Технические характеристики Mercedes A-class
Цена |
4 500 000 - 5 850 000 ₽ |
Мин. цена |
4 500 000 ₽ |
Макс. цена |
5 850 000 ₽ |
Год выпуска |
2018 |
Тип кузова |
Хэтчбек |
Длина, мм |
4419 |
Ширина, мм |
1796 |
Высота, мм |
1440 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
370 |
Гарантия |
2 года без ограничения пробега |
Страна сборки |
Германия |
Модификации Mercedes A-class
Цена от | 4 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1620 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1620 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes A-class по цене
От 4 181 000 ₽
До 4 500 000 ₽
Хэтчбек
Венгрия
Год: 2020
От 4 650 000 ₽
До 7 986 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 4 789 000 ₽
До 5 500 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 4 160 000 ₽
До 4 250 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2020
От 4 490 000 ₽
До 9 500 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2020
От 3 925 000 ₽
До 3 925 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
От 4 291 000 ₽
До 4 291 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
Отзывы владельцев Mercedes A-class
Mercedes A-class, 2018 г
Преодолел первые 2 тысячи километров на новом Mercedes A-class и вот что можно сказать. Минусы. Не хватает полного привода. При выезде на чуть запорошенный асфальт на зимней липучке, передние колёса жутко буксуют, и разогнаться очень непросто. Решение — шипованные катки, но их все равно не будет, потому что большую часть машина ездит в городе. Возможно, помог бы полный привод, как на «Йети». Иногда цепляю LIM при перехвате руля, и машина не разгоняется, что может привести к аварийной ситуации, пока осознаешь в чем дело. Не хватает автозапуска с приложения Mercedes Me. Не хочу нажимать на тормоз, когда завожу машину, потому что в мороз не хочу в неё садиться, чтобы завести. Тупой CarPlay читает сообщения и не показывает их.
Плюсы. Расход топлива - восемь литров по пробкам зимой, рай. CarPlay воспроизводит музыку с моего телефона и есть возможность использовать 2Gis. Ткань с кожей на сиденье — отлично зимой и летом. Подогрев очень приятный. Разгон. Даже в эко режиме Mercedes A-class очень резвый. Рёв мотора. Пугает всех впереди. Свет. Отличные диоды. Парковка. Как я раньше жил без переднего парктроника? Предупреждение о впереди едущей машине и автоторможение — крутая вещь, пользуюсь. После двух месяцев зимы, могу сказать — хорошо, 3.5 из 5. Рассмотрел бы я седан А класса или новый GLA 2019 вместо неё — да. Взял бы не Мерседес — нет. Сейчас могу сказать, я поторопился, потому что продал Йети по хорошей цене, но я каждый день оборачиваюсь на Мерседес, отходя от него — значит, все сделал правильно. Вам рекомендую — не покупайте, если не хотите, покупайте, если хотите и можете — все очень просто.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Денис, Москва
Mercedes A-class, 2019 г
Итак, выкатил, отъездил 2500 км (на подменном «Спорт» 600 км). Из недостатков в спорте сразу отметил: на спорте стоит интеллектуальная система дальнего света (о которой менеджеры так и не знали) и включается дальний свет с большой задержкой, когда он уже становится не актуальным. На ближнем свете яркое белое пятно на расстоянии 5-7 метров, а дальше четкая грань «между днём и ночью» и ничего не видно. Т.е на 60-70 км лежачий или яму не реально рассмотреть. Но, на «Стайле» нет интеллектуальной системы дальнего света и ближний свет там реально лучше. Дверные ручки и особенно стеклоподъемники неудобно расположены. Кисть приходится под 90 градусов ломать, чтобы воспользоваться. Дичь. Сиденья и двери у Mercedes A-class с кожей, но руль от 222-го резиновый, я его обязательно обтяну. Цена вопроса 3000-5000.Подвеска на «Стайле» повыше чем на Спорте и это хорошо. Потому как я очень боялся парковаться у бордюров.
У меня никогда не было car-play, и я очень хотел. Но разочаровался, т.к. она вообще не нужна. Яндекс навигатор поставить по белому нельзя. В Whats app сообщения приходят, которые нельзя прочитать. И вообще, каждый раз, когда приходят сообщения, которых очень много, приглушается музыка и делает «пим», потом опять включается. Бесит, что каждый раз как заводишь авто нужно убирать уведомление о ремне. А так же, каждый раз вручную нужно включать режим езды, при котором ехал последний раз. Дичь — отсутствие докатки. Положили герметик tire-fit. Менеджер по продукту вообще сказал, что если воспользовался этим герметиком, то выбрасывай покрышку. Я ему ответил, что из-за гвоздя я на покрышку попаду? Короче, бред. На «Спорте» по ходу другие настройки мультимедиа. Там было удобно нажать на руле на трубку телефона, и выскакивали последние вызовы и т.д. В «Стайле» не так. Монитор левый. Знаю что есть мониторы и большие в дорогих комплектациях, но из-за того что перед тобой один спидометр ощущаешь себя на мопеде. И самый главный облом, в приложении МЕ в этой комплектации нет автозапуска. Про эту машину никто ничего не знают, никаких аксессуаров не продаётся.
Из плюсов. Разгон у Mercedes A-class хороший. Есть с чем сравнивать. На скорости не скачет, ведёт себя уверенно и плавно. Тормоза абсолютно адекватные. Подвеска тоже мягкая. Понимаю, что есть и мягче, но для своего класса хорошая. Шумоизоляция тоже хорошая, кроме колёсных арок. Пока ехал из салона на летней резине камушки, брызги и т.п. Сначала подумал, что подкрылок вообще нет. Нет щупа масла. Он электронный. Удобно и неудобно одновременно. Из инструкции узнал, что в водительской двери в кармашке есть отсек для аварийной жилетки. А так же в бардачке сверху лучок для инструкции. Расход по пробкам 7,5 литра. Очень быстро нагревает подогрев сидений.
Достоинства: динамика. Управление. Тормоза. Подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: система дальнего света. Эргономика. Отсутствие докатки.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Mercedes A-class
Обои Mercedes A-class 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Mercedes A-class 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Mercedes A-class
Видео Mercedes A-class - тест драйвы
Объявления о продаже Mercedes A-class
Mercedes A-class / Мерседес А-класс
В четвертом поколении городской сити-хэтч Mercedes A-class (W177) примерил на себе новый корпоративный дизайн, стал более безопасным, современным по части бортового оборудования и комфортным. Это первая модель Mercedes, кузов которой создавался в исследовательском центре безопасности в Зиндельфингене (построен в 2016 году). По сравнению с предшественником "четвертый" A-class слегка подрос в габаритах - на 30 мм растянулась база колес (2729 мм против 2699 мм), по длине прирост составил 120 мм (4419 мм и 4299 мм соответственно). Для повышения жесткости конструкции инженеры усилили пол, моторный отсек, а также точки крепления элементов подвески. Серьезное внимание уделено звуко- и виброизоляции нижней части кузова, специально для этого было применено большое количество шумопоглощающих материалов. На самых доступных модификациях со "скромными" двигателями в задней подвеске теперь применяется классическая балка, на всех остальных конструкция осталась неизменной - 4-рычажной независимой.
Если внешне самый маленький "Мерседес" сумел сохранить узнаваемые контуры, то в интерьере изменения носят революционный характер. Аналоговая приборная панель канула в лету - ее сменила полностью цифровая со сдвоенными 7-дюймовыми дисплеями (в более богатых версиях диагональ дисплеев увеличена до 10.25 дюйма). Прежнюю медиасистему Comand вытеснила усовершенствованная интеллектуальная система MBUX, управление функциями которой во многом напоминает планшет. К слову, впервые MBUX дебютировала именно на Mercedes A-class четвертого поколения, она понимает голосовую речь, самые популярные интерфейсы (USB, Bluetooth, Android, Apple и Baidu) и отличается высококачественной графикой. Вся моторная гамма у Mercedes A-class абсолютно новая - для российского рынка на первых порах будет предлагаться безальтернативный наддувный вариант с 1.3-литровым мотором и 7-скоростным роботом. Примечательным фактом является то, что это первый 4-цилиндровый двигатель Mercedes с функцией деактивации цилиндров - на малых нагрузках система отключает 2 цилиндра в целях экономии топлива.
В нашей стране для Mercedes A-class предусмотрено несколько линий оснащения: Comfort, Style, Progressive и Spоrt. В стандартную версию Comfort включены стальные колеса R16 с декоративными колпаками, светодиодные фары High Performance, тканевая обивка салона, автоматическая климат-установка, омыватель ветрового стекла с подогревом, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева и ручными регулировками, два дисплея виртуальной панели приборов и мультимедиа (7 дюймов каждый), навигация, 7 подушек безопасности, система стабилизации. Комплектация Style отличается хромированной отделкой оконных планок, особой отделкой интерьера с контрастной прострочкой модных цветов, колесами из легкого сплава R16 и снабжается дополнительно пакетом обзора и освещения салона, комфортными передними креслами с расширенными регулировками, мультифункциональным рулевым колесом. Состав оснащения линии Progressive включает в себя 17-дюймовые диски колес, обивку искусственной кожей Artico и тканью Fleron, отделку потолка темными материалами, декоративные элементы "под карбон", задние кресла со складными спинками. В числе особенностей версии Sport имеются компоненты линии AMG (спортивные бамперы, заниженная ходовая часть, более острое рулевое управление), пакет комфортных кресел с развитой боковой поддержкой, колеса AMG R18 на 5 спиц. В списке опций для всех комплектаций - термозащитное остекление, акустическая система, тачпад мультимедийной системы, беспроводная зарядка для устройств, пакет интеграции смартфона, функции вентиляции и памяти кресел, продвинутый климат-контроль Thermotronic.