Автомобиль Hyundai Tucson I




Hyundai Tucson I - обзор автомобиля


Hyundai Tucson I / Хёндэ Туссан I

Hyundai Tucson I - компактный SUV южнокорейской компании Hyundai, выпускаемый с 2004 года. Называется по имени города Тусон в штате Аризона. В 2010 году был снят с производства (хотя на Украине продолжает выпускаться в г. Черкассы). На смену ему пришёл Hyundai ix35. Одной из отличительных особенностей этого кроссовера является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Базовым силовым агрегатом Hyundai Tucson I является 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с., с которым работает 5-ступенчатая механическая коробка, а на заказ может быть также установлена и автоматическая КП. В Европе есть возможность приобрести машину либо с бензиновым мотором в 2,7 л мощностью 175 л. с. или 112-сильным дизелем 2,0 CRDi. Специально для российского рынка Hyundai Tucson I оснащался усиленной подвеской и имеет увеличенный дорожный просвет.

Автомобиль Hyundai Tucson I не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Перейти к современной модели
Hyundai Tucson


Технические характеристики Hyundai Tucson I

Год выпуска 2004
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1680
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 644-1856
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Tucson I

Hyundai Tucson I 2.0 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31975
Мощность, л.с. / оборотах142/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson I 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31975
Мощность, л.с. / оборотах142/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson I 2.0 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах112/4000
Момент, Н·м / оборотах245/1800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson I 2.0 CRDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах112/4000
Момент, Н·м / оборотах245/1800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson I 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31975
Мощность, л.с. / оборотах142/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson I 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31975
Мощность, л.с. / оборотах142/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson I 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32656
Мощность, л.с. / оборотах175/6000
Момент, Н·м / оборотах241/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Hyundai Tucson I

Hyundai Tucson I, 2005 г

Эту машину приобрел, потому что она мне подходила и по своей цене, и по габаритам. Естественно, моей главной целью было приобретение автомобиля, на котором я бы мог кататься на дачу, куда на простом легковом автомобиле заехать практически нереально. Очень радует тот факт, что заправлять Hyundai Tucson I нужно 92-м бензином, потому как люблю сэкономить там, где можно. Еще нравится, что я смог найти автомобиль уже довольно старенький, но при этом с минимальным пробегом. Хорошая динамика. Устойчивость на дороге в принципе нормальная. На трассе выжимал максимум 165 км/ч, выше не хотелось. Да и кажется мне, что машина бы больше просто не смогла ехать и так педаль газа практически лежала на полу. Если верить бортовому компьютеру расход в городе держится на уровне 15 литров. На шоссе выходит в районе 11 литров (с учетом моего персонального стиля вождения), у всех моих друзей с такими же машинами расход выходит меньше. Никаких проблем при эксплуатации Hyundai Tucson I у меня не возникало. С этой точки зрения автомобиль практически идеален.

   Достоинства: устойчивость на трассе, комфорт.

   Недостатки: внешность на любителя.

  Леонид, Москва


Hyundai Tucson I, 2008 г

Машина производит очень двоякое впечатление. И я сейчас постараюсь рассказать почему. Начнем с внешности. Hyundai Tucson I выглядит просто, как внутри, так и снаружи. Никаких изысков, но все материалы подобраны более-менее качественно. Пластик в салоне не скрипит, что, безусловно, радует. В то же время явно сэкономили на приборной панели. Она выглядит не то, что бы плохо. Она просто разочаровывает. Тусклая зеленая подсветка и маленькие кнопки, которыми тяжеловато пользоваться на ходу. Снаружи очень смущает зазор между капотом и бампером. Он ровный по сей длине, но очень уж широкий. Посмотрел на другие такие же машины - такое у всех. Складывается ощущение, что бампер вот-вот отвалится.

По ходовым характеристикам это машина исключительно для города. Клиренс достаточный, чтобы не бояться бордюров, но его явно не хватит для полноценной езды по пересеченной местности. Система полного привода у Hyundai Tucson I подключаемая. Она поможет выбраться из небольших сугробов, но не справится, если уехать глубоко в лес. Так же не блокировки мостов, что и логично для городского кроссовера. Двухлитрового двигателя с 141 л.с. вполне достаточно для езды по городу, в случае необходимости он дает неплохое ускорение, но не более того. Я уже несколько раз упомянул, что Hyundai Tucson I любит город и сейчас объясню почему. Hyundai Tucson I оборудован очень мягкой подвеской, на нем одно удовольствие ездить по городским дорогам, и совершенно невозможно уверенно себя чувствовать на трассе. На скорости более 140 км/ч машина ведет себя непредсказуемо - подлетает на каждой кочке и очень сильно раскачивается.

   Достоинства: дешевое обслуживание, неприхотливость, надежность, хорошо ведет себя в городе.

   Недостатки: слишком мягкая подвеска, слабоватый дизайн, полный привод не всегда спасает.

  Кирилл, Санкт-Петербург


Hyundai Tucson I, 2007 г

Hyundai Tucson I возит всё и везде, начиная от холодильников и стиральных машин до шестиметровых «арматурин», согнутых пополам и помещенных внутрь, где их держат трое представителей Средней Азии. Задняя дверь прикрыта и никаких нарушений. То, что не помещается внутрь, легко крепится сверху на рейлинги. Машина маневренная, держит дорогу, особенно если за рулем человек, который этого хочет. Учитывая, что у меня только передний привод, она экономична: ездил из Питера в новгородскую область, специально отследил – по трассе 7,6 литров. Как в салоне, так и в моторном отсеке просторно и комфортно. И пропылесосить, и добавить необходимую жидкость можно без проблем и с удовольствием. Музыка внутри «штатная», очень хорошая. Обслуживание не дорогое, и если не попадать на уловки мастеров в сервисном центре, всё довольно приемлемо.

Конечно, это не немецкие навороченные внедорожники, здесь нет «прибамбасов» на руле и под ним, но ведь и цена соответствующая. Я брал свой Hyundai Tucson I по акции вместе с зимней резиной и литыми дисками и уложился в 700 тысяч. Да и сделан он в капиталистической Корее, а не нашими работягами, как некоторые так называемые «иномарки». Прошлая зима была морозная, заводился Hyundai Tucson I очень хорошо, салон согревался, не скажу что моментально, но когда прогревался двигатель, стекла не запотевали никогда. Ну, а летом, в самую жару спасал кондиционер, короче работает истинный кореец «и в жару, и в холод» без проблем.

   Достоинства: экономичность, недорогая эксплуатация, неплохая управляемость, великолепная вместимость.

   Недостатки: простой салон.

  Олег, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Hyundai Tucson I

 

Обои Hyundai Tucson I



Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке