Отзывы владельцев KIA Shuma
KIA Shuma, 2003 г
KIA Shuma покупали в автосалоне в 2003 году, корейская сборка. Машиной очень доволен, расход по городу 7-8 литров, по трассе 5.5 с 3-мя пассажирами и кондиционером. Большой багажник. При регулярном обслуживании - нет никаких проблем. Не было ни одной серьезной поломки. Может, немного простоват салон, по нынешним меркам. У KIA Shuma немного мягкая подвеска, но это не машина для гонок. За кузовом надо следить, обязательно обрабатывать. Машиной полностью доволен. Корейцы умеют делать недорогие в эксплуатации автомобили.
Достоинства: просторный салон. Управляемость. Огромный багажник. Доступность и выбор запчастей. Тяговитый двигатель. «Mazda» в корейском исполнении. Надежная подвеска - менять пришлось только рычаги стабилизатора и резинки.
Недостатки: немного шумно, но вылечить можно шумоизоляцией. Малый обзор сзади, но это только для маневров, что лечится опытом и парктроником.
Марина, Тула
KIA Shuma, 2002 г
Сразу хочу сказать, что ощущения от вождения после «ВАЗа» были на грани фантастики. Автомат, мягкая, все работает, всегда заводится. А главное, что я забыл про то, что надо постоянно переключать скорости. В целом, про KIA Shuma могу сказать только хорошее. Ни одной проблемы у меня с ним не было. Конечно не без недостатков. Она достаточно низкая, но испытал я это только при продаже, когда внизу на бампере были царапины. Также, конечно, эта машинка не для «лихачей». Все-таки 1,6-литровый мотор и автомат. Тяжело ей было. Хотя, в автосервисе сказали, что «движок» и «коробка» там от старых «Мазд». Мне, в целом, KIA Shuma понравилась. Что касается поломок, то их не было. Раз в год я был в сервисе на ТО. Оставлял там, в районе 15 000 – 20 000 руб. и все. Причина продажи — хотелось чего- то новенького и повыше.
Достоинства: отличный авто для города.
Недостатки: малый клиренс. Не для лихачей.
Валерий, Москва
KIA Shuma, 2004 г
Машиной владею два года. Брал с рук пробег на момент покупки 50 000.Впечатления о KIA Shuma только положительные. На данный момент пробег составляет 122 000.Из внеплановых ремонтов замена радиатора – 5000 рублей вместе с работой, подшипник передней ступицы - 2500, лампа ближнего света и заднего стоп сигнала, высоковольтные провода – 1200, вот, пожалуй, и все (самому не верится). Салон у KIA Shuma простенький, эргономика отличная. Зимой поскрипывает, летом эта проблема исчезает. Шумоизоляция средняя, а если резина дешевая - то вообще «никакая». Двигатель неплохой, но начиная с 2.5 тыс. оборотов до этого значения провал, особенно на «второй». По трассе, как заявлено в паспорте, максимальная скорость в районе 190 км в час. Двигаться вполне комфортно, можно до 160, если конечно не обращать внимание на шум. Зимой проблем с «заводкой» не замечалось. В общем, кто думает брать KIA Shuma - не пожалеете, своих денег машина стоит. Кстати от официального сервиса сразу отказался - экономия в обслуживании процентов 50. Сейчас присматриваюсь к «Сонате». Всем удачи на дороге!
Достоинства: простота в эксплуатации. Надежность. Недорогие запчасти.
Недостатки: мало опций.
Михаил, Рязань