Отзывы владельцев Land Rover Range Rover I
Land Rover Range Rover I, 1989 г
На момент приобретения Land Rover Range Rover I владел «Паджеро» с дизелем 3,2 DID, а до «Паджеро» у меня был «Рендж Ровер» 98 года. С марки Land Rover слезать очень трудно, пересесть с Land Rover хочется только на Land Rover. В общем, передвигаясь на «Паджеро» я скучал по Land Rover, а жена, хотя и имеет давно «полученные» права, ездить за рулем не хочет и мотивировала это тем, что, дескать, не умеет и боится разбить авто. Ладно, не вопрос, решил я, купим старую машину и научим жену ездить. Ну, а так как мне хотелось Land Rover, то полазив в интернете, нашли красный Land Rover Range Rover I. «Ренджровер» этот ездил без особых проблем и выглядел очень грозно для соседей по потоку: страшная, местами ржавая морда с мощным кенгурятником (этим кенгурятником я однажды на выезде из леса выломал ворота вместе со столбами и забором - любят у нас ставить заборы, где ни попади, а возвращаться ночью по буеракам очень не хотелось). Трубы подножек по бокам внушали такое уважение, какое не снилось самым престижным машинам. По пробке просто едешь. Если кто- то, решив подрезать, видит Land Rover Range Rover I в зеркале - он спешит отскочить обратно в свой ряд. А вот дорогие современные машины, в отличие от страшного Range Rover I, часто подрезают, видимо из классовой ненависти, логично думая, что мять дорогое железо своего автомобиля об наглеца никто не захочет…
Ломался он довольно часто, но прежде всего от старости. Несомненно, более бодрый экземпляр и ломаться будет реже. Запчасти на него не совсем такие, как на «Дискавери-1», например. Точнее, они такие же, как на «Дискавери-1» до 1994 года, а такие машины на разборках в основном закончились. В общем, на разборке кое- что можно найти, но в целом Range Rover I на разборках уже нет. А оригинальные запчасти стоят как на новый «Ренджровер». Салон очень приятный. Кресла были велюровые и отлично сохранились, на дверях вставки из натурального дерева. На задних сидениях подлокотники выдвигаются не только посередине, но и со стороны дверей. На передних сидениях подлокотники с регулировкой уровня их высоты, как и на всех более новых Range Rover . Лобовое стекло было с внутренним подогревом, причем это все еще работало. Управлять им мне очень понравилось. Плывет Land Rover Range Rover I как кораблик, мягко покачиваясь. Реализовать потенциал двигателя при разгоне мешала «тупая» коробка, но гонять на такой машине смысла нет, зато тяги на бездорожье хватает с лихвой. Проходимость у машины очень хорошая благодаря геометрии кузова и артикуляциям мостов.
Достоинства: красивый. Проходимый. Комфортный. Стоит дешево.
Недостатки: старый. Трудно с запчастями.
Алексей, Москва