Land Rover Range Rover I


Автомобиль Land Rover Range Rover I не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.

Перейти к современной модели
Land Rover Range Rover



Технические характеристики Land Rover Range Rover I

Год выпуска 1970
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4445-4648
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1798
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1020
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Range Rover I

Land Rover Range Rover I 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах111/4000
Момент, Н·м / оборотах265/1800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover I 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч146
Время разгона до 100 км/ч, сек 20
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах111/4000
Момент, Н·м / оборотах265/1800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover I 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33532
Мощность, л.с. / оборотах155/4750
Момент, Н·м / оборотах285/2600
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover I 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33532
Мощность, л.с. / оборотах155/4750
Момент, Н·м / оборотах285/2600
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover I 3.9 MT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33947
Мощность, л.с. / оборотах182/4750
Момент, Н·м / оборотах312/3100
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover I 3.9 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33947
Мощность, л.с. / оборотах182/4750
Момент, Н·м / оборотах312/3100
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover I 4.3 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34273
Мощность, л.с. / оборотах202/4850
Момент, Н·м / оборотах349/3250
Расход комби, л на 100 км 15.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover I 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34273
Мощность, л.с. / оборотах202/4850
Момент, Н·м / оборотах349/3250
Расход комби, л на 100 км 15.1
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Range Rover I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover I

Land Rover Range Rover I, 1989 г

На момент приобретения Land Rover Range Rover I владел «Паджеро» с дизелем 3,2 DID, а до «Паджеро» у меня был «Рендж Ровер» 98 года. С марки Land Rover слезать очень трудно, пересесть с Land Rover хочется только на Land Rover. В общем, передвигаясь на «Паджеро» я скучал по Land Rover, а жена, хотя и имеет давно «полученные» права, ездить за рулем не хочет и мотивировала это тем, что, дескать, не умеет и боится разбить авто. Ладно, не вопрос, решил я, купим старую машину и научим жену ездить. Ну, а так как мне хотелось Land Rover, то полазив в интернете, нашли красный Land Rover Range Rover I. «Ренджровер» этот ездил без особых проблем и выглядел очень грозно для соседей по потоку: страшная, местами ржавая морда с мощным кенгурятником (этим кенгурятником я однажды на выезде из леса выломал ворота вместе со столбами и забором - любят у нас ставить заборы, где ни попади, а возвращаться ночью по буеракам очень не хотелось). Трубы подножек по бокам внушали такое уважение, какое не снилось самым престижным машинам. По пробке просто едешь. Если кто- то, решив подрезать, видит Land Rover Range Rover I в зеркале - он спешит отскочить обратно в свой ряд. А вот дорогие современные машины, в отличие от страшного Range Rover I, часто подрезают, видимо из классовой ненависти, логично думая, что мять дорогое железо своего автомобиля об наглеца никто не захочет…

Ломался он довольно часто, но прежде всего от старости. Несомненно, более бодрый экземпляр и ломаться будет реже. Запчасти на него не совсем такие, как на «Дискавери-1», например. Точнее, они такие же, как на «Дискавери-1» до 1994 года, а такие машины на разборках в основном закончились. В общем, на разборке кое- что можно найти, но в целом Range Rover I на разборках уже нет. А оригинальные запчасти стоят как на новый «Ренджровер». Салон очень приятный. Кресла были велюровые и отлично сохранились, на дверях вставки из натурального дерева. На задних сидениях подлокотники выдвигаются не только посередине, но и со стороны дверей. На передних сидениях подлокотники с регулировкой уровня их высоты, как и на всех более новых Range Rover . Лобовое стекло было с внутренним подогревом, причем это все еще работало. Управлять им мне очень понравилось. Плывет Land Rover Range Rover I как кораблик, мягко покачиваясь. Реализовать потенциал двигателя при разгоне мешала «тупая» коробка, но гонять на такой машине смысла нет, зато тяги на бездорожье хватает с лихвой. Проходимость у машины очень хорошая благодаря геометрии кузова и артикуляциям мостов.

   Достоинства: красивый. Проходимый. Комфортный. Стоит дешево.

   Недостатки: старый. Трудно с запчастями.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Land Rover Range Rover I

 

Обои Land Rover Range Rover I

 

Видео Land Rover Range Rover I - тест драйвы

 



Land Rover Range Rover I - обзор автомобиля


Land Rover Range Rover I / Ленд Ровер Рэйндж Ровер I

Land Rover Range Rover I - первое поколение легендарных внедорожников люкс-класса, выпускаемое с 1970 года. Разработка Range Rover I началась в 1966 году и получила условное название "100-дюймовый универсал". В то время автомобили Land Rover обладали широкой популярностью. Много кто из представителей компании сомневался в потребности люксового автомобиля с хорошими внедорожными качествами. Тем не менее, автомобиль успешно спроектирован и был представлен перед публикой 17 июня, 1970 года. Концепцией Land Rover Range Rover I является гармоничность настоящего внедорожника и комфорт седана премиум сегмента. Range Rover первого поколения стал первым в мире автомобилем класса "люкс" для любого типа дорожного покрытия.

Первые экземпляры Land Rover Range Rover I обладали "спартанским" интерьером, в обивке которого использованы не дорогие, а практичные материалы. В оригинальном Range Rover I было только 3 двери, отсутствовал вариант с автоматической коробкой передач. 5-дверная версия Range Rover появилась 18 месяцев спустя. По ходовым качествам, Land Rover Range Rover I не уступал легковым автомобилям. Внедорожник оснащали мощными силовыми агрегатами, объемом 2.5, 3.5, 3.9 или 4.3 л.


Все модели Land Rover


Сообщить об ошибке