Технические характеристики Mercedes C-class W204
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4591 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1447 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 475 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes C-class W204 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes C-class
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4591 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1447 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 475 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1600-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6208 |
Мощность, л.с. / оборотах | 457/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes C-class W204, 2011 г
Купил Mercedes C-class W204 новым в 2011. Особая серия, C200. До это отъездил на «Тойоте» 8 лет, пришло время брать что то новое. Хотел кроссовер, но не получилось. По машине: ничего особенного, никаких восторгов - едет и едет. Никаких «ах». Даже было некое разочарование, ожидал большего. Про надежность Mercedes C-class W204 говорить рано, так как пробег около 38 000, пока ничего не ломалось, и я не представляю, что должно у современной машины ломаться на таком пробеге. Долил антифриза грамм 200 - и все. Летом было автопутешествие «туда-обратно» на 5000 км, в дороге не уставал совершенно, на «Тойоте» спина отвалилась бы через 500 км, на ВАЗ 2110 – через - 100 км. Плюсы: присутствует ощущение комфорта, достаточная мощность двигателя для обгонов, управляемость летом на сухом асфальте очень впечатляет. На удивление адекватно работает датчик дождя. Коробка переключатся незаметно, двигатель подхватывает с «низов». Минусы: задний привод зимой. Подвеска странно работает (то мягко отрабатывает кочки, то на самых маленьких ямках бьет сильно).
Достоинства: комфорт. Качество.
Недостатки: задний привод зимой. Подвеска.
Виктор, Москва
Mercedes C-class W204, 2012 г
Итак - Mercedes C-class W204 турбодизель 2012 года был взят с пробегом 600 км. Салон - очень продуманный и удобный. Вообще тема продуманности ощущается в Mercedes C-class W204 буквально в каждой детали. У водителя - все под рукой, есть куда положить мелочевку. Руль - красивый, удобный, небольшой, с претензией на «хайтек». В старых моделях рули мне очень не нравились - огромная баранка, колесо. В новом руль действительно приятно держать в руках. Сиденья – ткань. В жару даже лучше, чем кожа, в меру удобные, но в простой комплектации без подкачек боковин достаточно широкий в плане боковой поддержки, если у тебя спортивная фигура.
Мотор - какие же прекрасные дизельные двигатели стали делать. Основное движение - по «хайвеям», но конечно по городам тоже поездил. Расход - 6-7 литров на «сотню». Движение по платным трассам - 150 км/ч. Так вот, что примечательно, что 100 км/ч, что 150 - Mercedes C-class W204 едет совершенно одинаково, то есть совсем никакой разницы, кроме того что окружающая картинка двигается чуть быстрее. Все ощущения за рулем - совершенно аналогичные. Уверенное плавное ускорение на любых скоростях - не спортивный болид, но в потоке европейских «малолитражек» кажется таковым, даже плавное нажатие на газ ускоряет тебя намного быстрее соседей. Управляемость и подвеска – «рулится» Mercedes C-class W204, конечно, скучновато, очень плавный, причем не сказать, что подвеска мягкая. В меру собранная, на стыках даже жестковатая, но в целом очень комфортная.
Достоинства: это Мерседес.
Недостатки: есть, но они простительные.
Виктор, Москва
Mercedes C-class W204, 2012 г
Что можно сказать о Mercedes C-class W204? Экстерьер: это автомобиль очень стильный, спортивный, люди обращают внимание. Интерьер выдержан в деловом стиле. Управляемость, шумоизоляция, безупречная. На мой взгляд, Mercedes C-class W204 сделан для молодых духом ребят, и не важно, сколько тебе лет 18 или 50. Садясь в C-class вы чувствуете себя человеком. Где все сделано для людей. Честно сказать, при покупке данного автомобиля, я даже и не представлял, что это такое. Я узнал параметры, комплектацию, все вроде под себя подобрал. Но я не ездил, не сидел в Mercedes C-class W204, и у меня даже не было страха, что он мне не понравиться, потому что есть высказывание: «Есть автомобили, а есть Мерседес», меня подкупило. И когда я приехал в салон и увидел свой «Беби-Бенц», то понял, что кто придумал это выражение, тот понимает в «Мерседесе» толк. Это оказалось здорово. Так что ребята, кто думает - не думайте, кто купил - наслаждайтесь.
Достоинства: компактный, экономичный, спортивный, довольно вместительный автомобиль. При своем небольшом объеме двигателя, динамика и набор скорости удивляет.
Недостатки: не очень дешевое обслуживание и запчасти, но это бренд.
Петр, Москва
Mercedes C-class W204 / Мерседес C-класс W204
Долгожданная рестайлинговая версия седана Mercedes C-class (W204) показана публике в 2010 году. Автомобиль получил более элегантный дизайн кузова: новый передний и задний бамперы, светодиодные фонари, обновленные фары головного света, а так же «свежий» дизайн интерьера. Новое оформление торпедо помогает концентрировать своё внимание только на самом главном. Все элементы управления расположены очень удобно и всегда «под рукой». В зависимости от оснащения автомобиля кнопки мультифункционального рулевого колеса позволяют удобно управлять некоторыми полезными функциями, благодаря чему отпадает необходимость отрывать руки от рулевого колеса. Серийно устанавливаемая система 2-зонного автоматического климат-контроля THERMATIC обеспечит наиболее комфортный температурный режим в салоне Mercedes C-class W204.
Шумоизоляция Mercedes C-class W204 заслуживает высоких оценок. Подвеска AGILITY CONTROL, в зависимости от дорожной ситуации и состояния дороги, регулирует жёсткость амортизаторов в автоматическом режиме для каждого колеса. На Мерседес С-класс устанавливают современные моторы, которые характеризуются высокими показателями мощности, крутящего момента и экономичности. Система полного привода 4MATIC будет всегда гарантировать наличие тягового усилия на соответствующих колёсах. В 2014 году C-class W204 на конвейере сменил более современный и технологичный преемник.