Технические характеристики Mercedes A-class W168
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3575 |
Ширина, мм | 1719 |
Высота, мм | 1590 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes A-class W168 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes A-class
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3575 |
Ширина, мм | 1719 |
Высота, мм | 1590 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1689 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1689 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1689 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1898 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1898 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2100 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2100 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes A-class W168, 2002 г
Хотелось бы остановиться на сильных сторонах Mercedes A-class W168. Автомобиль отлично показал себя в зимней эксплуатации. Настоящий танк. Может перебраться через любой сугроб. Установлена система контроля тяги, контроля положения стабильного, и это очень здорово, если учитывать, к какому классу принадлежит машина. И функционирует система АСР превосходно. В общем, не приходится переживать за супругу, уверен, что автомобиль у нее не пойдет в занос, не начнет буксовать. Это при том, что манера вождения у жены лихая. Порадовала эффективность системы отопления. Салон Mercedes A-class W168 прогревается скоро, моей «Тойоте» на это требуется бесконечность, к тому же сиденья с обогревом.
Автомобиль очень динамичный. 75 киловатт для такой небольшой массы — да это просто самолет. В общем, когда задумалось о том чтобы заменить Mercedes A-class W168 (надоели постоянные мелкие «косяки»), то при ближайшем рассмотрении оказалось, что альтернативы ему просто нет. Думаю что единственный более мене конкурент — «Тойота Ярис», да и то машин может предложить разве что нормальную ходовую и надежность. А так, ни одного преимущества перед «Мерсом» нет. Проблемы с авто все удалось решить — заменили проблемные детали на новые. Без нареканий теперь. К тому же супруга уже привязалась к автомобилю (ну к такой машине трудно не привязаться). Так что вывод один — пусть и компактный по размерам, но настоящий Мерседес.
Достоинства: отличная зимняя эксплуатация по всем показателям.
Вадим, Москва
Mercedes A-class W168, 2000 г
Покупала подержанный Mercedes A-class W168. На одометре было 60 000 км. Снаружи машина выглядит маленькой — но внутри она просторна. Что по поводу ремонта — вкладываться пришлось только в «расходники» — фильтры, колодки, масло и щетки. Зимой при сильных морозах проявились проблемы с дроссельной заслонкой, все удалось решить с помощью промывки и «старухи». Больше неприятностей не случалось. Как правило, «Мерседесы» гораздо более требовательны и зачастую на них приходится выбрасывать намного больше денег. Ориентируясь на опыт других водителей А-класса советую вам покупать автомобили последних лет производства и конечно же в самом современном кузове. Шума двигателя Mercedes A-class W168 практически не ощущается, удобная посадка, на светофоре стартует весьма динамично, несмотря на свои 1,5л и 95 «лошадок». Если же включить коробку в ручной режим, появляется такое ощущение, что у машины где- то включился еще один такой же «движок». Mercedes A-class W168 идеально подходит для эксплуатации в городе, очень радует расход бензина.
Достоинства: внешний вид, управляемость, качество салона, маневренность, радиус разворота, вместительность.
Недостатки: дорожный просвет, жесткая подвеска, дорогие детали.
Мария, Санкт-Петербург
Mercedes A-class W168, 2004 г
Что касается эксплуатации — подвеска у Mercedes A-class W168 все-таки жесткая, но я считаю это достоинством, а не недостатком, очень нравится высокая посадка машины, по сравнению с «Тойотой Короной» намного удобнее, обзорность лучше. Есть защита картера, потому что дорожный просвет у автомобиля небольшой, но это тоже плюс, потому что пару раз цеплялась защитой за камни так, что мотору бы уже пришла давно «крышка». Думаю, что для города Mercedes A-class W168 - идеальный выбор, потому что бензин расходует очень экономично, заправившись всего на половину бака, я могу потом кататься еще около недели.
Едет Mercedes A-class W168 не то чтобы очень быстро, но и не плетется, а на трассе можно даже попытаться кого-нибудь обогнать. Очень нравится толщина корпуса машины — двери такой тяжести, что понимаешь — толстое железо, прочно и надежно. Ощущаешь полную уверенность в машине, в ее безопасности. Я думала, что эйфория от покупки очень быстро пройдет, тем более что, судя по отзывам от машины можно было ждать любых подвохов.
Достоинства: легко заводится в мороз.
Недостатки: жесткая подвеска.
Маргарита, Тверь
Mercedes A-class W168 / Мерседес А-класс W168
Mercedes A-class W168 - первое поколение компактных легковых автомобилей семейного типа от немецкого концерна Daimler AG. Mercedes W168 стал первой моделью компании, получившей привод на передние колеса. При разработке Mercedes A-class W168 за основу был взят концепт-кар Mercedes-Benz NAFA. В основе конструкции кузова модели лежит двойной пол "сэндвич", обеспечивающий высокий уровень безопасности пассажиров. Но в этом есть свой недостаток - центр тяжести автомобиля смещен вверх. Шведский журналист Роберт Коллин, выполняя так называемый "Лосиный тест" (проверка устойчивости автомобиля при выполнении экстремальных маневров) допустил опрокидывание тестового Mercedes A-class W168. В компании на инцидент отреагировали немедленно: модель стали оснащать системой ESP и полностью перенастроили конструкцию подвески.
По традиции марки, Mercedes A-class первого поколения имеет богатое базовое оснащение. Материалы отделки салона только высокого качества. Эргономика элементов управления тщательно продумана. Линейка силовых агрегатов Mercedes A-class W168 достаточно широка, что позволяло покупателю в свое время подобрать вариант под свои нужды и стиль вождения. Помимо бензиновых моторов существовали и турбированные, дизельные, отличающиеся высокой экономичностью. Mercedes A-class W168 выпускался в период с 1997 по 2004 год.