Технические характеристики Hyundai Tucson I
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4325 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 644-1856 |
Страна сборки | Южная Корея |
Автомобиль Hyundai Tucson I не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Перейти к современной модели
Hyundai Tucson
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4325 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 644-1856 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai Tucson I, 2005 г
Эту машину приобрел, потому что она мне подходила и по своей цене, и по габаритам. Естественно, моей главной целью было приобретение автомобиля, на котором я бы мог кататься на дачу, куда на простом легковом автомобиле заехать практически нереально. Очень радует тот факт, что заправлять Hyundai Tucson I нужно 92-м бензином, потому как люблю сэкономить там, где можно. Еще нравится, что я смог найти автомобиль уже довольно старенький, но при этом с минимальным пробегом. Хорошая динамика. Устойчивость на дороге в принципе нормальная. На трассе выжимал максимум 165 км/ч, выше не хотелось. Да и кажется мне, что машина бы больше просто не смогла ехать и так педаль газа практически лежала на полу. Если верить бортовому компьютеру расход в городе держится на уровне 15 литров. На шоссе выходит в районе 11 литров (с учетом моего персонального стиля вождения), у всех моих друзей с такими же машинами расход выходит меньше. Никаких проблем при эксплуатации Hyundai Tucson I у меня не возникало. С этой точки зрения автомобиль практически идеален.
Достоинства: устойчивость на трассе, комфорт.
Недостатки: внешность на любителя.
Леонид, Москва
Hyundai Tucson I, 2008 г
Машина производит очень двоякое впечатление. И я сейчас постараюсь рассказать почему. Начнем с внешности. Hyundai Tucson I выглядит просто, как внутри, так и снаружи. Никаких изысков, но все материалы подобраны более-менее качественно. Пластик в салоне не скрипит, что, безусловно, радует. В то же время явно сэкономили на приборной панели. Она выглядит не то, что бы плохо. Она просто разочаровывает. Тусклая зеленая подсветка и маленькие кнопки, которыми тяжеловато пользоваться на ходу. Снаружи очень смущает зазор между капотом и бампером. Он ровный по сей длине, но очень уж широкий. Посмотрел на другие такие же машины - такое у всех. Складывается ощущение, что бампер вот-вот отвалится.
По ходовым характеристикам это машина исключительно для города. Клиренс достаточный, чтобы не бояться бордюров, но его явно не хватит для полноценной езды по пересеченной местности. Система полного привода у Hyundai Tucson I подключаемая. Она поможет выбраться из небольших сугробов, но не справится, если уехать глубоко в лес. Так же не блокировки мостов, что и логично для городского кроссовера. Двухлитрового двигателя с 141 л.с. вполне достаточно для езды по городу, в случае необходимости он дает неплохое ускорение, но не более того. Я уже несколько раз упомянул, что Hyundai Tucson I любит город и сейчас объясню почему. Hyundai Tucson I оборудован очень мягкой подвеской, на нем одно удовольствие ездить по городским дорогам, и совершенно невозможно уверенно себя чувствовать на трассе. На скорости более 140 км/ч машина ведет себя непредсказуемо - подлетает на каждой кочке и очень сильно раскачивается.
Достоинства: дешевое обслуживание, неприхотливость, надежность, хорошо ведет себя в городе.
Недостатки: слишком мягкая подвеска, слабоватый дизайн, полный привод не всегда спасает.
Кирилл, Санкт-Петербург
Hyundai Tucson I, 2007 г
Hyundai Tucson I возит всё и везде, начиная от холодильников и стиральных машин до шестиметровых «арматурин», согнутых пополам и помещенных внутрь, где их держат трое представителей Средней Азии. Задняя дверь прикрыта и никаких нарушений. То, что не помещается внутрь, легко крепится сверху на рейлинги. Машина маневренная, держит дорогу, особенно если за рулем человек, который этого хочет. Учитывая, что у меня только передний привод, она экономична: ездил из Питера в новгородскую область, специально отследил – по трассе 7,6 литров. Как в салоне, так и в моторном отсеке просторно и комфортно. И пропылесосить, и добавить необходимую жидкость можно без проблем и с удовольствием. Музыка внутри «штатная», очень хорошая. Обслуживание не дорогое, и если не попадать на уловки мастеров в сервисном центре, всё довольно приемлемо.
Конечно, это не немецкие навороченные внедорожники, здесь нет «прибамбасов» на руле и под ним, но ведь и цена соответствующая. Я брал свой Hyundai Tucson I по акции вместе с зимней резиной и литыми дисками и уложился в 700 тысяч. Да и сделан он в капиталистической Корее, а не нашими работягами, как некоторые так называемые «иномарки». Прошлая зима была морозная, заводился Hyundai Tucson I очень хорошо, салон согревался, не скажу что моментально, но когда прогревался двигатель, стекла не запотевали никогда. Ну, а летом, в самую жару спасал кондиционер, короче работает истинный кореец «и в жару, и в холод» без проблем.
Достоинства: экономичность, недорогая эксплуатация, неплохая управляемость, великолепная вместимость.
Недостатки: простой салон.
Олег, Санкт-Петербург
Hyundai Tucson I / Хёндэ Туссан I
Hyundai Tucson I - компактный SUV южнокорейской компании Hyundai, выпускаемый с 2004 года. Называется по имени города Тусон в штате Аризона. В 2010 году был снят с производства (хотя на Украине продолжает выпускаться в г. Черкассы). На смену ему пришёл Hyundai ix35. Одной из отличительных особенностей этого кроссовера является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.
Базовым силовым агрегатом Hyundai Tucson I является 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с., с которым работает 5-ступенчатая механическая коробка, а на заказ может быть также установлена и автоматическая КП. В Европе есть возможность приобрести машину либо с бензиновым мотором в 2,7 л мощностью 175 л. с. или 112-сильным дизелем 2,0 CRDi. Специально для российского рынка Hyundai Tucson I оснащался усиленной подвеской и имеет увеличенный дорожный просвет.