Лада 4x4 Бронто




Лада 4x4 Бронто - обзор автомобиля


Lada 4x4 Bronto / Лада 4x4 Бронто

Осенью 2017 года компания АвтоВАЗ представила свою самую внедорожную «Ниву» - Lada 4x4 Bronto. По сравнению с базовой 3-дверной моделью версия «Бронто» отличается основательно пересмотренной конструкцией подвески. Тольяттинские инженеры усилили пружины и задний мост, установили по кругу более энергоемкие амортизаторы с увеличенными ходами и применили самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах. Кроме того, автомобиль одет в защитный пластиковый обвес по всему периметру и оснащается внедорожными шинами с активным грунтовым протектором. Повысить возможности Lada 4x4 Bronto вне дорог призван широкий перечень опционального оборудования - съемная лебедка на перед и зад, улучшенная защита картера трансмиссии, фаркоп и дополнительные осветительные приборы. К слову, дорожный просвет Lada 4x4 Bronto составил 240 мм - это на 35 мм больше, чем у базовой «Нивы».

Двигатель на новинке остался неизменным. Это 1.7-литровый 83-сильный бензиновый агрегат, сопряженный с 5-скоростной механической коробкой. В базовый набор оборудования включены дополнительные шумоизоляция салона и антигравийная защита колесных арок, стандартные электроопции (подъемники передних стекол, обогрев наружных зеркал, прикуриватель, розетка 12V), система кондиционирования с ручным управлением, крепежные рейлинги на крыше, дневные ходовые огни. Улучшенная комплектация «Image» дополнительно снабжается расширителями арок, накладками порогов пола, полноразмерной запаской, а также подогревом передних кресел и противотуманками. Отдельно можно заказать эксклюзивную камуфляжную окраску кузова.

О комплектациях Лада 4x4 Бронто стоит рассказать более детально. Стартовая версия Standart с завода оснащается легкосплавными колеcами на 15 дюймов (+ «запаска»), багажными рейлингами, резиновыми расширителями арок, усиленными элементами подвески и более выносливым задним мостом, самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной защитой от гравия. Из базовых опций комфорта предусмотрены шумоизоляция салона, стекла с легкой тонировкой, электрические подъемники стекол, наружные боковые зеркала с подoгревом и электронастройкой положения, подогреваемые кресла первого ряда, система кондиционирования (ручное управление), подготовка под установку магнитолы, две розетки 12V в салоне и багажнике. В пакете оснащения Standart Image дополнительно содержатся противотуманные фары, бамперы и расширители арок из пластика, декоративные накладки порогов пола. Для обеих комплектаций Лада 4x4 Бронто за отдельную плату доступна фирменная окраска цвета "Камуфляж". Система вспомогательного торможения, ABS, функция распределения тормозных усилий и крепления Isofix для детcких кресел числятся в списке базового оборудования внедорожника.

Технические характеристики Лада 4x4 Бронто

Год выпуска 2017
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3680
Ширина, мм 1713
Высота, мм 1740
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 265-585
Страна сборки Россия

Модификации Лада 4x4 Бронто

Лада 4x4 Бронто 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31690
Мощность, л.с. / оборотах83/5000
Момент, Н·м / оборотах129/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Лада 4x4 Бронто по цене

Отзывы владельцев Лада 4x4 Бронто

Лада 4x4 Бронто, 2018 г

Всем привет. Решил написать отзыв о своем автомобиле Лада 4x4 Бронто. Выбирал машину для охоты, рыбалки и вылазок на природу. Изначально съездил на тест драйв Патриота, особо не впечатлил, да и поставить блокировки, защиту и грязевые колеса оказалось дорого, выходило в районе 1.3 млн. руб. Заехал в салон Лада и увидел Лада 4x4 Бронто, внешне отличалась от простых Нив, грязевые колеса размерностью 235/75 R15, лифт и симпатичный обвес, можно было конечно взять на железных бамперах, но захотелось так. По цене 745 тыс. руб. с «допами», антикорозийка, магнитола, колонки и сигнализация А93. Т.к. мне не нравятся сигнализации «Старлайн», я сказал, чтоб снимали, но итог был предсказуем и сигнализация досталась в подарок. Цена получилась 728 тыс.р., взял ее в лизинг и скидка составила еще 12.5% (91000р), с учетом процента удорожания, конечная цена вышла 700 тыс.р. Сразу отвечу на ваши вопросы по поводу цены, да дорого, да она этого не стоит, да можно было взять за 100 тыс.р. и ввалить еще 300. Автомобиль нужен был именно новый и на организацию. Что мы имеем, колеса 29 (235/75 R15), лифт подвески, проставок нет, расширители арок, обвес, проваренный задний мост, самоблоки «вал рэйсинг» спереди и сзади, рейлинги на крыше. По грязи еще не ездил, но по снегу Лада 4x4 Бронто прет, как танк. Для тех, кто хочет купить такой автомобиль для охоты и рыбалки хороший вариант, для повседневной жизни не подойдет. Лично мне она доставляет положительные эмоции, спросите, купил бы я ее сейчас по истечении 6 месяцев, я скажу, что да.

   Достоинства: отличный вариант для охоты и рыбалки.

   Недостатки: не для повседневной жизни.

  Арсений, Новосибирск


Лада 4x4 Бронто, 2018 г

Стал обладателем Лада 4x4 Бронто 15 января 2019 года. Сказать, что я получил удовольствие от покупки нового авто, значит, ничего не сказать. Буду краток. На второй день перестала заводиться, реле стартера. Через две недели застучал гидрокомпенсатор. Через три недели загремел поршень в третьем цилиндре, думаю поршень не в размере. Начал интенсивно потеть редуктор заднего моста. Через месяц появилась вибрация на малых скоростях. Про то, что сиденья скрипят, вообще молчу. Неделю назад развалилась пробка расширительного бочка. А сегодня лопнул патрубок печки, и залило всё антифризом. Пробег 3200. До Лада 4x4 Бронто было 2 Нивы. Очень разочарован.

   Достоинства: хороша на бездорожье.

   Недостатки: все остальное.

  Вадим, Воронеж


Лада 4x4 Бронто, 2019 г

В общем, внедорожник нужен мне не только катать детей по речкам и давать им сидеть на багажнике на крыше, но и по делу — а именно ездить около 600 км на север на границу вологодской области, куда ведет шикарная «Ленинградка», потом нормальная дорога, потом танковый полигон километров 30, а под конец еще 30 км лесовозной дороги по песочку с водичкой. Так вот официально заявляю, что либо из-за меньших неподрессоренных масс 235/75 15 либо из-за типа подвески либо из-за веса и размера машины — все этапы дороги дались гораздо спокойнее и легче морально нежели на SsangYong Musso. Бесит шум и штатные кресла — но мягкость глотания ям и простота преодоления действительно непростых участков даже делает поездку на Лада 4x4 Бронто как бы менее эмоциональной и интересной. По внедорожным свойствам Лада 4x4 Бронто с блокировками вселяет ощущение неостановимости - почти вертикальная стенка — это яма от выкопанного на въезде корня дерева глубиной около полуметра, если не больше. Удивляет простота и достаточность энерговооруженности (думаю электронная педаль газа и замена пары дает о себе знать) при геометрии и в конкретной глине. На трассе - если бы не шум, было бы отлично, максимальная скорость 142. По салону — маловат объем, подвела модернизация — не сложить сиденья передние без подголовника вровень с задними, ночевать, полусидя на переднем максимально разложенном пассажирском не скажу, что понравилось.

   Достоинства: подвеска. Клиренс. Проходимость.

   Недостатки: комфорт на трассе.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Лада 4x4 Бронто

 

Обои Лада 4x4 Бронто

 

Все модели Lada


Сообщить об ошибке