Технические характеристики Hyundai Elantra XD
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4525 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Южная Корея |
Автомобиль Hyundai Elantra XD не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Перейти к современной модели
Hyundai Elantra
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4525 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Elantra XD, 2006 г
Сразу скажу - сравнивать мне Hyundai Elantra XD особо не с чем, т.к. до этого ездил на «ВАЗах» и на дизельном Toyota LiteAce. Динамика - для меня то, что надо. «Рейсером» не являюсь, а на обычные обгоны вполне хватает. Максимально, что выжимал на пробу - 175-180 км/ч. Вероятно, машина может и больше, но мне-то страшно. Управляемость отличная. Комфорт - устраивает. Двигатель тихий. ГУР, кондиционер, 4 ЭСП, подогрев сидений, ABS, 2 подушки безопасности. Печка - мощная. Куча всяких ящичков в удобных местах. Посадка удобная, не очень низкая.
Багажник - объёмный. Задние сиденья Hyundai Elantra XD складываются 40/60, но узкая арка между багажником и салоном. Т.е. сложив сиденья, можно возить длинномерные грузы - но не объёмные. Клиренс - невелик 15 см. Расход бензина. По трассе - всё нормально. Получается 7-7,5 л на 100 км. А вот в городе летом 10-11, зимой с прогревами 12-13. Езжу не особо агрессивно - но мой городской цикл обычно состоит из множества коротких поездок. Обслуживание: как только купил - машина была ещё на гарантии, делал ТО на 60 000 км. Оно одно из самых объёмных. Встало около 12 тыс. руб., плюс замена задних тормозных колодок - итого 15 тыс. руб. ТО на 75000 км стоило меньше.
Достоинства: эргономичность. Удобство вождения. Просторный удобный салон. Хороший набор опций. Достаточная надежность.
Недостатки: клиренс низкий для лесных поездок. Немаленький расход бензина в городском цикле. Достаточно дорогие оригинальные «расходники».
Сергей, Нижний Новгород
Hyundai Elantra XD, 2007 г
Приобрели Hyundai Elantra XD в 2007 году, выбирали на двоих с женой. Двигатель 105 л.с. и достаточно нормальная комплектация: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники передние и задние, зеркала с приводом и подогревом, две фронтальные подушки, регулировка руля по высоте. Пожалуй, все. Авто приобрели новое у официального дилера. За 4 года наездили около 62 000 км. Сразу скажу, что в дороге Hyundai Elantra XD нас не подвела ни разу. Были ежегодные летние поездки на Черное море - из Москвы в Одессу и обратно (1300 км в одну сторону) и зимние - в Воронеж и обратно.
Водили машину по очереди с женой. Особой усталости не чувствовали. Не болела ни спина, ни голова. Сидеть достаточно удобно. Приборы хорошо читаются, особенно в ночное время. Мягкая зеленая подсветка. Не ядовито-зеленая, а скорее всего зелено-желтая. Крупный спидометр и тахометр отлично видно. Панель приборов хороша своей простотой. Ничего лишнего. Хороший головной свет. Что понравилось в режиме «трасса», так это полная понятность Hyundai Elantra XD. Сразу чувствуешь, что может этот автомобиль. Дорогу держит хорошо, особенно загруженный. Расход бензина по трассе составлял иногда примерно 5 литров (по показаниям БК). Максимально поднимали до 160 км/ч. Идет нормально. За 4 года, кроме масла, масляного и воздушного фильтров заменил в этой машине 2 раза свечи, стойки передних амортизаторов, на 50 000 ремень ГРМ и все.
Достоинства: панель приборов хороша своей простотой. Достаточно эффективные тормоза, ГУР с хорошей ответной реакцией. 92-й бензин. Комфорт. Надежность. Низкая стоимость обслуживания.
Недостатки: печка слабовата.
Олег, Москва
Hyundai Elantra XD, 2005 г
Добрый день всем. Увидел мало отзывов, решил добавить свой. Машиной владею 1 год, покупалась исключительно из-за того что нужен был «автомат». Жена очень просила, хотя за весь год за руль так и не села. До этого владел «Меганом». Итак, все по порядку. Hyundai Elantra XD куплена с пробегом 60 000 км, в максимальной комплектации, на «автомате». Сейчас пробег 80 000 км. Hyundai Elantra XD эксплуатировалась каждый день, за год ничего не ломалось, менял только «расходники». Очень понравилась работа АКПП - работает ожидаемо и адекватно. В салоне все удобно, печка хорошая, кондиционер тоже. Расход по городу летом - 10л, зимой - 12,5л, по трассе - 7л. Хорошая подвеска, «проглатывает» все неровности.
Достоинства: комфорт. Надежность. АКПП.
Недостатки: зимой шумная подвеска.
Максим, Москва
Hyundai Elantra XD / Хёндэ Элантра XD
Производство новой модификации Hyundai Elantra (кодовое название XD) началось в 2000 году. Кузов универсал был исключен из производства в пользу 5-дверного хэтчбека, для того чтобы улучшить имидж марки Hyundai. С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснащалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2). Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а так же была переработана приборная панель.
Основная комплектация для Elantra третьего поколения - GLS. Также была и топовая модель, именуемая как GT, отличающаяся от GLS кожаными сиденьями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. В России автомобили Hyundai Elantra XD производит Таганрогский автомобильный завод (ООО «ТагАЗ», г. Таганрог, Ростовская область), который был образован в феврале 1997 г.