Технические характеристики Mazda CX-5 KE
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4555 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 403-1560 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Mazda CX-5 KE не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Перейти к современной модели
Mazda CX-5
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4555 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 403-1560 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 208/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2191 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 256/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda CX-5 KE, 2011 г
Купил Mazda CX-5 KE в феврале 2012 г, пробег 27 000 км. Долго подбирал себе авто, был на тест драйве практически всех кроссоверов в этом классе, но как только появилась в салоне Mazda CX-5 KE, я в ней просто посидел, а потом еще и прокатился, то сразу принял решение - мой автомобиль. Так получилось, что уже через неделю моя «Мазда» в комплектации «Спорт» уже прибила. Хотя настраивали на месячное ожидание, в других салонах обещали и 2 месяца и 4 месяца, а в Московских салонах еще и ценник на 100 т. р. завышали. В общем, повезло, и от этого еще приятнее сам факт покупки был. Из первых ощущений после начала эксплуатации: салон - все очень достойно, удобно, красиво. Не понравилось - часы расположены неудобно, где то внизу, приходится не бросать глаз в их сторону, а искать, снимать руку с руля - мне неудобно. И еще, к чему долго привыкал, так это к боковым зеркалам заднего вида. Они расположены сбоку, отодвинуто немного от начала двери.
Расход меня приятно удивил (после RAV4) – ровно в 2 раза меньше. Пробовал и экономично ездить - получалось 7,2 л и гонять 140-150 - при этом расход около 10 л был. Я расходом очень доволен. Проблем за 27 000 км пробега не было никаких, чем больше езжу, тем больше Mazda CX-5 KE нравится. Вначале до 10 000 км, конечно, была на резкое ускорение не отзывчива, я даже стал сомневаться в ее заявленных характеристиках. Но обкаталась и все стало на свои места. На зиму поставил вместо «19-й» резины – «17-ю» Разницы не почувствовал. Жене автомобиль тоже очень нравится.
Достоинства: красивый, экономичный. Качественная отделка интерьера. Много приятных наворотов и мелочей. Большой багажник.
Недостатки: часы неудачно расположены. Боковые зеркала смещены.
Сергей, Москва
Mazda CX-5 KE, 2012 г
Приобреталась Mazda CX-5 KE новая, комплектация «Туринг», на автомате. Общие впечатление положительные, особенно радует расход топлива, в глухих пробках не более 11 л на 100 (в среднем, по городу 9 л) динамика вполне приемлемая, задержки бывают после долгого стояния либо медленного движения в пробках. Соотношение цена-качество вполне отвечает данному ценовому сегменту, размер салона Mazda CX-5 KE превосходит прямых конкурентов из данного ценового диапазона. К явным недостаткам можно отнести невысокое качество тканевой обивки, особенно на подлокотнике водительской двери. За время эксплуатации нареканий к надежности и работоспособности Mazda CX-5 KE не возникало. Стоимость обслуживания в рамках среднего ценового диапазона аналогичных автомобилей, проблем с расходными материалами и запасными частями на СТО официальных дилеров нет. Шумоизоляция опять же средняя, но сопоставимая с автомобилями данного ценового диапазона не лучше, ни хуже. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет, каждый выбирает автомобиль согласно его предпочтениям.
Достоинства: автомобиль красивый внешне и внутри. Функциональность. Ходовые качества.
Недостатки: качество тканевой обивки в салоне.
Семен, Краснодар
Mazda CX-5 KE, 2012 г
Касательно впечатлений об Mazda CX-5 KE могу сказать следующее: они очень и очень неплохие. Автомобиль послушный и надёжный. Но вот самый важный вопрос: насколько долго хватит вот этой вот её надёжности и качества? Окончательно и точно мы сможем ответить на этот вопрос после зимних холодов, вот и проверим мотор, как он реагирует на наш бензин. Мне понравилась опция контроля мёртвых зон, тормозная система тоже не разочаровывает, доволен управляемостью. По городу Mazda CX-5 KE расходует в среднем 10 литров на «сотку», но это после того, как она уже откатала 4 тысячи пробега, а вот на трассе — 8 с половиной литров.
Достоинства: расход топлива, надежность, качество.
Недостатки: дорогие дополнительные аксессуары.
Николай, Санкт-Петербург
Mazda CX-5 KE / Мазда ЦX-5 KE
Осенью 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона компания Mazda представила новый компактный кроссовер - Mazda CX-5 (KE). Прототип этой модели был показан в этом же году весной на Женевском моторшоу под именем Mazda Minagi. Кроссовер CX-5 занял самую компактную нишу среди «старших братьев» в линейке CX: моделей CX-7 и CX-9. Автомобиль получил стильный экстерьер, выполненный в корпоративном духе компании. Концепция дизайна «KODO – душа движения» придает новинке еще больше выразительности и динамичности, а несколько доступных цветовых исполнений подчеркнут индивидуальность.
На российском рынке кроссовер Mazda CX-5 KE представлен в нескольких модификациях, оснащаемых бензиновым силовым агрегатом, объемом 2.0 л. На выбор предлагается как «автомат», так и механическая коробка передач. Несколько позже линейку моторов пополнили две модификации: 2.2 D (175 л.с.) и 2.5 (192 л.с.). Технологии SKYACTIV обеспечивают великолепную динамику движения и эффективную топливную экономичность. В 2015 году японская компания привезла в Россию рестайлинговый Mazda CX-5 KE. Кроссовер сочетает в себе точное управление, комфорт, безопасность и высокие показатели защиты экологии.