Автомобиль Lexus ES VI




Lexus ES VI - обзор автомобиля


Lexus ES VI / Лексус ЕС VI

Новое поколение седанов премиум-класса Lexus ES (XV60) появилось в 2012 году. Дизайнерам-художникам компании удалось создать образ незабываемого автомобиля с солидными линиями. Используя дизайнерский язык L-finesse, концепцией которого являются передовые технологии, конструкторы Lexus придали новому седану ES особую элегантность и шарм. В интерьере нового Lexus ES VI существенно улучшилась обзорность, благодаря увеличенной площади остекления. Изысканность каждой детали - характерная черта марки и Lexus ES шестого поколения не стал исключением. Интерьер отделан качественной кожей и мягким, приятным на ощупь пластиком. Для освещения салона использованы белые светодиодные лампы. Вставки из натурального дерева повышают респектабельность интерьера Lexus ES VI. Аудиосистема Mark Levinson способна удивить высочайшим качеством звука и подарить приятные эмоции в движении.

Шестое поколение седанов Lexus ES укомплектовано самыми современными средствами активной и пассивной безопасности: система мониторинга слепых зон, система контроля сохранения полосы движения, ABS, ESP, ASR. На случай ДТП водителя и пассажиров защищают 10 подушек безопасности, которые расположены в разных частях салона. Для российского рынка предлагаются три модификации Lexus ES: ES 250, гибридный вариант с ES 300h с 2.5-литровым мотором, ES 350. Мощность и динамика в сочетании с высоким уровнем комфорта, роскоши и безопасности делают Lexus ES лидером в сегменте автомобилей бизнес-класса. В начале сентября 2015 года российским покупателям стал доступен рестайлинговый Lexus ES. Седан "примерил" фирменную X-образную решетку радиатора в духе последних стилистических веяний компании и получил несколько новых цветовых исполнений кузова, а также стильную светодиодную оптику. Кроме того, гамму модификаций разбавила версия с 2-литровым атмосферным двигателем.

В начальной комплектации Comfort бизнес-седан Lexus ES VI оснащен легкосплавными колесами R17, диодами головного света (включая LED ДХО и "противотуманки"), электроприводами (сиденья 8 направлений, поясничная опора, руль, боковые зеркала, люк), двухзонной климат-системой с ионизацией воздуха, сенсором освещенности, датчиками парковки "по кругу", многофункциональным дисплеем панели приборов, акустикой (8 динамиков, Bluetooth), системой курсовой устойчивости, 10-ю подушками безопасности. В линии Comfort+ дополнительно к оборудованию версии Comfort предусмотрены затемненные диски колес. Комплектация Executive содержит плюс ко всему диодные фары дальнего света, вентилируемые кресла с памятью и расширенными регулировками, мультируль с деревянными вставками, сенсор дождя, автоскладывание боковых зеркал, автоматический привод багажной крышки, подогревы лобового стекла и руля. В исполнении Premium японский седан располагает дополнительным электроотопителем салона. В состав пакета Premium+ дополнительно вошли трехзонный климат-контроль, подогреваемые задние кресла, задний подлокотник с мультифункцией управления кондиционированием и аудиосистемой. Комплектации Premium Safety и Premium+ Safety "плюсом" содержат комплекс систем активной безопасности. В максимальной линии оборудования Luxury можно рассчитывать на панорамный верх, камеру обзора сзади с динaмической разметкой, мультимедийную систему с 8-дюймовым EMV-дисплеем, навигацией на русском языке, акустикой Mark Levinson (15 динамиков), мониторинг слепых зон, помощь на парковке.

Автомобиль Lexus ES VI не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Перейти к современной модели
Lexus ES


Технические характеристики Lexus ES VI

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Япония

Модификации Lexus ES VI

Lexus ES 200 VI

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах199/4600
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus ES 250 VI

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах184/6000
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus ES 300h VI

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Гибридный
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах161/5700
Момент, Н·м / оборотах213/4500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus ES 350 VI

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах249/6200
Момент, Н·м / оборотах346/4700
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Lexus ES VI

Lexus ES VI, 2012 г

Уже неделю катаюсь на новом Lexus ES VI 250 в комплектации Executive, цвет чёрный металлик. Отличается она от первой наличием ксенона, омывателя фар и автокорректорам, за это пришлось доплатить 60 тысяч. Салон очень похож на «Джиесовский», заказал бежевый, выглядит красиво, панель отделана кожей, мягкая и приятная на ощупь, прострочена вручную, все стыки и зазоры ровные и аккуратные, в районе АКПП обычный жёсткий пластик, но это особо не напрягает, по середине уже традиционные фирменные «Лексусовские» часики с диодной подсветкой, есть люк. Жаль что скоро зима, под ногами тоже диодная подсветка, а пол белый - будет видна вся грязь, дилер подарил коврики тоже бежевые, ну да ладно, опыт владения такими белоснежными салонами есть. По сравнению с предшественником общая длинна Lexus ES VI увеличилась на 25 мм, колёсная база на 45 мм, уменьшились свесы, и увеличилось пространство в салоне, и он действительно просторный большой, дышится в нём легче, чем в GS.

Двигатель 184 л. с. 2,5 литра чтобы обеспечить действительно бесшумную работу мотора, инженеры Lexus создали специальное пластиковое покрытие для поршней, валов и шестерней. Оно улучшает ход, уменьшает трение и вдобавок значительно снижает уровень шума, двигатель реально работает бесшумно. 3,5 мне не нужен, налог расход топлива сами понимаете больше, да и 277 л.с. на передок многовато, если хочешь погонять - берёшь GS. Пока машиной очень доволен, если надумайте брать Lexus ES VI – берите, не пожалейте, мне кажется это классный автомобиль за свои деньги. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: бесшумный. Комфортный. Красивый.

   Недостатки: нет.

  Вадим, Казань


Lexus ES VI, 2012 г

Приобретая данный автомобиль Lexus ES VI 250, полгода назад «слез» с «Мерседеса Е 211» 2008 года, потратил месяц на посещение дилерских салонов многих брендов, присматривал себе высокую машину (кроссовер, джип). Нервов потрачено было не мало, смотрел как новые, так и с пробегом, на что хватало денег - не хотел, на что хотел - не хватало, ну собственно как всегда. Посетив салон Lexus, упал взгляд на ES 250, только что, отпраздновав презентацию данной модели, первое - очень понравился внешний вид, салон, ну в дизайне Lexus вряд ли кому уступает. Это факт! Взял «Тест Драйв» - при первых 200 метров езды на данном автомобиле понял, что все преимущества данного бренда Lexus ES VI показал на максимальной высоте комфорта. Из машины было реально не вылезти, менеджер по продажам устал со мной кататься. Все сомнения в выборе автомобиля отпали моментально. Взял данный автомобиль в белом цвете на черном салоне в комплектации «комфорт», так как, на мой взгляд, очень богато и нарядно смотрится. Машину получил через два дня. Всем удачи. И ровных безаварийных дорог.

   Достоинства: богатая комплектация. Комфортная подвеска. Внешность. Это Lexus.

   Недостатки: не вижу.

  Олег, Санкт-Петербург


Lexus ES VI, 2012 г

Брал комплектацию Lexus ES VI 300h Premium, так как за те же деньги получаешь ES 300h Premium 1 и бамбуковые вставки и подсветка салона-дверей. А в комплектации LUXURY только за Mark Levinson: 15 динамиков отдавать 200 тыс. р. не хочу. Да ещё и обогрева руля там нет – что то японцы перемудрили. Lexus ES VI очень хорошо «рулится». Нет ни вялости, ни излишне легкого руля. Очень нравится равномерное ускорение, которое свойственно гибриду. На RX при мощности в 277 л.с. такого не ощущал. Да, он при резком газе несколько секунд задумывался - разгонялся и потом «выстреливал», а гибрид просто и тихо с места уходит. Интересно в режиме ECO работает: реально и заметно тормозит по нажатию газа идеально для московских пробок. Только на электротяге при нормальной зарядке проехать можно 5-6 км, что как раз для пробки хорошей, а выехал и бензиновый мотор включился и зарядит батарею. Сначала привыкал некоторое время к тому, что трогаешься беззвучно и неожиданно включался бензиновый движок. Ещё заметил - скорости не чувствуешь на Lexus ES VI. Вроде едешь как обычно, а на спидометре уже 160 км/ч. Пока всё - сейчас поменяю лето на зиму резину и посмотрю, как по зиме покажет.

   Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: не замечено.

  Евгений, Подольск

 

Обои рабочего стола Lexus ES VI

 

Обои Lexus ES VI



Все модели Lexus


Сообщить об ошибке