KIA Stinger




Технические характеристики KIA Stinger

Мин. цена

2 074 900

Макс. цена

3 404 900

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1400
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 406-1114
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации KIA Stinger

KIA Stinger 2.0 T AT 197 hp

Цена от

2 074 900

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/6200
Момент, Н·м / оборотах353/3900
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT AWD 197 hp

Цена от

2 284 900

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/6200
Момент, Н·м / оборотах353/3900
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT 247 hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах247/6200
Момент, Н·м / оборотах353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.0 T AT AWD 247 hp

Цена от

2 384 900

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах247/6200
Момент, Н·м / оборотах353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.2 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах200/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

KIA Stinger 2.2 CRDi AT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах200/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Stinger 3.3 T AT AWD

Цена от

3 404 900

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах370/6000
Момент, Н·м / оборотах510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Stinger по цене

Audi A3 Sportback
От 1 858 000
До 2 140 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
DS 4 Crossback
От 1 795 000
До 2 212 000
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
Hyundai i30 N
От 2 200 000
До 2 350 000
Хэтчбек
Чехия
Год: 2017
Mercedes A-class
От 1 790 000
До 3 510 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
Mercedes B-class
От 2 070 000
До 2 280 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
MINI Cooper Countryman
От 1 835 000
До 2 020 000
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2017
MINI John Cooper Works
От 2 030 000
До 2 230 000
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014

Отзывы владельцев KIA Stinger

KIA Stinger, 2018 г

КИА Стингер я искал именно в полной комплектации, то есть 3.3 л объем и 370 лошадей. Покупал в салоне, май 2018 год за 3 млн. 100 тыс., за 10 месяцев наездил 20 тыс. км, проблем никаких нет. По гарантии заменили спинку водительского сиденья, кожа почему-то немножко внизу просто вытерлась. Один раз был на ТО. Полностью доволен, полный привод, под капотом 370 лошадей дают о себе знать, а именно тебе не надо думать и сигналить, чтобы тебя пропустили. Просто нажимаешь педаль и улетаешь как самолет. Поставил чуть по выше резину, чтобы по мягче ехала, резина разноширокая, тоже свой имеет плюс. Зимой проблем нет, как и летом едешь по дороге как влитой, просто кайф. По комфорту 4 балла, потому что шум колесных арок немного слышен, хотя я ее сразу как купил, сделал шумку арок. Сейчас пересел на Лексус EC-350 F-спорт 250 лошадок с передним приводом. KIA Stinger - новая модель, советую 245 коней не покупать ,так как она тупит, кому нужна скорость и азарт попробуйте 360 коней, я уверен будите и останетесь довольны. Есть три режима настройки двигателя, если двигатель поставить на спорт плюс, сила появляется огромная. Рулевое колесо не удержать и звук сразу же идет AMG. Всем спасибо и удачи на дорогах.

   Достоинства: внешность. Посадка. Функциональность. Управление. Мощный двигатель 370 сил.

   Недостатки: качество кожи на водительском сиденье.

  Александр, Арамиль


KIA Stinger, 2018 г

Доброго дня всем. Машина очень хороша, устойчива и практична. На дороге KIA Stinger очень уверено стоит. «Рулится» приятно, расход умеренный, главное пока с надежностью нет проблем, это радует. Шумка страдает, как и у всех азиатов, но это не главное. Автомобиль свои деньги отрабатывает. Подвеска в меру крепкая и упругая, в поворотах как на рельсах. Отделка сделана неплохо. В режиме спорт — огонь, эконом, реально экономит. Расход в среднем по городу 12-13 трасса 9-10. На 18 катках совсем не жестко. Багажник очень даже просторный, разложив спинки можно лечь во весь рост (170-175), пол получается вровень и еще влезет и чемодан. На дальние расстояния ехать комфортно. Медиа система принимает все.

   Достоинства: уверенно стоит на дороге. Динамика. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Ярославль


KIA Stinger, 2018 г

«Немецкий» кореец появился в семье после БМВ 5 серии и Мерседесов Е и С класса, поэтому я могу с полным основанием говорить, что машинка получилась просто замечательной. Главная изюминка KIA Stinger - это её управляемость. Охарактеризовать её можно только в превосходных степенях. Проехав на ней пару поворотов, вы забудете про все её недочёты. Могу сказать, что в одних и тех же поворотах, где раньше я тормозил, что бы в них войти, теперь я торможу, чтобы не въехать в зад впереди идущей машины. Отдельно скажу про зиму, никаких проблем. Чему я был несказанно удивлен, т.к. немного опасался зимы, но я просто не ожидал от неё такого отличного поведения на любой зимней дороге от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка. Ставишь 22 градуса и забываешь о ней. Сиденья и руль практически мгновенно нагреваются при включении обогрева. За 9 тысяч км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие, однозначно они лучше, чем в стандартной C-шке или BMW 3. Машина довольно жесткая, но не «зубодробильная» и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток KIA Stinger - это искусственный программный блок под наши налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных секунд, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2-тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает». Я могу это утверждать, т.к. прекрасно знаю, что такое, когда у тебя под капотом далеко за 300 лошадей. В общем, за 9 месяцев эксплуатации я нашел у KIA Stinger больше плюсов, чем минусов. По поведению на дороге конкурентов у него среди обычных стандартных машин просто нет. Проверено неоднократно.

   Достоинства: управляемость. Дизайн. Динамика.

   Недостатки: задержка на педаль газа.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола KIA Stinger

 

Обои KIA Stinger

 

Видео KIA Stinger - тест драйвы

 



KIA Stinger - обзор автомобиля


KIA Stinger / КИА Стингер

Свой имидж-кар KIA Stinger южнокорейская компания называет первым автомобилем марки в классе Gran Tourismo. Появлению этой экстравагантной модели предшествовал концепт KIA GT, анонсированный еще в 2011-м году. Как часто бывает, на пути от прототипа до серийной версии изменений произошло достаточно много. Над обликом KIA Stinger работали в европейской студии дизайна KIA, автомобиль получился изящным и стремительным, а главное - не похожим на другие модели корейской марки. Платформой с хэтчбеком (именно так классифицируется «Стингер») поделился родственный премиум-седан Genesis G80, от которого перешла классическая компоновка со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой. Для базовых «Стингеров» в компании предусмотрели традиционную пружинную подвеску, топовая версия GT в стандартном исполнении располагает адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью. По габаритам KIA Stinger слегка превосходит своих более премиальных конкурентов Audi A5 Sportback и BMW 4 GT, по колесной базе спортивный хэтчбек можно примерно сопоставить с Audi A6.

В качестве стандартного двигателя для KIA Stinger предложен 2-литровый 255-сильный турбоагрегат. Топовым является 3.3-литровый бензиновый мотор V6 на 370 сил, оснащенный двойными нагнетателями воздуха. Специально для европейского рынка гамму двигателей хэтчбека разбавили 2.2-литровым дизелем на 200 сил и 440 Н·м. Оперировать крутящим моментом на всех модификациях призвана 8-скоростная автоматическая коробка. «Стингер» стал первой моделью KIA, на которой применяется активная саунд-система. Эта «фишка», которая носит скорее развлекательный характер, при помощи аудиосистемы позволяет водителю настраивать громкость передачи звука в салон. В базе KIA Stinger имеет привод на задние колеса, более дорогие версии используют 4WD с векторизацией тяги. Список систем безопасности и электронных ассистентов соответствует премиум-автомобилям, здесь есть функция автоматизированного торможения, слежение за разметкой и усталостью водителя, адаптивный круи-контроль, камера заднего вида, продвинутый парктроник.

О комплектациях корейского суперседана KIA Stinger более подробно. Пакет оборудования стартовой версии Comfort содержит литые диски R18 с низкопрофильными шинами, диодные ходовые огни и фонари задние LED, сенсоры освещения и дождя, климатическую систему на 3 зоны обдува, электрозеркала с функцией подсветки пространства возле автомобиля, аудиосистему на 6 динамиков, мультифункциональную 3D-навигацию, видеокамеру заднего обзора с динамической линией, электрорегулируемое в 8 направлениях креcло водителя. В следующей комплектации Luxe дополнительно предусмотрены LED-фары ближнегo и дальнего света, динамический контроль тяги, отделка салона натуральной кожей, беспроводная зарядка для смартфона. В линии Prestige седан KIA Stinger укомплектован системoй контроля слепых зон, электрорегулируемым креслом пассажира, вентиляцией передних сидений, акустикой с 9 динамиками, системой активного звукового сопровождения, 3D-навигацией с расширенными функциями и дисплеем 8 дюймов, электроприводом багажной двери, проекцией приборов на фронтальное стекло, "круговыми" парковочными сенсорами. Эксклюзивная комплектация GT Line отличается компонентами внешней отделки "Темный хром", колесами 19 дюймов с шинами разной ширины по осям, панорамной крышей, особой отделкой салона с алюминиевым декором, замшевой обивкой потолка. В самой дорогой линии GT имеются тормозные системы Brembo, электронноуправляемая подвеска, функция быстрого старта Launch Control, поворотные светодиодные фары, сиденья с премиум отделкой кожей Nappa, система помощи удержания в полосе, автоматическая функция экстренного торможения.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке