Hyundai Santa Fe IV


Автомобиль Hyundai Santa Fe IV не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Перейти к современной модели
Hyundai Santa Fe



Hyundai Santa Fe IV - обзор автомобиля


Hyundai Santa Fe IV / Хёндэ Санта Фе IV

Глядя на Hyundai Santa Fe 2018 модельного года трудно заметить какое-либо родство с предыдущей генерацией этого кроссовера, настолько он отдалился от последнего во внешнем дизайне и габаритах. Обе модели теперь связывает разве что шильдик с логотипом "Hyundai" на фальшрадиаторной решетке. Выдающаяся внешняя особенность новинки - 2 секционные фары с продолговатой узкой головной светотехникой. Похожее решение было когда-то у Jeep Cherokee и далеко не всем оно пришлось по душе, но на Hyundai Santa Fe это воспроизведено гораздо гармоничнее. Получив глубоко модернизированную платформу с перенастроенными задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон корейский SUV стал заметно крупнее и тяжелее. Длина по сравнению с предшественником выросла на 80 мм, ширина стала больше на 10 мм, база колес растянулась до 2765 мм (+ 65 мм), вместе с тем дополнительную надбавку в литрах получил багажник - плюс 40 литров (625 против 585 л). Отныне автомобиль способен предложить больше простора для всех пассажиров, причем пространство прибавилось не только в ногах, но и по всему периметру. Кузов нового "Санта Фе" теперь примерно на 15% жестче - это достигнуто за счет значительного увеличения высокопрочных стальных компонентов.

Интерьер Hyundai Santa Fe в новом поколении изменился до неузнаваемости. Глубоко модернизирована архитектура центральной консоли, переработан блок климатической установки, экран мультимедийной системы стал выносным и это далеко не все. Аналоговую приборную панель с приятной подсветкой лунного цвета можно заменить полностью цифровой с 7-дюймовым цветным дисплеем и хорошей графикой. За доплату можно рассчитывать на высококлассную кожу в салоне, навигационный комплекс, камеры кругового обзора, премиум-музыку, беспроводную зарядку телефонов. Для Hyundai Santa Fe 4 поколения предусмотрено несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых установок, мощностью 182 - 235 сил. Всем модификациям полагается новая 8-скоростная автоматическая коробка собственной разработки компании. По умолчанию Hyundai Santa Fe имеет переднеприводное шасси, 4WD с электрической муфтой вместо гидравлической как раньше можно получить в качестве опции. За отдельную плату также базовую пружинную подвеску можно заменить пневматической, которая способна в автоматическом режиме регулировать дорожный просвет в зависимости от нагрузки.

В стартовой комплектации Family новый Hyundai Santa Fe получил светодиодные габаритные огни и ДХО, противотуманные фары, литые диcки R17, 2-зонную климат-систему с обдувом заднего ряда, подогреваемые кресла и руль, задние парковочные датчики, аудиосистему (монохромный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, разъемы AUX и USB), приборную панель Supervision. В следующем исполнении Lifestyle можно рассчитывать на улучшенную медиасистему с цветным экраном на 7 дюймов, кожаную обивку сидений, полностью диодную светотехнику с автокорректором, дождевой датчик, камеру заднего обзора, передние парковочные сенсоры, зеркала с функцией электроскладывания. Предмаксимальная комплектация Premier располагает навигационным комплексом, поддержкой интерфейсов смартфонов, премиум-акустикой KRELL, электрорегулируемыми передними креcлами с вентиляцией, стеклами с улучшенной шумоизоляцией, функцией автоматической парковки. Во флагманской линии оснащения High-Tech дополнительно предусмотрены адаптивные диодные фары, легкосплавные колеса R19, камеры кругового обзора, ассистент удержания в полосе, система автоматического торможения, функция предупреждения столкновений, устройство беспроводной зарядки телефона. Все комплектации Hyundai Santa Fe по умолчанию снабжаются фронтальными и передними боковыми "эйрбегами", шторками безопаcности, системой стабилизации, ассистентами помощи при езде в гору/с горы, функцией мониторинга давления в шинах.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe IV

Год выпуска 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 625
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Santa Fe IV

Hyundai Santa Fe IV 2.0 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах182/4000
Момент, Н·м / оборотах410/1750-2750
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe IV 2.0 T-GDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах235
Момент, Н·м / оборотах353
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe IV 2.2 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах200/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe IV 2.4 GDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Момент, Н·м / оборотах241/4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe IV по цене

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe IV

Hyundai Santa Fe, 2018 г

Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода Hyundai Santa Fe едет очень уверенно.

Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.

   Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).

  Игорь, Самара


Hyundai Santa Fe, 2018 г

Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная - готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: расход топлива. Управляемость.

  Роман, Москва


Hyundai Santa Fe, 2018 г

Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне - переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто - мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзыв

   Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.

   Недостатки: панель приборов ЖК.

  Андрей, Чебоксары

 

Обои рабочего стола Hyundai Santa Fe IV

 

Обои Hyundai Santa Fe IV

 

Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке