Отзывы владельцев Mazda CX-5 KE
Mazda CX-5 KE, 2011 г
Купил Mazda CX-5 KE в феврале 2012 г, пробег 27 000 км. Долго подбирал себе авто, был на тест драйве практически всех кроссоверов в этом классе, но как только появилась в салоне Mazda CX-5 KE, я в ней просто посидел, а потом еще и прокатился, то сразу принял решение - мой автомобиль. Так получилось, что уже через неделю моя «Мазда» в комплектации «Спорт» уже прибила. Хотя настраивали на месячное ожидание, в других салонах обещали и 2 месяца и 4 месяца, а в Московских салонах еще и ценник на 100 т. р. завышали. В общем, повезло, и от этого еще приятнее сам факт покупки был. Из первых ощущений после начала эксплуатации: салон - все очень достойно, удобно, красиво. Не понравилось - часы расположены неудобно, где то внизу, приходится не бросать глаз в их сторону, а искать, снимать руку с руля - мне неудобно. И еще, к чему долго привыкал, так это к боковым зеркалам заднего вида. Они расположены сбоку, отодвинуто немного от начала двери.
Расход меня приятно удивил (после RAV4) – ровно в 2 раза меньше. Пробовал и экономично ездить - получалось 7,2 л и гонять 140-150 - при этом расход около 10 л был. Я расходом очень доволен. Проблем за 27 000 км пробега не было никаких, чем больше езжу, тем больше Mazda CX-5 KE нравится. Вначале до 10 000 км, конечно, была на резкое ускорение не отзывчива, я даже стал сомневаться в ее заявленных характеристиках. Но обкаталась и все стало на свои места. На зиму поставил вместо «19-й» резины – «17-ю» Разницы не почувствовал. Жене автомобиль тоже очень нравится.
Достоинства: красивый, экономичный. Качественная отделка интерьера. Много приятных наворотов и мелочей. Большой багажник.
Недостатки: часы неудачно расположены. Боковые зеркала смещены.
Сергей, Москва
Mazda CX-5 KE, 2012 г
Приобреталась Mazda CX-5 KE новая, комплектация «Туринг», на автомате. Общие впечатление положительные, особенно радует расход топлива, в глухих пробках не более 11 л на 100 (в среднем, по городу 9 л) динамика вполне приемлемая, задержки бывают после долгого стояния либо медленного движения в пробках. Соотношение цена-качество вполне отвечает данному ценовому сегменту, размер салона Mazda CX-5 KE превосходит прямых конкурентов из данного ценового диапазона. К явным недостаткам можно отнести невысокое качество тканевой обивки, особенно на подлокотнике водительской двери. За время эксплуатации нареканий к надежности и работоспособности Mazda CX-5 KE не возникало. Стоимость обслуживания в рамках среднего ценового диапазона аналогичных автомобилей, проблем с расходными материалами и запасными частями на СТО официальных дилеров нет. Шумоизоляция опять же средняя, но сопоставимая с автомобилями данного ценового диапазона не лучше, ни хуже. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет, каждый выбирает автомобиль согласно его предпочтениям.
Достоинства: автомобиль красивый внешне и внутри. Функциональность. Ходовые качества.
Недостатки: качество тканевой обивки в салоне.
Семен, Краснодар
Mazda CX-5 KE, 2012 г
Касательно впечатлений об Mazda CX-5 KE могу сказать следующее: они очень и очень неплохие. Автомобиль послушный и надёжный. Но вот самый важный вопрос: насколько долго хватит вот этой вот её надёжности и качества? Окончательно и точно мы сможем ответить на этот вопрос после зимних холодов, вот и проверим мотор, как он реагирует на наш бензин. Мне понравилась опция контроля мёртвых зон, тормозная система тоже не разочаровывает, доволен управляемостью. По городу Mazda CX-5 KE расходует в среднем 10 литров на «сотку», но это после того, как она уже откатала 4 тысячи пробега, а вот на трассе — 8 с половиной литров.
Достоинства: расход топлива, надежность, качество.
Недостатки: дорогие дополнительные аксессуары.
Николай, Санкт-Петербург