Лада 4x4 Бронто




Технические характеристики Лада 4x4 Бронто

Мин. цена

727 900

Макс. цена

791 900

Год выпуска 2017
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3680
Ширина, мм 1713
Высота, мм 1740
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 265-585
Гарантия 24 месяца или 50 000 км
Страна сборки Росcия

Модификации Лада 4x4 Бронто

Лада 4x4 Бронто 1.7 MT

Цена от

727 900

Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31690
Мощность, л.с. / оборотах83/5000
Момент, Н·м / оборотах129/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Лада 4x4 Бронто по цене

Chery Tiggo 2
От 673 000
До 869 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Chery Tiggo 3
От 777 900
До 999 900
Кроссовер
Китай
Год: 2016
Chevrolet Niva
От 680 000
До 810 000
Внедорожник
Россия
Год: 2009
Hawtai Boliger
От 789 800
До 989 800
Кроссовер
Китай
Год: 2014
JAC S3
От 749 000
До 839 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Лада 4x4 Урбан 5Д
От 625 900
До 685 000
Внедорожник
Росcия
Год: 2016
LIFAN X50
От 689 900
До 794 900
Кроссовер
Россия
Год: 2014
LIFAN X60
От 739 900
До 1 009 900
Кроссовер
Россия
Год: 2017
LIFAN X70
От 829 000
До 1 089 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Renault Duster
От 719 000
До 1 152 990
Кроссовер
Россия
Год: 2015
УАЗ Хантер
От 742 000
До 994 900
Внедорожник
Россия
Год: 2011
УАЗ Патриот
От 809 900
До 1 118 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев Лада 4x4 Бронто

Лада 4x4 Бронто, 2018 г

Всем привет. Решил написать отзыв о своем автомобиле Лада 4x4 Бронто. Выбирал машину для охоты, рыбалки и вылазок на природу. Изначально съездил на тест драйв Патриота, особо не впечатлил, да и поставить блокировки, защиту и грязевые колеса оказалось дорого, выходило в районе 1.3 млн. руб. Заехал в салон Лада и увидел Лада 4x4 Бронто, внешне отличалась от простых Нив, грязевые колеса размерностью 235/75 R15, лифт и симпатичный обвес, можно было конечно взять на железных бамперах, но захотелось так. По цене 745 тыс. руб. с «допами», антикорозийка, магнитола, колонки и сигнализация А93. Т.к. мне не нравятся сигнализации «Старлайн», я сказал, чтоб снимали, но итог был предсказуем и сигнализация досталась в подарок. Цена получилась 728 тыс.р., взял ее в лизинг и скидка составила еще 12.5% (91000р), с учетом процента удорожания, конечная цена вышла 700 тыс.р. Сразу отвечу на ваши вопросы по поводу цены, да дорого, да она этого не стоит, да можно было взять за 100 тыс.р. и ввалить еще 300. Автомобиль нужен был именно новый и на организацию. Что мы имеем, колеса 29 (235/75 R15), лифт подвески, проставок нет, расширители арок, обвес, проваренный задний мост, самоблоки «вал рэйсинг» спереди и сзади, рейлинги на крыше. По грязи еще не ездил, но по снегу Лада 4x4 Бронто прет, как танк. Для тех, кто хочет купить такой автомобиль для охоты и рыбалки хороший вариант, для повседневной жизни не подойдет. Лично мне она доставляет положительные эмоции, спросите, купил бы я ее сейчас по истечении 6 месяцев, я скажу, что да.

   Достоинства: отличный вариант для охоты и рыбалки.

   Недостатки: не для повседневной жизни.

  Арсений, Новосибирск


Лада 4x4 Бронто, 2018 г

Стал обладателем Лада 4x4 Бронто 15 января 2019 года. Сказать, что я получил удовольствие от покупки нового авто, значит, ничего не сказать. Буду краток. На второй день перестала заводиться, реле стартера. Через две недели застучал гидрокомпенсатор. Через три недели загремел поршень в третьем цилиндре, думаю поршень не в размере. Начал интенсивно потеть редуктор заднего моста. Через месяц появилась вибрация на малых скоростях. Про то, что сиденья скрипят, вообще молчу. Неделю назад развалилась пробка расширительного бочка. А сегодня лопнул патрубок печки, и залило всё антифризом. Пробег 3200. До Лада 4x4 Бронто было 2 Нивы. Очень разочарован.

   Достоинства: хороша на бездорожье.

   Недостатки: все остальное.

  Вадим, Воронеж


Лада 4x4 Бронто, 2019 г

В общем, внедорожник нужен мне не только катать детей по речкам и давать им сидеть на багажнике на крыше, но и по делу — а именно ездить около 600 км на север на границу вологодской области, куда ведет шикарная «Ленинградка», потом нормальная дорога, потом танковый полигон километров 30, а под конец еще 30 км лесовозной дороги по песочку с водичкой. Так вот официально заявляю, что либо из-за меньших неподрессоренных масс 235/75 15 либо из-за типа подвески либо из-за веса и размера машины — все этапы дороги дались гораздо спокойнее и легче морально нежели на SsangYong Musso. Бесит шум и штатные кресла — но мягкость глотания ям и простота преодоления действительно непростых участков даже делает поездку на Лада 4x4 Бронто как бы менее эмоциональной и интересной. По внедорожным свойствам Лада 4x4 Бронто с блокировками вселяет ощущение неостановимости - почти вертикальная стенка — это яма от выкопанного на въезде корня дерева глубиной около полуметра, если не больше. Удивляет простота и достаточность энерговооруженности (думаю электронная педаль газа и замена пары дает о себе знать) при геометрии и в конкретной глине. На трассе - если бы не шум, было бы отлично, максимальная скорость 142. По салону — маловат объем, подвела модернизация — не сложить сиденья передние без подголовника вровень с задними, ночевать, полусидя на переднем максимально разложенном пассажирском не скажу, что понравилось.

   Достоинства: подвеска. Клиренс. Проходимость.

   Недостатки: комфорт на трассе.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Лада 4x4 Бронто

 

Обои Лада 4x4 Бронто

 

Видео Лада 4x4 Бронто - тест драйвы

 



Лада 4x4 Бронто - обзор автомобиля


Lada 4x4 Bronto / Лада 4x4 Бронто

Осенью 2017 года компания АвтоВАЗ представила свою самую внедорожную «Ниву» - Lada 4x4 Bronto. По сравнению с базовой 3-дверной моделью версия «Бронто» отличается основательно пересмотренной конструкцией подвески. Тольяттинские инженеры усилили пружины и задний мост, установили по кругу более энергоемкие амортизаторы с увеличенными ходами и применили самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах. Кроме того, автомобиль одет в защитный пластиковый обвес по всему периметру и оснащается внедорожными шинами с активным грунтовым протектором. Повысить возможности Lada 4x4 Bronto вне дорог призван широкий перечень опционального оборудования - съемная лебедка на перед и зад, улучшенная защита картера трансмиссии, фаркоп и дополнительные осветительные приборы. К слову, дорожный просвет Lada 4x4 Bronto составил 240 мм - это на 35 мм больше, чем у базовой «Нивы».

Двигатель на новинке остался неизменным. Это 1.7-литровый 83-сильный бензиновый агрегат, сопряженный с 5-скоростной механической коробкой. В базовый набор оборудования включены дополнительные шумоизоляция салона и антигравийная защита колесных арок, стандартные электроопции (подъемники передних стекол, обогрев наружных зеркал, прикуриватель, розетка 12V), система кондиционирования с ручным управлением, крепежные рейлинги на крыше, дневные ходовые огни. Улучшенная комплектация «Image» дополнительно снабжается расширителями арок, накладками порогов пола, полноразмерной запаской, а также подогревом передних кресел и противотуманками. Отдельно можно заказать эксклюзивную камуфляжную окраску кузова.

О комплектациях Лада 4x4 Бронто стоит рассказать более детально. Стартовая версия Standart с завода оснащается легкосплавными колеcами на 15 дюймов (+ «запаска»), багажными рейлингами, резиновыми расширителями арок, усиленными элементами подвески и более выносливым задним мостом, самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной защитой от гравия. Из базовых опций комфорта предусмотрены шумоизоляция салона, стекла с легкой тонировкой, электрические подъемники стекол, наружные боковые зеркала с подoгревом и электронастройкой положения, подогреваемые кресла первого ряда, система кондиционирования (ручное управление), подготовка под установку магнитолы, две розетки 12V в салоне и багажнике. В пакете оснащения Standart Image дополнительно содержатся противотуманные фары, бамперы и расширители арок из пластика, декоративные накладки порогов пола. Для обеих комплектаций Лада 4x4 Бронто за отдельную плату доступна фирменная окраска цвета "Камуфляж". Система вспомогательного торможения, ABS, функция распределения тормозных усилий и крепления Isofix для детcких кресел числятся в списке базового оборудования внедорожника.


Все модели Lada


Сообщить об ошибке