Технические характеристики Mercedes CLK-class
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4652 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1413 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 435 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4652 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1413 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 435 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 388 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes CLK-class, 2004 г
Мерседес. Что еще можно сказать. Машина хорошая, когда садишься в нее, чувствуешь себя классно. Сидения удобные, комфортные. С Mercedes CLK-class проблем нет. Единственное, подрезала на перекрестке маршрутка, и мне «покалечила» дверь водителя, но все обошлось, сделали, не расстаюсь, и даже сразу не начала продавать. Машина рассчитана сзади на 2 человек, так что третьего посадить не пытайтесь, если конечно не положите ему подушку и то ему будет неудобно. Машина идет плавно, хорошо, за городом на трассе, стоит только легко надавить на педаль газа, и мельком посмотреть на спидометр, как там уже показывать за 120 или больше. Дам один совет, когда на улице тепло, выключайте кондиционер, и открывайте в Mercedes CLK-class 2 задних окна, или все окна, и люк, чувствуешь себя как в кабриолете.
Достоинства: немецкое качество. Роскошный салон. Характеристики.
Недостатки: обслуживание.
Роман, Москва
Mercedes CLK-class, 2005 г
И так: динамика - да авто не легкий, насколько помню 1.5 т или около того. Может показаться, что 3.2 для Mercedes CLK-class маловато, но такой сбалансированности мотора и коробки я не встречал нигде (из легкого опыта, WRX, S140-3,2, BMW 530 e39 - да BMW шустрее, но никак не комфортнее). При нажатии на педаль чувствовалась прямое и ровное утопление твоего тела в сиденье без резких рывков коробки, ощущение незабываемое и очень приятное.
Комфорт - сиденья и руль у Mercedes CLK-class с электроприводом (моя любимая игрушка), к посадке претензий нет, кожа плотная и очень качественная (при пробеге около 98 000 тыс. км не было намеков на ее сморщивание или истирание). Подвеска средней жесткости, не едет как вкопанная, но и не шатается по всей полосе, спокойно и уверенно входит в повороты, дашь больше газу включиться антизанос. Владел данным авто 1.5 года.
Достоинства: много электроники. Материалы отделки.
Недостатки: нет.
Георгий, Владимир
Mercedes CLK-class / Мерседес CLK-класс
В 2002 году было представлено купе CLK нового поколения (платформа типа C 209), по платформе и силовым агрегатам аналогичное седану С-класса, но отличается от него более стремительным 2-дверным кузовом. Практически аналогичная по платформе машина - 3-дверный хэтчбек Sport Coupe (SC) С-класса. Аббревиатуру CLK можно перевести как "легкое компактное купе" - таковой эта машина фактически и является. В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Вместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а двигатель запускается кнопкой на рычаге коробки передач. Наиболее серьезной технической новинкой, которая впервые появилась на этом автомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это - первый мотор от Mercedes-Benz такого типа.
В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировал Mercedes CLK Cabriolet. "Подросший" в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций.