Автомобиль ISUZU D-Max Double Cab




ISUZU D-Max Double Cab - обзор автомобиля


ISUZU D-Max Double Cab / Исузу Ди-Макс двойная кабина

Российский рынок пикапов в последнее время стремительно развивается, несмотря на кризис и тот факт, что такие автомобили имеют очень узкую направленность. Вслед за итальянским FIAT Fullback (ребрендинговый вариант "японца" Mitsubishi L200) немногочисленные ряды компактных грузовиков в нашей стране пополнил Isuzu D-Max (разделяющий платформу с североамериканским Chevrolet Colorado), причем сразу в двух исполнениях кабины - полуторной и двойной. Рассмотрим подробнее вариант Double Cab. Внешний вид этого автомобиля привлекает типично азиатским подходом к дизайну, о чем говорят раскосые фары светотехники, обтекаемый корпус кабины и "надутые" колесные арки. В базовом исполнении ISUZU D-Max Double Cab имеет пластиковые радиаторную решетку, передний бампер и зеркала. В комплектациях побогаче перечисленные элементы экстерьера окрашиваются под тон кузова, кроме того, покупателю на выбор доступно пару вариантов литых колесных дисков. Кабина ISUZU D-Max Double Cab рассчитана на перевозку 5 пассажиров, комфорт которых призваны улучшить эргономичные сиденья, шумоизоляция и качественные отделочные материалы.

Под капотом "российских" ISUZU D-Max располагается безальтернативный турбонаддувный дизель на 2.5 л объема. Основной его особенностью является тяговый момент, потолочное значение которого располагается на отметке 400 Нм. Такие характеристики позволяют выполнять самую тяжелую работу, будь-то транспортировка груза в кузове, перевозка людей или буксировка прицепов. На выбор предложена 6-скоростная механика либо гидромеханический 5-диапазонный автомат Aisin. Для преодоления бездорожья ISUZU D-Max Double Cab "вооружен" трансмиссией 4x4 с жесткоподключаемым передним мостом и 2-ступенчатой "раздаткой". Независимая спереди и рессорная мостовая подвеска сзади обладает большим запасом жесткости, что обеспечит надежность выполнения работы в сложных условиях. Список средств безопасности включает систему курсовой устойчивости, ABS, EBD, фронтальные и боковые (опционно) подушки, 3-точечные ремни, защиту топливного бака от возгорания.

Стандартная версия Aqua пикапа ISUZU D-Max Double Cab укомплектована системой кондиционировaния с ручным управлением, электростеклоподъемниками (водительский с режимом Auto), галогеновыми фарами, ДХО, подготовкой под установку аудиосистемы (2 динамика), фронтальными подушками безопасности (включая надувные шторки и боковые), системой курсовой устойчивости, функцией Brake Assist. В числе особенностей следующей комплектации Air - литые диски колeс, окрашенные в кузовной цвет бамперы, противотуманные фары, подогреваемые кресла, воздуховоды для обдува пассажиров второго ряда, улучшенная тканевая обивка, качественное ковровое покрытие, круиз-контроль, люминесцентная приборная панель, кожаная обивка руля, аудиосистема 2-DIN (USB, АUX, Bluetooth с функцией "свободные руки", 4 динамика). Третья по цене комплектация Flame содержит автоматический контроль климата, штатную противоугонную систему, дополнительные звукоизолирующие материалы салона для акустического комфорта, хромированный декор экстерьера. Флагманский вариант Energy оборудован улучшенной противоугонной системой, расширенным списком систем безопасности, более комфортными креслами с дополнительными регулировками, аудиосистемой (6 динамиков, все необходимые разъемы + Bluetooth). Особая доработанная версия пикапа Isuzu D-Max Arctic Trucks отличается более продвинутыми вседорожными возможностями за счет увеличенного клиренса, более широких колес, усовершенствованной защиты основных узлов и агрегатов.


Технические характеристики ISUZU D-Max Double Cab

Мин. цена

5 405 000

Макс. цена

5 405 000

Год выпуска 2020
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5295
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1780
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Гарантия 5 лет или 120 тыс. км
Страна сборки Таиланд

Модификации ISUZU D-Max Double Cab

ISUZU D-Max Double Cab 3.0 D AT

Цена от

5 405 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах177/3600
Момент, Н·м / оборотах430/2000-2200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ISUZU D-Max Double Cab 2.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах400/1400-2000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ISUZU D-Max Double Cab 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах400/1400-2000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ISUZU D-Max Double Cab 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах177/3600
Момент, Н·м / оборотах430/2000-2200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ISUZU D-Max Double Cab

ISUZU D-Max Double Cab, 2017 г

Итак, проехал за это время около 5000 км. Сначала минусы. Салон - комплектация вторая. Минусы - не регулируется руль вообще, а сидение по высоте, но на удивление посадка удобная, просто хочется немного повыше. Хорошо хоть стеклоподъемники электрические. Регулировка зеркал ручная, езжу за рулем только я, так что не принципиально. А вот то, что нет их подогрева это бред, тем более сообщается, что машина в северном исполнении. Подогрева сидений тоже нет, но так как поставил гидроник, всегда сажусь в теплый салон, да и ткань не накаляется сильно на морозе и все же отсутствие подогрева небольшой, но минус. Ниже-30 замерзают замки дверей, приходится сильно хлопать, но когда салон ISUZU D-Max Double Cab нагревается, все нормализуется. Не закрывается на замок задний борт, (на этой комплектации). Педаль сцепления длинноходная, в итоге сидишь ближе, чем хотелось бы, если отодвинуться сцепление полностью выжать можно только носком. И регулировка руля не спасет, правая нога согнута немного сильнее, чем хотелось бы, но вроде привык. Зато все педали легко нажимаются. Коробка короткоходная для неторопливой езды, ходы рычага длинноваты, но переключение четкое. Двигатель ISUZU D-Max Double Cab немного шумноват, но не так как «Тундра» с выхлопом TRD. Нет задней буксировочной проушины, пришлось поставить сразу фаркоп. Передний привод подключается жестко.

Плюсы ISUZU D-Max Double Cab: практически все время езжу, не подключая передний привод и на трассе и в городе, поведение стабильное и предсказуемое практически как на «Тундре», электроника отлично работает, несколько раз подключал передок, когда нужно было тронуться в горку на льду, и когда катался по полям. Перед включается просто, нужно выжать сцепление или включить «нейтралку» и повернуть шайбу. Второй плюс - очень комфортная подвеска, в том числе и задняя. Места на задних сиденьях вполне достаточно и по ширине и по длине. У заднего сиденья складывается как спинка, так и поднимаются нижние подушки 40 на 60, которые можно закрепить вертикально. На полу прикольное пластиковое покрытие, можно мыть со шланга, но резиновые коврики тоже были. Пластик не скрипит, ездил до -38. Грузил около пятисот килограмм, в стандартных режимах, в рулении и динамике особо изменений не заметил. Дорогу ISUZU D-Max Double Cab держит очень хорошо и подвеска отличная для пикапа, думал, придется зиму с балластом ездить, ошибался, и «козление» практически отсутствует. Гарантия 5 лет или 120000 км.

   Достоинства: проходимость. Управляемость. Комфортная подвеска. Надежность.

   Недостатки: аскетичное оснащение.

  Александр, Красноярск


ISUZU D-Max Double Cab, 2018 г

Автомобиль всем хорош и во все сезоны. Благодаря распашным боковым дверям без стойки легко залезают в «укороченный» салон на узкую заднюю лавку пара одетых в зимнюю одежду охотников, хоть и тесновато, но дорогу в 3 часа терпят, затем остановка и разминка для всех. В кузов ISUZU D-Max Double Cab спокойно помещаются паллеты. По снегу, печку и грязи едет хорошо.

Минусы. Не могу найти нормальные штампованные диски со ступичными колпачками шириной под 7.5 дюймов для не зимней резины 265/75 R16 для грунтовых грязных дорог и по мягким грунтам под свою ступицу на 100 мм. Приходится искать «сборную солянку» с колпачками, проставками и центровочными кольцами. А центральный офис ISUZU предлагает «родную» штамповку по цене 16.2 тысячи рублей за один диск. Долго, т.к. медленно выясняется - выпускает ли «Саммитр» в Таиланде нужный мне высокий кунг под мой кузов в 1.8 м. Обычные хорошие не пластиковые кунги от «Саммитр» есть. Но я занимаюсь и перевозкой саженцев, и в дороге и на охоте хочется нормально разместиться сидя за столиком в кунге, поэтому и надеюсь, что высокие кунги для нового поколения ISUZU D-Max Double Cab «Саммитр» также выпускает. Пока не подобрал для салона отсутствующее там, в комплекте при продаже головное устройство с нормальным экраном под GPS, задний обзор и видеорегистратор. Нужны асферические зеркала. Проехал пока 6 тыс. км в течение 6 месяцев и зимой - поломок не было.

   Достоинства: отличный автомобиль с высокой проходимостью.

   Недостатки: в отзыве.

  Валерий, Уссурийск

 

Обои рабочего стола ISUZU D-Max Double Cab

 

Обои ISUZU D-Max Double Cab



Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке