Mazda 3 I


Автомобиль Mazda 3 I не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Перейти к современной модели
Mazda 3



Технические характеристики Mazda 3 I

Год выпуска 2003
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4415
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 346
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 3 I

Mazda 3 I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda 3 I

Mazda 3 I, 2006 г

Когда говоришь людям про Mazda 3 I-го поколения - у всех есть ассоциация с красным цветом и многие спрашиваю: «красная?». Я владею Mazda 3 I ярко-красного цвета и считаю очень удачным выбором, т.к. на дороге каждый хочет выделиться, а красный цвет это делает сам.

Сама машина достаточна динамичная в черте города, где в основном и используется в повседневности. Хорошие тормоза - залог успеха на дороге, что можно сказать про данную модель, т.к. сидя за рулём этой машины, я чувствую себя уверенно и безопасно. Да и за городом на трассе по моему Mazda 3 I очень неплохо «держит» дорогу, её не раскачивает и нет чувства «жёсткости» подвески. Доволен выбором сполна и не променяю её на другую.

   Достоинства: недорогая эксплуатация, хорошая управляемость, достаточно высокая комфортность.

   Недостатки: небольшой «затуп» автоматической коробки (до этого ездил на механике).

  Илья, Москва


Mazda 3 I, 2007 г

Пришло время рассказать о Mazda 3 I. Прослужила она мне 4 года и 7 месяцев, пробег 137 540 км. Не битая, не считая мелочей (царапины). Надежность на самом высоком уровне, за все время менял только «расходники», видимо ломаться в ней нечему. В управлении шикарна. Для такого объема двигателя, старт со светофора просто впечатляет. Внутренности, в салоне, без излишеств, но все что необходимое есть. Объем багажника Mazda 3 I вполне достаточный для путешествия семьей из пяти человек. Заднее сидение очень комфортное (что было неожиданностью). Мама и теща довольные, и сам сидел и ездил, далеко, не устал, как впрочем, и за рулем, дальние поездки переносятся очень легко. Климат-контроль за 5 лет вообще не трогал, никаких профилактик не делал. Все работает отлично.

   Достоинства: надежность. комфорт. маневренность.

   Недостатки: жаль, что все имеет свойство стареть.

  Александр, Кемерово


Mazda 3 I, 2009 г

Автомобиль уже прошел обкатку, так что теперь готов продемонстрировать себя во всей красе. Машина замечательная. В целом, получил от Mazda 3 I именно, то что хотел и ждал. Автомобиль отлично подстраивается под настроение водителя. справляется с неторопливой плавной ездой, а если хочется, может и зажечь. Уровень шума в салоне вполне нормальный. Есть поддержка. В повороты входит блестяще. Mazda 3 I отлично подойдет тем водителям, которые любят прикинуться «шумахером». Ну а кроме шуток, машина больше создана для любителей активной манеры вождения. Единственный ее недостаток как по мне - слишком уж высокая стоимость. Отвалить за нее 695 тысяч в свое время - это уже слишком. Да в Европе за такую сумму можно нормальный Мерседес купить, причем далеко не в минимальной комплектации.

   Достоинства: подстраивается под настроение водителя. Шумоизоляция отличная.

   Недостатки: слишком высокая стоимость.

  Максим, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Mazda 3 I

 

Обои Mazda 3 I

 

Видео Mazda 3 I - тест драйвы

 



Mazda 3 I - обзор автомобиля


Mazda 3 I / Мазда 3 I

Mazda 3 I поколения — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 первого поколения была представлена в 2003 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege - экспортные названия). Мазда 3 I отличается спортивным экстерьером и прекрасно подходит молодым водителям, которые ценят драйв.

Мазда 3 I - безопасный автомобиль. Модель оснащена целым списком систем активной безопасности: антипробуксовочной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), ассистентом аварийного торможения (EBA), противозаносной системой (TSC, опция) и контролем динамической устойчивости (DSC, опция). На российском рынке Mazda 3 первого поколения - достаточно популярный автомобиль. Mazda 3 I подкупает стильным внешним видом, широким списком предлагаемых опций, великолепной динамикой.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке