Mazda CX-5 KE


Автомобиль Mazda CX-5 KE не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Перейти к современной модели
Mazda CX-5



Технические характеристики Mazda CX-5 KE

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 403-1560
Страна сборки Япония

Модификации Mazda CX-5 KE

Mazda CX-5 KE 2.0 MT FWD

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda CX-5 KE 2.0 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda CX-5 KE 2.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mazda CX-5 KE 2.2 D AT AWD

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32191
Мощность, л.с. / оборотах175/4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах192/5700
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda CX-5 KE по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda CX-5 KE

Mazda CX-5 KE, 2011 г

Купил Mazda CX-5 KE в феврале 2012 г, пробег 27 000 км. Долго подбирал себе авто, был на тест драйве практически всех кроссоверов в этом классе, но как только появилась в салоне Mazda CX-5 KE, я в ней просто посидел, а потом еще и прокатился, то сразу принял решение - мой автомобиль. Так получилось, что уже через неделю моя «Мазда» в комплектации «Спорт» уже прибила. Хотя настраивали на месячное ожидание, в других салонах обещали и 2 месяца и 4 месяца, а в Московских салонах еще и ценник на 100 т. р. завышали. В общем, повезло, и от этого еще приятнее сам факт покупки был. Из первых ощущений после начала эксплуатации: салон - все очень достойно, удобно, красиво. Не понравилось - часы расположены неудобно, где то внизу, приходится не бросать глаз в их сторону, а искать, снимать руку с руля - мне неудобно. И еще, к чему долго привыкал, так это к боковым зеркалам заднего вида. Они расположены сбоку, отодвинуто немного от начала двери.

Расход меня приятно удивил (после RAV4) – ровно в 2 раза меньше. Пробовал и экономично ездить - получалось 7,2 л и гонять 140-150 - при этом расход около 10 л был. Я расходом очень доволен. Проблем за 27 000 км пробега не было никаких, чем больше езжу, тем больше Mazda CX-5 KE нравится. Вначале до 10 000 км, конечно, была на резкое ускорение не отзывчива, я даже стал сомневаться в ее заявленных характеристиках. Но обкаталась и все стало на свои места. На зиму поставил вместо «19-й» резины – «17-ю» Разницы не почувствовал. Жене автомобиль тоже очень нравится.

   Достоинства: красивый, экономичный. Качественная отделка интерьера. Много приятных наворотов и мелочей. Большой багажник.

   Недостатки: часы неудачно расположены. Боковые зеркала смещены.

  Сергей, Москва


Mazda CX-5 KE, 2012 г

Приобреталась Mazda CX-5 KE новая, комплектация «Туринг», на автомате. Общие впечатление положительные, особенно радует расход топлива, в глухих пробках не более 11 л на 100 (в среднем, по городу 9 л) динамика вполне приемлемая, задержки бывают после долгого стояния либо медленного движения в пробках. Соотношение цена-качество вполне отвечает данному ценовому сегменту, размер салона Mazda CX-5 KE превосходит прямых конкурентов из данного ценового диапазона. К явным недостаткам можно отнести невысокое качество тканевой обивки, особенно на подлокотнике водительской двери. За время эксплуатации нареканий к надежности и работоспособности Mazda CX-5 KE не возникало. Стоимость обслуживания в рамках среднего ценового диапазона аналогичных автомобилей, проблем с расходными материалами и запасными частями на СТО официальных дилеров нет. Шумоизоляция опять же средняя, но сопоставимая с автомобилями данного ценового диапазона не лучше, ни хуже. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет, каждый выбирает автомобиль согласно его предпочтениям.

   Достоинства: автомобиль красивый внешне и внутри. Функциональность. Ходовые качества.

   Недостатки: качество тканевой обивки в салоне.

  Семен, Краснодар


Mazda CX-5 KE, 2012 г

Касательно впечатлений об Mazda CX-5 KE могу сказать следующее: они очень и очень неплохие. Автомобиль послушный и надёжный. Но вот самый важный вопрос: насколько долго хватит вот этой вот её надёжности и качества? Окончательно и точно мы сможем ответить на этот вопрос после зимних холодов, вот и проверим мотор, как он реагирует на наш бензин. Мне понравилась опция контроля мёртвых зон, тормозная система тоже не разочаровывает, доволен управляемостью. По городу Mazda CX-5 KE расходует в среднем 10 литров на «сотку», но это после того, как она уже откатала 4 тысячи пробега, а вот на трассе — 8 с половиной литров.

   Достоинства: расход топлива, надежность, качество.

   Недостатки: дорогие дополнительные аксессуары.

  Николай, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Mazda CX-5 KE

 

Обои Mazda CX-5 KE

 

Видео Mazda CX-5 KE - тест драйвы

 



Mazda CX-5 KE - обзор автомобиля


Mazda CX-5 KE / Мазда ЦX-5 KE

Осенью 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона компания Mazda представила новый компактный кроссовер - Mazda CX-5 (KE). Прототип этой модели был показан в этом же году весной на Женевском моторшоу под именем Mazda Minagi. Кроссовер CX-5 занял самую компактную нишу среди «старших братьев» в линейке CX: моделей CX-7 и CX-9. Автомобиль получил стильный экстерьер, выполненный в корпоративном духе компании. Концепция дизайна «KODO – душа движения» придает новинке еще больше выразительности и динамичности, а несколько доступных цветовых исполнений подчеркнут индивидуальность.

На российском рынке кроссовер Mazda CX-5 KE представлен в нескольких модификациях, оснащаемых бензиновым силовым агрегатом, объемом 2.0 л. На выбор предлагается как «автомат», так и механическая коробка передач. Несколько позже линейку моторов пополнили две модификации: 2.2 D (175 л.с.) и 2.5 (192 л.с.). Технологии SKYACTIV обеспечивают великолепную динамику движения и эффективную топливную экономичность. В 2015 году японская компания привезла в Россию рестайлинговый Mazda CX-5 KE. Кроссовер сочетает в себе точное управление, комфорт, безопасность и высокие показатели защиты экологии.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке