Lexus ES VI - обзор автомобиля
Lexus ES VI / Лексус ЕС VI
Новое поколение седанов премиум-класса Lexus ES (XV60) появилось в 2012 году. Дизайнерам-художникам компании удалось создать образ незабываемого автомобиля с солидными линиями. Используя дизайнерский язык L-finesse, концепцией которого являются передовые технологии, конструкторы Lexus придали новому седану ES особую элегантность и шарм. В интерьере нового Lexus ES VI существенно улучшилась обзорность, благодаря увеличенной площади остекления. Изысканность каждой детали - характерная черта марки и Lexus ES шестого поколения не стал исключением. Интерьер отделан качественной кожей и мягким, приятным на ощупь пластиком. Для освещения салона использованы белые светодиодные лампы. Вставки из натурального дерева повышают респектабельность интерьера Lexus ES VI. Аудиосистема Mark Levinson способна удивить высочайшим качеством звука и подарить приятные эмоции в движении.
Шестое поколение седанов Lexus ES укомплектовано самыми современными средствами активной и пассивной безопасности: система мониторинга слепых зон, система контроля сохранения полосы движения, ABS, ESP, ASR. На случай ДТП водителя и пассажиров защищают 10 подушек безопасности, которые расположены в разных частях салона. Для российского рынка предлагаются три модификации Lexus ES: ES 250, гибридный вариант с ES 300h с 2.5-литровым мотором, ES 350. Мощность и динамика в сочетании с высоким уровнем комфорта, роскоши и безопасности делают Lexus ES лидером в сегменте автомобилей бизнес-класса. В начале сентября 2015 года российским покупателям стал доступен рестайлинговый Lexus ES. Седан "примерил" фирменную X-образную решетку радиатора в духе последних стилистических веяний компании и получил несколько новых цветовых исполнений кузова, а также стильную светодиодную оптику. Кроме того, гамму модификаций разбавила версия с 2-литровым атмосферным двигателем.
В начальной комплектации Comfort бизнес-седан Lexus ES VI оснащен легкосплавными колесами R17, диодами головного света (включая LED ДХО и "противотуманки"), электроприводами (сиденья 8 направлений, поясничная опора, руль, боковые зеркала, люк), двухзонной климат-системой с ионизацией воздуха, сенсором освещенности, датчиками парковки "по кругу", многофункциональным дисплеем панели приборов, акустикой (8 динамиков, Bluetooth), системой курсовой устойчивости, 10-ю подушками безопасности. В линии Comfort+ дополнительно к оборудованию версии Comfort предусмотрены затемненные диски колес. Комплектация Executive содержит плюс ко всему диодные фары дальнего света, вентилируемые кресла с памятью и расширенными регулировками, мультируль с деревянными вставками, сенсор дождя, автоскладывание боковых зеркал, автоматический привод багажной крышки, подогревы лобового стекла и руля. В исполнении Premium японский седан располагает дополнительным электроотопителем салона. В состав пакета Premium+ дополнительно вошли трехзонный климат-контроль, подогреваемые задние кресла, задний подлокотник с мультифункцией управления кондиционированием и аудиосистемой. Комплектации Premium Safety и Premium+ Safety "плюсом" содержат комплекс систем активной безопасности. В максимальной линии оборудования Luxury можно рассчитывать на панорамный верх, камеру обзора сзади с динaмической разметкой, мультимедийную систему с 8-дюймовым EMV-дисплеем, навигацией на русском языке, акустикой Mark Levinson (15 динамиков), мониторинг слепых зон, помощь на парковке.