Технические характеристики LIFAN Murman
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1835 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1835 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
LIFAN Murman, 2018 г
Отзыв. Экстерьер (внешний вид). Мне нравится. Выглядит все пропорционально. Короче, авто красивый, расписывать нечего. Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика.Тупо слизали с «Тойота Авенсис». Тапок в пол не давал, так как обкатка, но едет приятно, хотя во время тест-драйва я выжал из него все что мог. В салоне было 4.5 человека. Ну скажем так, ехал он как пустой Сандеро 1.6. Один в тачке я не зажигал (хотя хочется). Двигатель - цепь. И да они заливают в него с завода «Лукойл». Ну, это же не ГАЗель. Коробка не самая лучшая. В «Рено» коробки делают лучше. С передачей не промахнетесь, но впихиваются они туго (хотя может у меня не разработалась еще). На тестовом авто передачи вообще не втыкались. Т.е. ты едешь 50 км в ч. на 4-й и решил воткнуть 3-ю. Не выйдет. Без перегазовки, как на ГАЗели не получалось. Менеджер сказал, что коробка настраивается. И да. Он не соврал. На моей этой проблемы нет. Передачи подобраны хорошо. 100 км/ч - 2500 оборотов. LIFAN Murman очень хорошо «рулится». Нет кренов в поворотах, руль острый (ГУР). Тормозит тоже отменно хоть и вес авто 1.5 тонны. Интерьер. Ну, тут на любителя. Все просто, хотя сделано типа «дорого-богато». На самом деле вот не чувствуется, что тачка китайская. Они же, как обычно делают. Вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так.
Дизайн внешний классный, под капотом все сделано по уму (резинки, где надо, пластиковые кожухи, где надо, доступность узлов и агрегатов). Ну не докопаться, даже в сервисах сказали что добротно (работа у меня продавать масла на СТО). Внутри тоже не скажешь что Китай. Ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. Короче нормально. В салоне LIFAN Murman очень тихо. Даже как-то не привычно. Смех смехом, но в салоне есть эхо. Двигатель работает очень тихо и слышно его становится к 3 тыс. оборотов. Двери закрываются очень глухо. Как на дорогих машинах. Свет фар очень классный. Светит как днем. Видно все. Гарантия. На «капиталку» двигателя 5 лет. На коробку 5 лет. 3 года на ржавчину (если это не скол). 2 года на систему охлаждения двигателя, генератор, стартер, торсионы и пружины. 1 год на всю подвеску. Минусы LIFAN Murman. Самый главный - это сборка. Вот досконально надо все проверять. У меня бардачок кривой и второй ключ машина не видела (открывалась, но не заводилась). Нет подстаканников. Кофе или энергетик в машине не попьешь. В заключение скажу, что машина своих денег стоит с лихвой. После нее в «Солярис» или «Весту» садишься и чувствуешь себя ущербным. Что будет дальше - время покажет. Всем спасибо за уделенное время.
Достоинства: тихо в салоне. Очень большая машина. Огромный багажник. Прикольная комплектация.
Недостатки: сборка. Нет подстаканников.
Евгений, Москва
LIFAN Murman / ЛИФАН Мурман
LIFAN Murman, продажи которого на нашем рынке стартовали в июле 2017-го, занимает флагманскую ступеньку в модельном ряду бренда. Новинку в китайской компании уверенно относят к бизнес-классу, по габаритам седан близок к японской Camry, однако в конкуренты ему более целесообразно было бы приписывать соотечественный Changan Raeton. LIFAN Murman использует шасси со стойками МакФерсон спереди и трёхрычажкой сзади. Все тормоза на седане - дисковые. По умолчанию новинка оборудована фронтальными "эйрбегами", ремнями с преднатяжением, системами ABS и ESP, а также задними парктрониками. В кузове "китайца" применяются усиленные стальные компоненты, призванные улучшить структурную прочность и безопасность конструкции.
Для российского рынка в компании на первом этапе подготовили безальтернативную версию LIFAN Murman с 1.8-литровым двигателем, сопряженным с ручной 5-скоростной коробкой. Аналогичным агрегатом оснащался LIFAN Cebrium, который не так давно покинул наш рынок с не самыми лучшими результатами продаж. По уровню оснащения Мурман можно сравнить с автомобилями среднего класса. Стандартная комплектация подразумевает наличие аудиосистемы с 6-ю динамиками, климатического контроля, подогрева кресел спереди, системы бесключевого доступа, датчиков света и давления шин, модуля ЭРА-ГЛОНАСС. По умолчанию салон LIFAN Murman имеет обивку из искусственной кожи.
О пакете оснащения стандартной комплектации LIFAN Murman более развернуто. В единственном для нашего рынка исполнении китайский бизнес-седан имеет складываемые боковые зеркала с приводом и обогревом, легкосплавные колеса R16, хромированный пакет внешнего декора (радиаторная решетка, оконная линия, ручки дверей, насадка глушителя), отделку салона из качественной искусственной кожи, фирменные текстильные коврики, вставки "под дерево". В составе оборудования салона предусмотрены регулировки рулевой колонки и кресел, подогревы кресел первого ряда, мультифункция руля, электростеклоподъемники во всех дверях, аудиосистемa с 6 динамиками и поддержкой популярных форматов (+ разъемы AUX/USB), маршрутный компьютер, функция зaдержки света "Проводи меня домой". В перечень доступных средств безопасности вошли фронтальные подушки, датчик давления воздуха в колесах, система курсовoй устойчивости, датчик света, травмобезопасные рулевая колонка и педальный узел, задние парковочные сенсоры.