколения Toyota RAV4



Технические характеристики Toyota RAV4

Мин. цена

1 616 000

Макс. цена

2 348 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4605
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1670
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 577
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Toyota RAV4

Toyota RAV4 2.0 MT 2WD

Цена от

1 616 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах146/6200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota RAV4 2.0 CVT 2WD

Цена от

1 703 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах146/6200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota RAV4 2.0 MT 4WD

Цена от

1 863 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах146/6200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD

Цена от

1 802 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах146/6200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota RAV4 2.2 TD AT 4WD

Цена от

2 019 000

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Рабочий объем, см32231
Мощность, л.с. / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota RAV4 2.5 AT 4WD

Цена от

2 077 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota RAV4 по цене

Changan CS75
От 1 546 800
До 1 774 800
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Ford Kuga
От 1 386 000
До 2 189 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
FOTON Sauvana
От 1 739 900
До 2 024 900
Внедорожник
Китай
Год: 2015
Haval H6 Coupe
От 1 449 900
До 1 629 900
Кроссовер
Китай
Год: 2015
Hyundai Tucson
От 1 499 000
До 2 269 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Jeep Renegade
От 1 499 000
До 2 105 000
Кроссовер
Италия
Год: 2015
KIA Sportage
От 1 389 900
До 2 304 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
KIA Sorento
От 1 839 900
До 2 309 900
Кроссовер
Россия
Год: 2012
Mazda CX-5
От 1 559 000
До 2 180 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Mitsubishi Outlander
От 1 689 000
До 2 279 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Nissan X-Trail
От 1 601 000
До 2 272 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Peugeot 2008
От 1 480 000
До 1 540 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Renault Koleos
От 1 699 000
До 2 337 900
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2016
Skoda Kodiaq
От 1 454 000
До 2 998 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
ТРЭКОЛ Лесник М
От 1 380 000
До 1 810 000
Внедорожник
Россия
Год: 2014
Volkswagen Tiguan
От 1 499 000
До 2 599 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Toyota RAV4, 2013 г

Первые впечатления, после того, как я выехал из автосалона на своем новом Toyota RAV4, что машина просто не едет, давлю на газ, а ускорение очень слабое. Поначалу я сильно расстроился. Но с каждым днем автомобиль становился все бодрее и бодрее, а побежал в полную силу где-то после 3000 км. Сейчас в динамике, как мне кажется, «дизель» даже выигрывает у 2,5 л. У меня есть еще Ниссан Максима 3.0 200 л.с., так на трассе он лишь не многим шустрее Toyota RAV4 и у него нет такого подхвата, как у дизеля. Турбояма конечно есть, но я уже привык, просто не надо вставать в хвост впереди идущего автомобиля, а оставлять место для разгона. В городе тоже не чувствую себя ущербным, старт довольно бодрый. В салоне для меня места вполне хватает. На заднем ряду места предостаточно, жена сидит нога на ногу. Ничего не дребезжит и не стучит, пластик и кожа конечно дешевые, но меня это не напрягает, зато сиденье очень удобное и в дальней дороге спина не устает, да и в поворотах не вываливаешься. Шумоизоляция у Toyota RAV4 неплохая, мотора почти не слышно, особенно если работает климат. Прогретый двигатель снаружи тоже не громко работает, кстати, есть кнопка ускоренного прогрева двигателя, пробовал при включении - мотор прогревается намного быстрее и в салон сразу дует теплый воздух, зимой очень полезная штука. Обзорность отличная, зеркала большие. Задняя подвеска на ямах пробивается, я считаю это самым сильным минусом данного авто. Музыка довольно хорошо играет, камера заднего вида выдает четкое изображение и днем и ночью, навигации у меня нет, да и считаю, что за такие деньги она мне не нужна. Пробовал на бездорожье, я часто езжу на рыбалку. Непонятно работает автоматическая система полного привода. Когда я переезжал не большой ручей, не правильно выбрал траекторию и авто стащило в бок и я сел на защиту, так вот передние колеса рыли грязь а задние бездействовали, благо есть кнопка принудительного включения полного привода, после ее нажатия я без проблем выехал задним ходом. В целом автомобилем я пока доволен, посмотрим, как проявит себя зимой.

   Достоинства: шумоизоляция. Динамика. Вместительный и функциональный салон.

   Недостатки: задняя подвеска.

  Денис, Рязань


Toyota RAV4, 2013 г

У меня сейчас 2-литровый Toyota RAV4 2013 года, в целом машина мне нравится, учитывая, что до него я ездил на Лексусе РХ. Опыт владения разных авто очень большой. Почему Toyota RAV4 - это достойный вариант для многофункционального авто среднего класса. Выносливость и ремонтопригодность - я эти пункты сочинять не буду, так как авто новый, на данный момент 7500 км. В остальном, в плане потребительских качеств, очень хороший авто, по дизайну мне и многим уже нравится. Многие здесь пишут про багажник, панель приборов, про кнопки под консолью. Все ерунда, повод для писанины. Багажник абсолютно нормальный, выступ запаски вообще не замечаю. Панель приборов: не нравится дизайн - не покупайте. Расход бензина с момента выезда с магазина - 9,6 л. Это 5 дней города, 20% которого с кондиционером, выходные дача 60 км туда и обратно. Все работает на высоком уровне. Трет, светит, греет, холодит. Подвеска - многие пишут дубовая, на мой взгляд, вопрос больше к дорогам. По ровной Toyota RAV4 едет хорошо, и управляется тоже, отсюда и некая жесткость. Эргономика отличная, мой рост 188 см. Вчера ездил по трассе 230 км в одну сторону. Ехал во всех режимах - спал на круиз контроле на 120 км/ч, набирал до 170 км/ч, и активная езда с обгонами на узких участках дороги. Так вот - абсолютно нормальный авто.

   Достоинства: надежность и выносливость. Управляемость.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Игорь, Новокузнецк


Toyota RAV4, 2013 г

Машина, собственно говоря, почти в максимальной комплектации (отсутствие навигатора, автопереключения фар и распознавания по полосам, пищалки слепых зон, так-то переживу). Рейлинги установлены в комплектации, металлическая защита картера (3 мм), сигнализация с автозапуском, фирменные резиновые коврики в салон и багажник плюс еще сетка в решетку радиатора, чтоб мухи не влетали, достались от дилера. Сборка японская, страна отгрузки Швеция. Машина не просто быстрая, а очень быстрая. Разгон до сотни заявлен в 9,4 секунды, на самом деле по ощущениям где-то 8,5 секунд, и это на обычном режиме. Краткий кикдаун, а затем уходит на взлет, неважно в гору или с включенным раздельным климатом. Спортивный режим очень приятен - передачи становятся длинными и эластичными. Звук двигателя Toyota RAV4 на педали до пола очень приятен, как будто V6. Экономичный режим как-то не понял и особой экономии, равно и ухудшения динамики, не заметил. Машина достаточно мягкая, в поворотах не кренится, сиденья удобные с разными электрорегулировками. Для города клиренс более чем, несмотря на наличие на днище разных выступающих труб (трубы не проблема - поверьте). В облике машины не осталось ничего женского. Перед, на мой взгляд, очень неплох, «корма» - так себе, смахивает на новый «Паджеро Спорт». Автомобиль реально большой. По ширине больше, чем D-класс, и сзади места очень много, даже с отодвинутыми передними сиденьями. Багажник достаточный, сиденья моментом раскладываются в прямую площадку где-то 1,7 на 5 м. Горб в багажнике не мешает, хотя и выглядит странно и не эстетично. Руль удобный, небольшой с телефонными, магнитольными и дисплейно-компьютерными кнопками на нем. Аудиосистема неплохая, большой «тач-экран», можно выводить на него станции. Расход за городом до 9 литров, в городе - до 15-16 литров. В смешанном режиме - 11-13 литров. Колесные арки при проезде по щебню или лужам действительно шумят, но ненамного больше, чем на том же легковом Форде.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Комфорт. Качество.

   Недостатки: иногда пробивается подвеска.

  Максим, Белгород


Toyota RAV4, 2014 г

Машина очень нравится. Я вообще люблю Тойоту. Не только как водитель, но и как ремонтник. Новый Toyota RAV4 очень плотный, сбитый, очень хорошие тормоза, на одних и тех же шинах отличие очень сильное. Панель гораздо выше, чем на 3-й модели, ощущение легкового авто. Конечно, можно задрать сиденье и сидеть высоко, но я так не люблю. Свет очень хороший (ксенон на ближнем), явно лучше третьего «РАВа», плюс ходовые огни - очень удобно. Сиденья (передние) своеобразные. Мне, при росте 170 удобно, но я чувствую, что это на грани, подушки действительно коротковаты (и узковаты, у меня за 100 кг). Но подогнать легко, очень понравился поясничный подпор, раньше такого не было и этого не хватало. Подсветка приборов голубоватая, приятна глазу, не раздражает. Тут многие пишут, что нет подочечников. Да, нет, но мои очки и на 3-й модели не лезли в бокс, возил в верхнем бардачке. Ходовая, в принципе, та же, что и у третьего. Показалось, что передний стабилизатор и его тяги несколько толще, мощнее. Позже уточню. Подвеска «бухает» гораздо меньше, но злополучные сайлентблоки все такие же - разрезные. Двигатель в паре с 6-ступенчатым автоматом очень хорош, только дави на педаль. Переключений не ощущается. На льду Toyota RAV4 стартует очень хорошо, впрочем, как и третий. Бензин просит 92-й. По расходу БК показывает чуть больше 12 л на сотню. Что касается мелочей: больше всего огорчило отсутствие голосового управления телефоном (раньше скажешь: «Света!» - машина сама набирает жене), теперь почему-то нет, хотя значок на руле есть. На мой взгляд, стало меньше всяких карманчиков (мне они и раньше не нужны были, но все же), багажник меньше (правда, если убрать запаску, в городе, то места - вагон). Багажник у меня и раньше был пустой. Кроме поездок на дачу, так что не особо и задело. Глушитель, торчащий из-под заднего бампера, смешно покрашен в черный цвет. В Toyota RAV4 есть все, кроме оповещения о смене полос и слепых зонах, ну и навигации. Все остальное присутствует, хотя и почти не востребовано. По кузову машина чуть ниже третьего, в салоне не ощущается. Дорожный просвет - вот где ездил на третьем, там и на четвертом Toyota RAV4 еду свободно. Не напрягает. Нравится открывание-закрывание и мультимедиа. Да, показалось, что звук стал получше (штатный). Качественней и громче.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Дорожный просвет. Эргономика салона.

   Недостатки: короткие подушки передних сидений.

  Павел, Новокузнецк


Toyota RAV4, 2016 г

Долго выбирал авто, хотелось надежную, высокую, безопасную и вместительную машину для поездок по городу и на дачу. Купил Toyota RAV4. По эксплуатации - у меня комплектация «Комфорт», очень радует обогрев лобового стекла (есть прожилки на стекле), все очень быстро оттаивает, салон быстро греется, посадка очень комфортная. Удобный электропривод багажника (можно с брелка или из салона открывать). Салон просторный, ребенок в кресле не пачкает переднее сиденье. Багажник большой, удобная сетка для сумок. Из минусов - шумоизоляция могла бы быть лучше. Полный привод подключается сам, что можно видеть на мониторе, например при подъеме в гору или при вхождении в поворот. По бездорожью не ездил, но из сугробов при парковке выезжаю без проблем. Вариатор радует плавностью, но иногда не хватает резкости, как на механике. Однако в пробках (в отличие от механики) очень комфортно. Авто немного жестковатое, хотя может из-за резины, на летних шинах мне показалось она мягче. Стартует Toyota RAV4 не очень быстро, но и не медленно, если очень нужно, можно включить режим «Спорт». Был на ТО-0 - все проверили, все без нареканий. Пока все радует. Дальше время покажет. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: надежность. Высокая посадка. Вместительность. Полный привод.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва


Toyota RAV4, 2016 г

В мае 2013 года приобрел первый свой RAV4. Зеленый металлик в сочетании с черными дисками Borbet и 10% тонировкой удовлетворили мои эстетические запросы, и я начал эксплуатацию этого авто. Мне вполне хватало его скоростных характеристик, очень радовал своей работой вариатор (на мой взгляд, самая комфортная по ощущениям при разгоне коробка). Но на 155000 км пробега вдруг загорелась лампочка неисправности трансмиссии. Заехал в сервис и услышал печальный приговор - вариатор начал сыпаться. У официалов рецепт один - под замену. Денег объявили примерно пол колумбийского бюджета и при этом гарантий, что новый вариатор пройдет хотя бы 100000 никаких. Поэтому было принято волевое решение о смене железного коня и 1 августа 2016 года забрал из салона рестайлинговый Toyota RAV4 вишневого цвета. Дабы не наступать на грабли, взял комплектацию «Престиж» Black с 2,5-литровым двигателем и простым автоматом. Должен сказать, что RAV 2013 и RAV 2016 - абсолютно разные машины. Последний очень сильно умягчили, прилично поработали над «шумкой» (хотя до идеала еще далеко). Также оставили просто великолепную светодиодную оптику. Движок на 2,5 литра очень бодрый, при этом процентов на 20 экономичнее 2-х литрового с вариатором, очень практичный черный потолок и так далее. Реально другая машина. За 10 месяцев проехал на нем 72000 км. Пока полет нормальный, только передние тормозные диски поменял уже на 50000 пробега. Ребята в сервисе честно сказали, что производитель снизил рабочий ресурс «расходников». Поставили вентилируемые австралийские DBA, типа должны минимум сотню отходить. Посмотрим.

   Достоинства: мягкий. Удобный. Комфортный. Резвый.

   Недостатки: незначительные.

  Валентин, Москва


Toyota RAV4, 2017 г

Езжу пока в экономном режиме, что не позволяет ощутить всю мощь мотора Toyota RAV4, но по некоторым факторам потенциал ощущается. Т.е. даже при вялом старте в эко, спустя мгновение, происходит достаточно быстрый набор скорости. Далее, шумоизоляция однозначно «не айс», метал звенит, но, тем не менее, никакого ада в салоне не ощущаю, по сравнению со Шкодой чуть слышнее мотор, в остальном шум сопоставимый. Управляемость очень адекватная, подвеска, говорят жесткая, но я бы сказал упругая. В резких поворотах машина не валится. Посадку, благодаря вполне удобному (на первый взгляд) сиденью и его регулировкам, можно устроить себе достаточно комфортную, практически легковую, при этом будет прекрасный обзор и отличные зеркала. Пресловутые кнопки, разбросанные по всей торпеде, не вызывают дискомфорта. Отношу это на счет какого-то самурайского высшего смысла, нам неведомого. Немного расстраивает кнопка складывания зеркал. Привык пользоваться этой функцией на предыдущей машине. Она не подсвечена, работает только при включенном зажигании. Но, в целом, это мелочь. Еще одна неприятность, побольше - это аудио система. Звук так себе, если не сказать хуже. Не считал себя тонким ценителем, но на фоне Шкоды - это разочарование. Зато, на фоне той же Шкоды, просто наслаждаюсь прогревом салона в Toyota RAV4, в экстремальный мороз пока не тестировал, но сейчас уже тепло спустя несколько минут. Тогда же уже оттаивает лобовое, даже без включения подогрева. На заднем сиденье очень просторно. Багажник не «Шкодовский», но вполне приличный, самый большой по объему в своем классе, с большим подполом с «докаткой», где разместился и огнетушитель, и аптечка, и трос, и компрессор, и еще куча всяких мелочей. Еще из особенностей зимней эксплуатации - это аккуратность с электробагажником. Под верхней щелью намерзает лед и нужно быть аккуратным, чтобы при открывании багажник в него не упирался. Сейчас средний расход 15 л. Был к этому готов, так как зима, пробеги в районе 5 км за раз, ну, и сам двигатель, очевидно, ест больше, чем 1,8 турбо. На этом пока все, спасибо за внимание.

   Достоинства: прогрев салона. Управляемость. Упругая подвеска. Отличный свет (светодиоды). Вместительный багажник. Удобная посадка.

   Недостатки: аудио. Нет подсветки некоторых кнопок. Убогие (на фоне головных голубых светодиодов) желтые «противотуманки». Мало различных отсеков для хранения, хотя по общему объему места для необходимых вещей хватает.

  Денис, Зеленоград

 

Обои рабочего стола Toyota RAV4

 

Обои Toyota RAV4

 

Видео Toyota RAV4 - тест драйвы

 



Toyota RAV4 - обзор автомобиля


Toyota RAV4 / Тойота РАВ4

На Лос-Анджелесском автосалоне 2012-го года прошла премьера долгожданного кроссовера Toyota RAV4. По сравнению с предшественником обновленная модель получилась более длинной и широкой, однако по высоте автомобиль стал немного ниже. Клиренс новинки составил 190 мм, что на 10 мм больше, чем у предшественника. Существенным изменениям подвергнут дизайн автомобиля, причем как внешне, так и внутри. Облик нового Toyota RAV4 стал более элегантным и динамичным. Интерьер кроссовера радует продуманной эргономикой и достойными материалами отделки. Торпедо Toyota RAV4 выполнено в достаточно интересном и смелом решении.

Как и предыдущее поколение, новый Toyota RAV4 доступен как в передне-, так и полноприводных модификациях. Для российского рынка предлагаются 2 версии с бензиновыми атмосферными силовыми установками и вариант с турбированным дизельным мотором. В базовое оснащение Toyota RAV4 входит 8 подушек безопасности, электропакет, мультимедийная система, камера заднего вида и много других полезных опций. Осенью 2015 года RAV4 подвергли рестайлингу. Популярному кроссоверу подретушировали светотехнику и радиаторную решетку, а также незначительно изменили дизайн интерьера. Кроме того, обновленный RAV4 получил доработанную подвеску, улучшенную шумоизоляцию салона и расширенный набор опций.

Toyota RAV4 в исполнении "Стандарт" по умолчанию комплектуется стальными колесами с шинами R17, диодными ДХО, рулем с мультифункцией, креслами первого ряда с подогревом, обогреваемой зоной стеклоочистителей, кондиционированием салона с ручным управлением, электростеклоподъемниками боковых дверей, акустической системой с 4 динамиками, разъемами AUX/USB, Bluetooth, комплексом подушек безопасности, системой стабилизации. Во второй по счету линии оснащения "Стандарт Плюс" есть датчик дождя, слежение за давлением в колесах, мультируль в коже, климатическая система на 2 зоны, автозатемняемое внутреннее зеркало. Следующая версия кроссовера "Комфорт Плюс" может похвастаться литыми колесами R17, пакетом диодного головного освещения, молдингами бамперов, багажными рейлингами крыши, зеркалами с электроприводом складывания, автомеханизмом открывания багажной двери, бесключевым доступом, контролем круиза, камерой заднего обзора, обогревом лобового стекла и руля, подсветкой пространства для ног, медиасистемой Toyota Touch 2 (дисплей 7 дюймов, сенсорное управление, коммуникации, музыка с 6 динамиками). Особая серия Adventure внешне отличается темными легкосплавными дисками R18, пластиковыми расширителями арок, защитой бамперов и комплектуется плюс к оснащению предыдущей версии медиакомплексом Android на платформе Яндекс.Авто (+ навигация, модем с оплаченным трафиком). В комплектации "Престиж" можно рассчитывать на колеса R18, кожаную отделку салона, бесконтактный сенсор открывания 5-й двери, "круговые" парковочные датчики, обогрев заднего ряда кресел, сиденье водителя с 8-позиционными регулировками и памятью. Флагманское исполнение Toyota RAV4 "Престиж Safety" содержит дополнительно расширенный комплекс систем безопасности в виде контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой дороги, автопереключения света, мониторинга слепых зон, предупреждения об угрозе столкновения.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке