Новые автомобили Lancia / Лянча

LanciaАвтомобили Lancia кузов хэтчбек 2024 года: модельный ряд автомобилей Лянча, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Lancia, история марки Лянча, а также старые модели Лянча, снятые с производства. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Lancia.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lancia в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Автомобили Лянча 2024

Модели Lancia по кузову:

Все  Седан    Минивэн  Купе 

Фото Lancia Delta
От -
Хэтчбек
Италия
Год: 2008
Фото Lancia Musa
От -
Хэтчбек
Италия
Год: 2007
Фото Lancia Ypsilon
От -
Хэтчбек
Италия
Год: 2007


Старые модели Lancia, снятые с производства


Фото Lancia A 112

Lancia A 112 1978 года

Фото Lancia Delta I

Lancia Delta I 1979 года

Фото Lancia Delta II

Lancia Delta II 1993 года

Фото Lancia Gamma

Lancia Gamma 1977 года

Фото Lancia Y

Lancia Y 1996 года

История марки Lancia / Лянча

Известный итальянский гонщик и успешный бизнесмен Vincenzo Lancia (1881-1937) создал в городе Турин свою фирму в 1906 году. 23 сентября 1907 года был выпущен первый автомобиль марки Lancia под именем 18-24 HP. Позднее все модели фирмы Лянча стали носить имена по буквам греческого алфавита, и первая модель получила название Alpha. В 1908 году создается модель Dialpha, двигатель которой имел шесть цилиндров. В 1913 году появляется автомобиль Theta, который для своего времени считался очень надежной машиной. С 1921 года по 1931 год с конвейера сходит модель Lambda, в основе которой были несущий кузов и независимая подвеска колес. В 1937 году создается автомобиль Lancia Аprilia, хорошие аэродинамические характеристики которого были получены при сотрудничестве с Высшей технической школой города Турин. Своим кузовом модель Lancia Аprilia напоминала майского жука, однако, считалось, что это бескомпромиссный стиль фирмы Лянча.

В мае 1950 года в Турине был показан автомобиль Lancia Аurelia. На модели Lancia Аurelia знаменитый разработчик Витторио Яно впервые установил шестицилиндровый V-образный двигатель, балансировка которого по тем временам вызывала большие трудности. Двигатель изготовлялся из алюминиевых сплавов и развивал мощность в 56 л.с. В 1970 компания Лянча входит в концерн FIAT, сохранив узнаваемый облик своих моделей. В 1972 году с конвейера сходит модель Lancia Beta, двигатель которой имеет вверху два распределительных вала. В этом же году разрабатывается спортивный автомобиль Stratos с силовым агрегатом V6 Ferrari Dino, развивающий мощность в 190 л.с. Огромных успехов Lancia достигает в раллийных соревнованиях и гонках «24 часа Ле-Мана», неоднократно одерживая победные результаты.

В 1980-х итальянская компания тесно ведет сотрудничество с SAAB – в 1984 году рождается автомобиль Lancia Thema, разделяющий платформу с SAAB 9000, Fiat Croma и Alfa Romeo 154. В 1989-м фирма представила свой новый спортивный премиум-седан Dedra, пользовавшийся огромной популярностью. В 1994 году совместными усилиями компаний FIAT, Citroen и Peugeot создается универсал Lancia Zeta. В 2000-х компания разрабатывает новые модели, однако затянувшийся кризис в связи с низкими продажами не позволил итальянцам развиваться и идти вперед. Интеграция материнского концерна FIAT Group с Chrysler позволила в краткосрочной перспективе улучшить продвижение автомобилей Lancia в Европе. Но должного результата не последовало, и компания постепенно теряет популярность.