ISUZU D-Max Double Cab - обзор автомобиля
ISUZU D-Max Double Cab / Исузу Ди-Макс двойная кабина
Российский рынок пикапов в последнее время стремительно развивается, несмотря на кризис и тот факт, что такие автомобили имеют очень узкую направленность. Вслед за итальянским FIAT Fullback (ребрендинговый вариант "японца" Mitsubishi L200) немногочисленные ряды компактных грузовиков в нашей стране пополнил Isuzu D-Max (разделяющий платформу с североамериканским Chevrolet Colorado), причем сразу в двух исполнениях кабины - полуторной и двойной. Рассмотрим подробнее вариант Double Cab. Внешний вид этого автомобиля привлекает типично азиатским подходом к дизайну, о чем говорят раскосые фары светотехники, обтекаемый корпус кабины и "надутые" колесные арки. В базовом исполнении ISUZU D-Max Double Cab имеет пластиковые радиаторную решетку, передний бампер и зеркала. В комплектациях побогаче перечисленные элементы экстерьера окрашиваются под тон кузова, кроме того, покупателю на выбор доступно пару вариантов литых колесных дисков. Кабина ISUZU D-Max Double Cab рассчитана на перевозку 5 пассажиров, комфорт которых призваны улучшить эргономичные сиденья, шумоизоляция и качественные отделочные материалы.
Под капотом "российских" ISUZU D-Max располагается безальтернативный турбонаддувный дизель на 2.5 л объема. Основной его особенностью является тяговый момент, потолочное значение которого располагается на отметке 400 Нм. Такие характеристики позволяют выполнять самую тяжелую работу, будь-то транспортировка груза в кузове, перевозка людей или буксировка прицепов. На выбор предложена 6-скоростная механика либо гидромеханический 5-диапазонный автомат Aisin. Для преодоления бездорожья ISUZU D-Max Double Cab "вооружен" трансмиссией 4x4 с жесткоподключаемым передним мостом и 2-ступенчатой "раздаткой". Независимая спереди и рессорная мостовая подвеска сзади обладает большим запасом жесткости, что обеспечит надежность выполнения работы в сложных условиях. Список средств безопасности включает систему курсовой устойчивости, ABS, EBD, фронтальные и боковые (опционно) подушки, 3-точечные ремни, защиту топливного бака от возгорания.
Стандартная версия Aqua пикапа ISUZU D-Max Double Cab укомплектована системой кондиционировaния с ручным управлением, электростеклоподъемниками (водительский с режимом Auto), галогеновыми фарами, ДХО, подготовкой под установку аудиосистемы (2 динамика), фронтальными подушками безопасности (включая надувные шторки и боковые), системой курсовой устойчивости, функцией Brake Assist. В числе особенностей следующей комплектации Air - литые диски колeс, окрашенные в кузовной цвет бамперы, противотуманные фары, подогреваемые кресла, воздуховоды для обдува пассажиров второго ряда, улучшенная тканевая обивка, качественное ковровое покрытие, круиз-контроль, люминесцентная приборная панель, кожаная обивка руля, аудиосистема 2-DIN (USB, АUX, Bluetooth с функцией "свободные руки", 4 динамика). Третья по цене комплектация Flame содержит автоматический контроль климата, штатную противоугонную систему, дополнительные звукоизолирующие материалы салона для акустического комфорта, хромированный декор экстерьера. Флагманский вариант Energy оборудован улучшенной противоугонной системой, расширенным списком систем безопасности, более комфортными креслами с дополнительными регулировками, аудиосистемой (6 динамиков, все необходимые разъемы + Bluetooth). Особая доработанная версия пикапа Isuzu D-Max Arctic Trucks отличается более продвинутыми вседорожными возможностями за счет увеличенного клиренса, более широких колес, усовершенствованной защиты основных узлов и агрегатов.