Технические характеристики Lamborghini Urus
Цена |
37 500 000 - 39 000 000 ₽ |
Мин. цена |
37 500 000 ₽ |
Макс. цена |
39 000 000 ₽ |
Модельный год |
2018 |
Тип кузова |
Кроссовер |
Длина, мм |
5112 |
Ширина, мм |
2016 |
Высота, мм |
1638 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
4-5 |
Объем багажника, л |
574 |
Гарантия |
3 года без ограничения пробега |
Страна сборки |
Италия |
Модификации Lamborghini Urus
Цена | 37 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 650/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/2250-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lamborghini Urus по цене
От 33 700 000 ₽
До 55 000 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2022
От 42 130 000 ₽
До 65 300 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Отзывы владельцев Lamborghini Urus
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Lamborghini Urus
Обои Lamborghini Urus 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Lamborghini Urus 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Lamborghini Urus
Объявления о продаже Lamborghini Urus
Lamborghini Urus / Ламборгини Урус
Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам - с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру "Урусу" перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками - слово "Урус" обозначается, как "тур, первобытный бык", являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для "Уруса" доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону - такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.
Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет "разменивать" первую сотню за 3.6 с - это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или "Бентайги" с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода "итальянца" оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, "Урусу" в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV - он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.