Honda Logo




Технические характеристики Honda Logo

Год выпуска 1996
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3785
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1520
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 230
Страна сборки Япония

Модификации Honda Logo

Honda Logo 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Logo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Logo

Honda Logo, 1999 г

Самая классная машинка. Высокая, просто мини джип. Рядом с «Джазом» Honda Logo выигрывает вдвое. Малолитражка, но резвая, маленькая и маневренная, приёмистая и разгоняется быстро. Кушает мало на трассах, а в городе по пробкам чувствуется потребность дозаправляться. Паркуется легко в любую норку, перестраивается быстро и шустро. Сзади пассажиров можно паковать только среднего роста и телосложения. На загруженной или с габаритным пассажиром очень чувствуется, что ей тяжело. Но её обладатели явно не намерены возить много кого-то или чего-то. В салоне Honda Logo всегда есть сверчки. И не всегда понятно, где именно. Каждый раз новые звуки и голоса, это напрягает, но понять так и не можем. Но это такая ерунда по сравнению с положительными эмоциями о ней.

   Достоинства: резвая. Маневренная. Маленькая. Легкая. Вместительная.

   Недостатки: сверчки в салоне.

  Карина, Брянск


Honda Logo, 2001 г

Машинка – супер. Маленькая пуля. Моя рабочая машина. Очень быстрая, резвая, разбег - нас не догонят. Все отдыхают у светофора. Зимой Honda Logo ни разу не застревала, один раз занесло и выкинуло на встречную полосу, но мы не испугались, успокоились и дальше. Паркуемся где угодно, пролезаем куда хотим. Красота! Когда пересаживаюсь с Honda Logo на СR-V, становлюсь «порядочным и скромным» водителем, сразу же хочется пересесть и погонять. Как то 31 декабря она прошла техосмотр, привезла меня домой, вдруг все в ней замигало, и она перестала заводиться, я на эвакуаторе закинула ее в сервис. Все праздники она там простояла, после ее осмотра мне сообщили, что я - блондинка и покрутили у виска. Машинка была исправна, заводилась и гоняла. Просто она наверно захотела тоже отдохнуть. Такие поломки иногда бывают и что удивительно — ближе к наступающим праздникам. Вот такая у меня есть машинка.

   Достоинства: очень динамичная. Легко управлять. Экономичная.

   Недостатки: нет.

  Наталья, Воронеж


Honda Logo, 1999 г

Общие впечатления от Honda Logo: простой, надежный, неприхотливый, удобный автомобиль. Резвый двигатель: со светофора без проблем уйти далеко вперед. На скорости за 100 набирает мощу уже не так резво. По трассе комфортная скорость 100-120, выше уже не то. Небольшие габариты Honda Logo позволяют ловко мелькать в городском потоке и парковаться при дефиците мест. Вообще, хорошая обзорность, четко ощущаемые габариты, резвость, вариатор, хорошие тормоза - все это делают Honda Logo идеальным городским автомобилем. А если добавить сюда легкий вес, довольно сносный дорожный просвет (15), пониженную передачу, короткую базу - езда по заваленным снегом дворам доставляет истинное удовольствие и чувство превосходства. Хотя это расхолаживает и в итоге оба раза, когда я хорошо зарылся в снег - это было в местах, куда бы я вообще не сунулся на большинстве однотипных и классом выше автомобилях. Что еще, в салоне Honda Logo качественный пластик, спартанская лаконичность приборной панели, все просто и удобно. Много всяких ниш и отсеков для вещей. Сзади тесновато, три взрослых мужика поместятся, но будет им там явно не комфортно. Багажник маленький - это самый сильный недостаток Honda Logo. Хотя спинка заднего сиденья складывается и получается неплохое багажное отделение. Я перевозил так газовую плиту, мешки с песком, картошку, ПГС. Еще мне очень нравиться раскладка передних сидений. Сидишь, одно движение и раз, ты уже лежишь. Тело приподнял, еще одно движение и спинка вернулась обратно. Расход зависит от стиля езды, это очевидно. Летом у меня 7-8 литров на 100 км. Зимой 10.

   Достоинства: компактность. Легкая парковка. Обзорность.

   Недостатки: маленький багажник.

  Иван, Пермь


Honda Logo, 2001 г

Разберем все по пунктам: кузов. Внешне Honda Logo симпатичен, только при виде сбоку кажется маленьким. У меня черного цвета и смотрится вполне сносно. Зеркала, дверные ручки все в цвет кузова. Летом какие-то хулиганы оторвали логотип сзади и порвали молдинг на крыше, так и не могу понять, зачем он им был нужен. Ходовая часть Honda Logo особенно радует, в меру жестка и мягка, как в школе карандаш твердо-мягкий. Посадка многим авто на зависть, без всяких проставок клиренс как у Subaru Forester (сравнивали), точную цифру не помню. Бордюры не цепляет, с колеи выходит, не цепляя днищем. За год эксплуатации ничего не застучало, не заскрипело. Недавно стал замечать, что на трассе в сильный ветер как бы с трассы сдует (неустойчиво едет) поменял стойки и задние амортизаторы. Теперь едет как вкопанная. Двигатель. 66-сильные двигатели часто имеют одну проблему (смотрел много отзывов и часто встречается описание, что с глушителя выкидывает масляные капли), так вот многие пишут, что видимо это особенность Honda Logo, что ездим так по 5 лет и ничего страшного, так вот что я скажу - не верьте, никакая это не особенность. Это дикая выработка на кольцах. Купил через неделю заметил эту «особенность», месяц подливал масло, психанул, и с другом поменяли кольца - 3800, колпачки - 80 руб/шт (их у Лого 8), ГРМ, ролик и попутные сальники и прокладки. Никаких выбросов с трубы, масло не ест ни грамма, от замены до замены не чернеет, тяга увеличилась, настроение поднялось.

   Достоинства: клиренс как у кроссовера. Маневренность. Экономичность.

   Недостатки: были проблемы с 66-сильным двигателем. Все решается без проблем.

  Александр, Куйтун


Honda Logo, 2000 г

Доброго времени суток. Уже 1,5 года езжу на Honda Logo, впечатления самые лучшие. Машину купили спонтанно, приехали в салон смотреть «Дэу Нексию» 2003 года (оказалась по кругу ржавой), случайно заметили эту машинку. Цена устроила (на 15 тыс. руб. дешевле, чем в интернете и юридическая гарантия салона), в итоге взяли машинку. Первое что порадовало — плавность хода (коробка вариатор), двигатель 66 л. с приятно удивил динамикой (после ВАЗ 2105 с 71 л.с. просто класс, со спорт-режимом на 100 м обгоняю Форд Фокус с 2 л движком и 120 л.с). Подвеска в меру жёсткая, чувствуешь, что творится под колёсами, но не 5-й точкой как на ВАЗе. При массе Honda Logo в 700 кг на ямах иногда ощутимо подбрасывает заднюю часть машины, но управление при этом отличное. Надёжность Хонды я Вам объяснять не буду. Заводится без проблем при — 27, правда штатный аккумулятор слабоват, лучше поставить «Варту». Расход при моём стиле езды (очень агрессивном) 8-9 л на 100 км по Москве и пробки. По соотношению цена-качество лучший вариант (к тому же Хонда). Внутренняя отделка, конечно, бедновата, шумоизоляция слабая (но это лечится). Эргономика приборной панели на высоте.

   Достоинства: плавность хода. Вариатор. Двигатель 66 сил. Надежность.

   Недостатки: отделка и шумоизоляция.

  Инна, Москва


Honda Logo, 2000 г

Ну что написать про Honda Logo. Маленькая, юркая, маневренная машинка. Очень экономичная и удобная для езды по городу и трассе. Это моя первая машина на автомате, потому сравнить не с чем. Разве что с велосипедом. Никто не учил, села и поехала и полетела, комплектация Спорт. Удобно парковаться, в салоне места достаточно, несмотря на то, что внешне мала. У меня 5-дверка. Если про тех состояние и обслуживание, то, как все японцы - при должном уходе не капризна. Масло лью оригинал, недавно поменяла. Двигатель - ременной, не убиваемый, ходовая тоже. Единственная беда для малой низкой японки - это стойки. Задние амортизаторы поменяны уже, покупаю «Каябовские», не жалею, прослужат дольше. Говорят, подходят с ИЖ Оды и Волги, но будет жестко. Еще одна беда - это шаровые и сайлентблоки спереди, а у Хонд рычаги только в сборе продаются, но сайлентблоки некоторые умельцы перетачивают с Тойоты. Ну, это мелочи по сравнению с той радостью, которую получаешь от езды на Honda Logo. Машина идет мягко, не шумная. Да и вообще, я ее очень люблю и даже если куплю другую, то не продам.

   Достоинства: мягкая. Не шумная. Надежная. Дарит удовольствие от управления.

   Недостатки: стойки.

  Екатерина, Славгород


Honda Logo, 1999 г

Плюсы: прекрасная динамика. До 80 км/ч Honda Logo рвёт любые 2-х литровые авто. Причем я не являюсь любителем быстрых стартов. Прекрасный обзор. Всё видно хорошо. На «Королле» жены я такого не замечал. Прекрасно чувствуешь габариты машины, привыкаешь сразу, и отличная управляемость. Удобная посадка. При долгих поездках в дороге не устаёшь. Низкий шум и вибрация двигателя. В салоне такого класса достаточно тихо. Ну а про задние сиденья, которые складываются, я думаю в отдельные плюсы относить даже не надо и так понятно. Т.к. авто в новых руках, решил выжать из него всё. Заносы, резкие развороты и перегазовка. После покупки кота в мешке, всё «работает».

Теперь минусы. Очень холодная. Машина прогрета, печка на максимум. Если на улице за -20, в машине холодно, так как в моей дырявой 4-ке. В «Королле» в такую погоду значительно теплее. Да и ещё термостат капризничает. Также связана с морозами, после -20 двери просто не хотят закрываться. Приличную силу надо приложить, чтобы их закрыть. Большой расход топлива. За 10 по городу и 7.5 по трассе. Ну, я думаю это поправимо. Низкая шумоизоляция колёсных арок. Камни, отлетающие с колёс, создают ощущение, что вот порвут металл и влетят в тебя. Я не стал писать отзыв, пока не выехал на трассу. По городу нареканий нет, но вот трасса заставила меня понервничать. Там где была колея из асфальта, машину очень сильно раскачивало, что я держал руль так сильно, что думал он у меня руль уйдёт в салон. Больше 120 ехать на Honda Logo уже не хочется. Да я и особо не рвался, но знаю, она может. Разгонял максимум 140 .

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Honda Logo

 

Обои Honda Logo

 

Видео Honda Logo - тест драйвы

 



Honda Logo - обзор автомобиля


Honda Logo / Хонда Лого

В 1996 году концерн Honda, продолжая политику производства автомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил автомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей. Однако ожидания не оправдались – спрос на Logo был низким. Причиной того, что этому автомобилю, несмотря на его роскошное оформление и оснащение салона по сравнению с ранее выпускаемыми компактными хэтчбэками, так и не удалось добиться нормального уровня продаж, стало изменение требований рынка. В это время спросом начали пользоваться высокие компактные машины – в эти характеристики хорошо вписывается, например, Mazda Demio, появившаяся на рынке немного раньше.

Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном варианте. Оснащается Logo только 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. В 1998 году в модификационный ряд модели была добавлена спортивная комплектация с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме этого, на Logo встречается система 4WD Fulltime и коробка передач Multi Matic S. В первые годы выпуска передняя часть кузова Logo не имела решетки радиатора. Появление мини-решетки полностью изменило внешний вид всего автомобиля.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке