Технические характеристики Mercedes A-class W169
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3883 |
Ширина, мм | 1764 |
Высота, мм | 1593 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 435-1370 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes A-class W169 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes A-class
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3883 |
Ширина, мм | 1764 |
Высота, мм | 1593 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 435-1370 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2034 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2034 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2034 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes A-class W169, 2008 г
Конечно же, Mercedes A-class W169 - лучшая машина среди одноклассников во всем мире. У нее такие габариты, что реально сложно назвать малышом. В салоне просторнее, чем во многих седанах C-класса. Тот же Civic «отдыхает», что уж тут говорить про одноклассников. Возьмите хотя бы «Кольт», который якобы больше классом — «В». Но он же проигрывает Mercedes A-class W169 по всем пунктам. Отделка хуже, дизайн посредственней, про эргономику и комфортабельность салона можно даже не говорить. Двигатель у А-класс мощнее, конструкция надежная, а обслуживание гораздо проще и дешевле. Моторчик 1,5 л способен уделать на дороге любого конкурента, и притом, у него мощность всего 95 «лошадей». Двигатель не работает в надрыв, крутится замечательно. КПП не вызывает претензий. На спидометре больше 90 км/ч, а тахометр показывает 1800 оборотов. Соответственно, и работает двигатель более экономично. В городе у меня выходит около 9 литра АИ95 на сто км. На шоссе минимально удалось выжать 6 л.
Достоинства: простор салона. Качество материалов. Комфорт салона. Простота обслуживания. Шумоизоляция. Эргономика.
Дмитрий, Рязань
Mercedes A-class W169, 2010 г
Решила поменять машину, так как ездила на джипе «ХюндайСанта- фе», что создавало неудобства при парковке, да и расход горючего по городу не устраивал. Посадка за рулем у Mercedes A-class W169 очень удобная, мой муж при росте 198 см чувствует себя за рулем и в качестве пассажира очень комфортно. Обзор отличный, рулевое управление выше всяких похвал. Машина юркая, хорошо управляемая, отлично держит дорогу, устойчивая. Подвеска мягкая — Mercedes A-class W169 «плывет», ближний свет, на мой взгляд, слабоват, но зато дальний и «галогенки» — отлично. При температуре -15 легко заводится, через 2-3 минуты в салоне тепло, очень удобно то, что в омывателе стоит спираль и при работающем двигателе жидкость прогревается, да и в летнюю жару в салоне комфортно уже через несколько минут — кондиционер хороший.
При пробеге в пять тысяч километров появился хруст при поворотах, «полетел» подшипник, я приготовилась к спорам и пререканиям, опираясь на опыт общения в салоне «Хендай», диагностику провели на следующий день, замена подшипника. Диагностика, все работы проведены по гарантии и совершенно бесплатно, быстро, корректно, качественно. Mercedes A-class W169 очень достойно показала себя и в экстремальных ситуациях: у встречного лопнуло колесо на трассе, авто неуправляемо, скорость 100, уйти только на обочину, короткий полет, приземление на все четыре колеса, сработало все, что должно было сработать, но сама машина и я целы и невредимы.
Достоинства: экономична. Удобна. Сориентирована на безопасность.
Недостатки: большой радиус разворота.
Ирина, Москва
Mercedes A-class W169, 2011 г
Искали второй автомобиль в семью для жены, который был бы поменьше снаружи, побольше внутри и с автоматической коробкой. В итоге выбор остановился на Mercedes A-class W169 особой серии. Были заказаны коврики, прикуриватель в багажник и ящики под сиденья (их не советую, ибо по размерам туда кроме компакт-дисков ничего не помещается). Из плюсов: достаточно большой салон, по размерам очень близок к «ФФ2» и приличных размеров багажник за счет более высокой посадки - обзор лучше прогревается достаточно быстро, 5 мин на месте и через 100 м пути стрелка уже на 90. Сзади на пассажирских сиденьях Mercedes A-class W169 пластиковые накладки - легко моются после поездок с детьми. К двигателю и коробке замечаний нет. Динамика адекватна мощности и коробке. На длинных забегах экспериментировал с круиз контролем и ручным режимом коробки (вариатор «растянули» - 7 передач) - ощущения только положительные. Единственное замечание - если на светофорах сразу давить на газ, а не через 2-3 с. после отпускания тормоза - расход увеличивается до 15-17 л.
Достоинства: большой салон. Быстро прогревается. Плавность хода.
Недостатки: жесткая подвеска.
Евгений, Москва
Mercedes A-class W169 / Мерседес А-класс W169
В 2008 году вышла рестайлинговая версия компактного Mercedes A-class в кузове W169. Модельный ряд обновленного A-класса включает два варианта кузова: наряду с универсальной 5-дверной моделью Mercedes-Benz предлагает в этом модельном ряду 3-дверную версию, которая в России официально не продается.
Все модели A-класса W169 производства Mercedes-Benz представляют собой хэтчбеки повышенной вместимости, причем возможны варианты как с 5-дверным, так и с более компактными 3-дверным кузовами. Интересно, что во внутренней классификации компании модели A-класса именуют как Saloon (т. е. седан), а машина с удлиненным кузовом B-класса именуется как Sport Tourer (т. е. спортивный универсал). На российском рынке предлагалась официально только одна модификация A-class W169 - Mercedes A 180 с 1.7-литровым силовым агрегатом и вариатором.