Отзывы владельцев Hyundai Elantra XD
Hyundai Elantra XD, 2006 г
Сразу скажу - сравнивать мне Hyundai Elantra XD особо не с чем, т.к. до этого ездил на «ВАЗах» и на дизельном Toyota LiteAce. Динамика - для меня то, что надо. «Рейсером» не являюсь, а на обычные обгоны вполне хватает. Максимально, что выжимал на пробу - 175-180 км/ч. Вероятно, машина может и больше, но мне-то страшно. Управляемость отличная. Комфорт - устраивает. Двигатель тихий. ГУР, кондиционер, 4 ЭСП, подогрев сидений, ABS, 2 подушки безопасности. Печка - мощная. Куча всяких ящичков в удобных местах. Посадка удобная, не очень низкая.
Багажник - объёмный. Задние сиденья Hyundai Elantra XD складываются 40/60, но узкая арка между багажником и салоном. Т.е. сложив сиденья, можно возить длинномерные грузы - но не объёмные. Клиренс - невелик 15 см. Расход бензина. По трассе - всё нормально. Получается 7-7,5 л на 100 км. А вот в городе летом 10-11, зимой с прогревами 12-13. Езжу не особо агрессивно - но мой городской цикл обычно состоит из множества коротких поездок. Обслуживание: как только купил - машина была ещё на гарантии, делал ТО на 60 000 км. Оно одно из самых объёмных. Встало около 12 тыс. руб., плюс замена задних тормозных колодок - итого 15 тыс. руб. ТО на 75000 км стоило меньше.
Достоинства: эргономичность. Удобство вождения. Просторный удобный салон. Хороший набор опций. Достаточная надежность.
Недостатки: клиренс низкий для лесных поездок. Немаленький расход бензина в городском цикле. Достаточно дорогие оригинальные «расходники».
Сергей, Нижний Новгород
Hyundai Elantra XD, 2007 г
Приобрели Hyundai Elantra XD в 2007 году, выбирали на двоих с женой. Двигатель 105 л.с. и достаточно нормальная комплектация: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники передние и задние, зеркала с приводом и подогревом, две фронтальные подушки, регулировка руля по высоте. Пожалуй, все. Авто приобрели новое у официального дилера. За 4 года наездили около 62 000 км. Сразу скажу, что в дороге Hyundai Elantra XD нас не подвела ни разу. Были ежегодные летние поездки на Черное море - из Москвы в Одессу и обратно (1300 км в одну сторону) и зимние - в Воронеж и обратно.
Водили машину по очереди с женой. Особой усталости не чувствовали. Не болела ни спина, ни голова. Сидеть достаточно удобно. Приборы хорошо читаются, особенно в ночное время. Мягкая зеленая подсветка. Не ядовито-зеленая, а скорее всего зелено-желтая. Крупный спидометр и тахометр отлично видно. Панель приборов хороша своей простотой. Ничего лишнего. Хороший головной свет. Что понравилось в режиме «трасса», так это полная понятность Hyundai Elantra XD. Сразу чувствуешь, что может этот автомобиль. Дорогу держит хорошо, особенно загруженный. Расход бензина по трассе составлял иногда примерно 5 литров (по показаниям БК). Максимально поднимали до 160 км/ч. Идет нормально. За 4 года, кроме масла, масляного и воздушного фильтров заменил в этой машине 2 раза свечи, стойки передних амортизаторов, на 50 000 ремень ГРМ и все.
Достоинства: панель приборов хороша своей простотой. Достаточно эффективные тормоза, ГУР с хорошей ответной реакцией. 92-й бензин. Комфорт. Надежность. Низкая стоимость обслуживания.
Недостатки: печка слабовата.
Олег, Москва
Hyundai Elantra XD, 2005 г
Добрый день всем. Увидел мало отзывов, решил добавить свой. Машиной владею 1 год, покупалась исключительно из-за того что нужен был «автомат». Жена очень просила, хотя за весь год за руль так и не села. До этого владел «Меганом». Итак, все по порядку. Hyundai Elantra XD куплена с пробегом 60 000 км, в максимальной комплектации, на «автомате». Сейчас пробег 80 000 км. Hyundai Elantra XD эксплуатировалась каждый день, за год ничего не ломалось, менял только «расходники». Очень понравилась работа АКПП - работает ожидаемо и адекватно. В салоне все удобно, печка хорошая, кондиционер тоже. Расход по городу летом - 10л, зимой - 12,5л, по трассе - 7л. Хорошая подвеска, «проглатывает» все неровности.
Достоинства: комфорт. Надежность. АКПП.
Недостатки: зимой шумная подвеска.
Максим, Москва