Mazda CX-5


Показать предыдущие поколения
Mazda CX-5

Другие поколения Mazda CX-5



Технические характеристики Mazda CX-5

Мин. цена

1 559 000

Макс. цена

2 180 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1680
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 442
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Mazda CX-5

Mazda CX-5 2.0 MT

Цена от

1 559 000

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda CX-5 2.0 AT

Цена от

1 775 000

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda CX-5 2.0 AT AWD

Цена от

1 875 000

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mazda CX-5 2.5 AT AWD

Цена от

1 990 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах192/6000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda CX-5 по цене

Changan CS75
От 1 546 800
До 1 774 800
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Ford Kuga
От 1 386 000
До 2 189 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
FOTON Sauvana
От 1 739 900
До 2 024 900
Внедорожник
Китай
Год: 2015
Haval H6 Coupe
От 1 449 900
До 1 629 900
Кроссовер
Китай
Год: 2015
Hyundai Tucson
От 1 444 000
До 2 269 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Jeep Renegade
От 1 499 000
До 2 160 000
Кроссовер
Италия
Год: 2015
KIA Sportage
От 1 389 900
До 2 304 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mitsubishi Outlander
От 1 689 000
До 2 319 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Nissan X-Trail
От 1 601 000
До 2 272 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Peugeot 2008
От 1 480 000
До 1 540 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Renault Koleos
От 1 699 000
До 2 337 900
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2016
Skoda Kodiaq
От 1 454 000
До 2 998 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Toyota C-HR
От 1 367 000
До 2 169 000
Кроссовер
Турция
Год: 2016
Toyota RAV4
От 1 616 000
До 2 348 000
Кроссовер
Япония
Год: 2015
ТРЭКОЛ Лесник М
От 1 380 000
До 1 810 000
Внедорожник
Россия
Год: 2014
Volkswagen Tiguan
От 1 499 000
До 2 599 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев Mazda CX-5

Mazda CX-5, 2017 г

После 2500 км и окончания периода обкатки хочу добавить следующее. Позитивные эмоции от вождения Mazda CX-5 зашкаливают. К автомобилю приятно подходить каждое утро, в нем приятно находиться, в нем приятно и комфортно ехать. После 2000 км попробовал побаловаться спорт режимом. Как и следовало ожидать, в нем, автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа и переключает скорости, доводя обороты до максимума. Еще раз хочу повториться, что настройка работы тандема двигатель/коробка очень хороша, что дает ощущение драйва. Например, у моего предыдущего авто Инфинити коробка более задумчива, алгоритм переключения передач иной. Инфинити будет быстрее Mazda CX-5, но удовольствия и драйва от вождения Mazda CX-5 больше. Обратил внимание на то, что крены в поворотах больше, чем в других авто в которых я ездил. Могу это объяснить только наличием более мягкой, с большим ходом амортизаторов, подвеской. Также хочу отметить оплетку руля. Кожа очень мягкая и бархатистая. Очень приятные тактильные ощущения и мягкий шорох от вращающейся в руках баранки. Нашел место, где на заводе Мазда сэкономили. Это шумоизоляция крыши. Во время дождя звук от падения больших капель на крышу заставляет обращать на себя внимание.

   Достоинства: дизайн. Качество сборки. Шумоизоляция. Проекция на лобовое стекло. Отношение к мелочам. Настройка работы двигателя и АКПП.

   Недостатки: спорный дизайн дисков. Недостаточная яркость головных дневных огней. Вставки под дерево на центральной консоли и на дверях очень подвержены царапанью.

  Сергей, Москва


Mazda CX-5, 2017 г

Куплена Mazda CX-5 в октябре 2017 г. за 1.72 млн.р. Комплектация актив плюс опции. Пробег 4000 км. До неё были б/у ВАЗы и новый «Солярис». Первые ощущения от внешнего вида, интерьера и первой поездки не передать словами. Просто отлично. После 1500 км аккуратно проверил динамику. Прыткая, кнопку «спорт» не включал. По дороге едет ровно, не рыщет. Кренов не ощутил. Снежную кашу не чувствует на любых скоростях. Снежные отвалы проходит легко. Частые поездки по отличному асфальту 107 км. Иду около 150 в час. Комфорт вне всяких похвал. Тишина на летней резине, а шиповку слышно. Резина широкая 17 трещины не чувствует. В салоне все «крутилки», рычажки, кнопки отличного качества, на своём месте и под рукой. Руль лёгкий. Отделка мягчайшая. Повторюсь: тишина. Семья 2+2. Места всем хватает. Пороги закрыты дверьми, поэтому у всех штаны чистые. Багажника, порой, не хватает, либо впритык (у всех индивидуально). Отдельно про свет. На ближнем, как днём. Дальний скромнее. Непривычно работает рычажок дворников. Для однократного взмаха его нужно поднять вверх, а на всех авто, что у меня были и есть, нужно опускать вниз. Ещё щель обдува лобового стекла только одна и расположена посередине. Она хорошо справляется с запотеванием и наледью, но утром при запуске нижние углы стекла (2-3 см) отогреваются с запозданием в 1-2 мин. Больше недочетов не нашёл. Если вернуть время назад, я все равно бы купил именно её. Спасибо за внимание.

   Достоинства: комфорт. Посадка. Приятная подвеска. Управляемость. Резвый двигатель.

   Недостатки: мелочи.

  Игорь, Нижний Новгород


Mazda CX-5, 2017 г

Первая поездка от салона до дома впечатлила. Тишина и комфорт. Внутри Mazda CX-5 все очень разумно выглядит. Качественный, мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. 2 литра вполне способны передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой. Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95, без присадок. Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Клиренс на 17 колесах 192 мм. Днище плоское, с защитой основных узлов. Освещение светодиодное (ближний, дальний), впечатлило после ксенона. Увеличен угол открытия дверей, удобно для посадки детей. Багажник приличный, коляска, санки и прочее без проблем помещаются. Недавно перевозил взрослый велосипед в сборе со сложенными спинками задних сидений. Автомат работает плавно. Связка ДВС и коробки отлично настроена, в принципе, как и у всех «скайактивов». ТО планирую проводить каждые 10 тыс. км. В комплектации имеется «автохолд», климат, привод зеркал, круиз, подогрев сидений и т.д. Аудиосистема звучит приятно, много входов USB в салоне. Подведу итог. Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет. В данном классе у Mazda CX-5 достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства. Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю.

   Достоинства: тишина и комфорт. Отделка. Связка КПП и двигатель. Клиренс.

   Недостатки: пока затрудняюсь ответить.

  Константин, Тула


Mazda CX-5, 2017 г

Скажу честно - сомневался до последнего в правильности выбора. Все думал о б/у «Форестере», которого не смог найти в нормальном состоянии. Постепенно начал привыкать к машине - удобство в салоне, комфорт, хорошая работа коробки. Не очень понравилась работа ходовой (до этого ездил на Камри 2011 года, поэтому чувствовал разницу). Сейчас все устраивает, дискомфорт только при переезде острых неровностей (рельсы, бордюры). Очень удобное управление магнитолой на центральной консоли, возле рычага КПП. Не глядя можно управлять всеми функциями. Пока машину сильно не кручу, но уже понимаю, что динамики в городе вполне достаточно. На трассе до 120-130 - тоже. Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска. «Позажигать» не получится - 2 литра маловато для этого. Но мне и не нужно. Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В режиме «спорт» обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс., поэтому динамика сохраняется почти постоянно. Об экономичности в этом случае придется забыть. По расходу - сейчас средний 10,5 л, пробег 2500 км 30% трасса 70 город с пробками и т.д. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5. На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует. Очень нравится светодиодная оптика. По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный.

   Достоинства: дизайн. Отличный свет. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: субъективные.

  Александр, Самара


Mazda CX-5, 2017 г

После первых 400 километров пробега из недостатков Mazda CX-5 могу назвать: слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне Mazda CX-5 нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук (но проигрыватель работает), или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Bluetooth мне подключить со своим телефоном так и не удалось. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга. Согласно мануала, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит мне непонятен. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника тоже недостаток. Когда я при выборе авто, сидел в салонах конкурентов, мне тоже так показалось, но сейчас понимаю, что при правильном хвате руля 3-9 подлокотник мне бы только мешал, а при пользовании шайбой выбора меню, наоборот удобно класть на него руку.

Теперь про особенности и достоинства Mazda CX-5. Специально не стал брать комплектацию с 19 дисками. Мне по нашим дорогам больше нравится высокий профиль резины. Конечно, красотой и управляемостью здесь приходится жертвовать. Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали – но пока на обкатке стараюсь более 2500 не крутить, да и дальше вряд ли буду на ней «ураганить». При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Динамика же разгона до 100 мне не интересна – считаю, что гонять нужно в специально отведенных для этого местах, и людям, которые умеют это делать. Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение. Машиной очень доволен.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Санкт-Петербург


Mazda CX-5, 2018 г

Все в Mazda CX-5 за эти деньги просто супер, кроме одной важной детали - на пробеге 18000 км ломается катализатор. И гарантийным случаем это не признают, соответственно через 8 месяцев владения автомобилем я попал на сумму 70000 рублей и трачу кучу времени на решение этого вопроса. У официального дилера на этот счет уже есть один готовый ответ - всему виной плохой бензин и по их словам только на Лукойле надо заправляться. Сначала я думал, что я один такой счастливчик, но со слов сотрудников сервиса у официального дилера, выяснил, что такие «счастливчики» (владельцы Mazda CX-5 и Mazda 6) к ним приезжают регулярно и, где бы они не заправлялись (включая Лукойл), у многих горят катализаторы даже на меньших пробегах (от 5000 км). И в 10 из 10 случаев в гарантии отказывают. Когда я первый раз с этой проблемой пришел к официальному дилеру, менеджер, считав ошибку p0421 без какой-либо дополнительной диагностики, предложил сразу пройти в кассу и оплатить 70000 руб. за новый катализатор. Складывается впечатление, что это поставлено на поток и попахивает разводом на деньги. В общем, буду дальше с ними разбираться и биться за правду. А всем, кто склоняется к покупке Mazda CX-5, рекомендую еще раз подумать.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Влад, Москва


Mazda CX-5, 2017 г

Владею Mazda CX-5 второй год. До этого был кореец на полном приводе. Мазда переднеприводная, но нисколько не жалею. Эксплуатация 90% в городе. Расход гораздо меньше (7-10) да и ТО дешевле. Управляемость отличная, комфорт на высоте, не плохая шумоизоляция, подвеска проглатывает все неровности, оптика светит на 5 баллов как днём, обзорность хорошая. Из недостатков. Замерзают форсунки стеклоомывателей. А в городе всегда рассыпают гадость на дороги и без омывателей нет возможности передвигаться. Обращался к официальному дилеру, но они развели руками. Выход нашел в концентрате (-60). Поначалу брякало стекло на понедельник приборов. При первом ТО проклеили. Мне очень нравится Mazda CX-5. Рекомендую.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Комфорт. Подвеска. Динамика. Коробка передач. Надежность. Дизайн салона. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: цена.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Mazda CX-5

 

Обои Mazda CX-5

 

Видео Mazda CX-5 - тест драйвы

 



Mazda CX-5 - обзор автомобиля


Mazda CX-5 / Мазда ЦX-5

Новый Mazda CX-5 сочетает в себе элегантный дизайн с впечатляющей функциональностью и высоким уровнем безопасности. Экстерьер кроссовера следует концепции KODO ("душа движения"), раскрывающей в этом автомобиле гармоничные пропорции и мускулистые округлые поверхности. Второе поколение Mazda CX-5 сохранило практически в неизменном виде габаритные характеристики предшественника и заметно эволюционировало не только в дизайне, но и в технологиях. Так, например, кроссовер оборудован комплексной системой G-Vectoring Control для помощи водителю, обеспечивающей более эффективное и безопасное вождение на программном уровне. Кроме того, на новом Mazda CX-5 появилась система i-Activsense, следящая за мёртвыми зонами, разметкой и отслеживающая информацию с датчиков парковки, давления шин и камеры заднего вида.

Во втором поколении Mazda CX-5 инженеры повысили жесткость кузова на 15,5%, увеличена доля высокопрочных сталей, также существенно снижен уровень проникновения шума в салон. Моторную гамму в Mazda оставили без изменений - это бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 и 2.5 л, a также дизель 2.2-литра Skyactiv-D. Все силовые установки совмещаются с 6-диапазонной автоматикой. Предусмотрена система полного привода i-Active, предупреждающая проскальзывание передних колес. Пересмотренная эргономика кроссовера закономерно стала лучше, в центре торпедо появился выступающий дисплей, а приборная панель теперь располагает цветным информационным монитором 4.6 дюйма. В качестве опции предлагается аудиосистема BOSE с 10-ю динамиками, основанная на программной платформе Aha by Harman, предоставляющей доступ к медийному контенту.

Самая доступная комплектация Drive кроссовера Mazda CX-5 получила тканевую обивку интерьера, 4 электрических стеклоподъемника дверей, кондиционер, руль с мультифункией, обогреваемые кресла спереди, боковые зеркала с электромеханизмом привода и подогревом, электронный стоянoчный тормоз, светодиодные фары LED с омывателем, аудиосистему на 4 динамика, стальные диcки с шинами R17, контроль давления в колесах, противобуксовочную систему, динамическую стабилизацию. В линии оснащения Active имеются литые диски R17, кожаная оплетка руля и ручки КПП, климатическая 2-зонная система, автоскладывание боковых зеркал, светодиодные противотуманные фонари, акустическая система c 6 динамиками. Максимальная комплектация Supreme отличается тонированными стеклами, бесключевым доступом в авто, электроприводами и памятью водительского кресла (переднее пассажирское без функции памяти), сенсорами дождя и света, зеркалом с автоматическим затемнением, системой безопасного торможения в горoде, распознаванием пешеходов и дорожных знаков. За дополнительную плату кроссовер можно дооснастить люком с электроприводом, функцией предупреждения о выходе из полoсы движения, мониторингом мертвых зон, акустикой BOSE с 9 динамиками, электроприводом багажной двери, проекцией на лобовое стекло, подогревом зоны щеток стеклоочистителей.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке