KIA Shuma




Технические характеристики KIA Shuma

Год выпуска 2001
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4525
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1415
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 440
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Shuma

KIA Shuma 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31594
Мощность, л.с. / оборотах101/5500
Момент, н·м / оборотах144/4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Shuma 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31594
Мощность, л.с. / оборотах101/5500
Момент, н·м / оборотах144/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Shuma 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31793
Мощность, л.с. / оборотах114/5600
Момент, н·м / оборотах152/4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Shuma 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31793
Мощность, л.с. / оборотах114/5600
Момент, н·м / оборотах152/4500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Shuma по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Shuma

KIA Shuma, 2003 г

KIA Shuma покупали в автосалоне в 2003 году, корейская сборка. Машиной очень доволен, расход по городу 7-8 литров, по трассе 5.5 с 3-мя пассажирами и кондиционером. Большой багажник. При регулярном обслуживании - нет никаких проблем. Не было ни одной серьезной поломки. Может, немного простоват салон, по нынешним меркам. У KIA Shuma немного мягкая подвеска, но это не машина для гонок. За кузовом надо следить, обязательно обрабатывать. Машиной полностью доволен. Корейцы умеют делать недорогие в эксплуатации автомобили.

   Достоинства: просторный салон. Управляемость. Огромный багажник. Доступность и выбор запчастей. Тяговитый двигатель. «Mazda» в корейском исполнении. Надежная подвеска - менять пришлось только рычаги стабилизатора и резинки.

   Недостатки: немного шумно, но вылечить можно шумоизоляцией. Малый обзор сзади, но это только для маневров, что лечится опытом и парктроником.

  Марина, Тула


KIA Shuma, 2002 г

Сразу хочу сказать, что ощущения от вождения после «ВАЗа» были на грани фантастики. Автомат, мягкая, все работает, всегда заводится. А главное, что я забыл про то, что надо постоянно переключать скорости. В целом, про KIA Shuma могу сказать только хорошее. Ни одной проблемы у меня с ним не было. Конечно не без недостатков. Она достаточно низкая, но испытал я это только при продаже, когда внизу на бампере были царапины. Также, конечно, эта машинка не для «лихачей». Все-таки 1,6-литровый мотор и автомат. Тяжело ей было. Хотя, в автосервисе сказали, что «движок» и «коробка» там от старых «Мазд». Мне, в целом, KIA Shuma понравилась. Что касается поломок, то их не было. Раз в год я был в сервисе на ТО. Оставлял там, в районе 15 000 – 20 000 руб. и все. Причина продажи — хотелось чего- то новенького и повыше.

   Достоинства: отличный авто для города.

   Недостатки: малый клиренс. Не для лихачей.

  Валерий, Москва


KIA Shuma, 2004 г

Машиной владею два года. Брал с рук пробег на момент покупки 50 000.Впечатления о KIA Shuma только положительные. На данный момент пробег составляет 122 000.Из внеплановых ремонтов замена радиатора – 5000 рублей вместе с работой, подшипник передней ступицы - 2500, лампа ближнего света и заднего стоп сигнала, высоковольтные провода – 1200, вот, пожалуй, и все (самому не верится). Салон у KIA Shuma простенький, эргономика отличная. Зимой поскрипывает, летом эта проблема исчезает. Шумоизоляция средняя, а если резина дешевая - то вообще «никакая». Двигатель неплохой, но начиная с 2.5 тыс. оборотов до этого значения провал, особенно на «второй». По трассе, как заявлено в паспорте, максимальная скорость в районе 190 км в час. Двигаться вполне комфортно, можно до 160, если конечно не обращать внимание на шум. Зимой проблем с «заводкой» не замечалось. В общем, кто думает брать KIA Shuma - не пожалеете, своих денег машина стоит. Кстати от официального сервиса сразу отказался - экономия в обслуживании процентов 50. Сейчас присматриваюсь к «Сонате». Всем удачи на дороге!

   Достоинства: простота в эксплуатации. Надежность. Недорогие запчасти.

   Недостатки: мало опций.

  Михаил, Рязань

 

Обои рабочего стола KIA Shuma

 

Обои KIA Shuma

 

Видео KIA Shuma - тест драйвы

 



KIA Shuma - обзор автомобиля


KIA Shuma / КИА Шума

KIA Shuma впервые увидела свет в 1997 году. Автомобиль очень схож с другим автомобилем КИА - Saphia II. Отличие составляет дизайном и типом кузова - Шума выпускается в кузове хетчбек. Автомобиль получился более свежим с точки зрения дизайна. В остальном машина мало чем отличается от своего брата Сефиа 2. Силовые агрегаты, установленные на КИА Шума не смогут удоволетворить любителей погонять, зато полностью удовлетворят любителей спокойной езды.

Интерьер KIA Shuma почти отличается от Sephia II. В салоне сдесь также скучно и серо, как и в Sephia, материалы отделки невысокого качества. В интерьере ничего не бросается в глаза. Такой дизайн салона не мешает автомобилю быть удобным в эксплуатации. Сев в сиденье водителя - понимаешь, что сдесь всё сделано именно для тебя, ничего лишнего. Руль имеет регулировку по высоте, водительское сиденье имеет три регулировки. Нельзя сказать, что в автомобиле просторно, Шума пренадлежит к гольф-классу, этим машинам не надо быть большими.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке