Технические характеристики Lamborghini Urus
Цена |
37 500 000 - 39 000 000 ₽ |
Мин. цена |
37 500 000 ₽ |
Макс. цена |
39 000 000 ₽ |
Год выпуска |
2018 |
Тип кузова |
Кроссовер |
Длина, мм |
5112 |
Ширина, мм |
2016 |
Высота, мм |
1638 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
4-5 |
Объем багажника, л |
574 |
Гарантия |
3 года без ограничения пробега |
Страна сборки |
Италия |
Модификации Lamborghini Urus
Цена от | 37 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 650/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/2250-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lamborghini Urus по цене
От 33 700 000 ₽
До 55 000 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2022
От 42 130 000 ₽
До 65 300 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Отзывы владельцев Lamborghini Urus
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
Обои рабочего стола Lamborghini Urus
Обои Lamborghini Urus 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Lamborghini Urus 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Lamborghini Urus
Видео Lamborghini Urus - тест драйвы
Объявления о продаже Lamborghini Urus
Lamborghini Urus / Ламборгини Урус
Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам - с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру "Урусу" перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками - слово "Урус" обозначается, как "тур, первобытный бык", являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для "Уруса" доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону - такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.
Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет "разменивать" первую сотню за 3.6 с - это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или "Бентайги" с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода "итальянца" оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, "Урусу" в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV - он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.