Технические характеристики Mercedes G-class 4x4
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | |
Высота, мм | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes G-class 4x4 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes G-class
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | |
Высота, мм | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 421/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 610/2250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes G-class 4x4 / Мерседес G-класс 4x4
В 2013 году компания Mercedes-Benz удивила поклонников нестареющего "Гелендвагена" экстремальной 3-осной версией с удлиненным кузовом пикап. Автомобиль получился очень оригинальным, а его внедорожным способностям мог бы позавидовать американский "Хаммер". Но громоздкие габариты и сомнительная практичность сводили на нет эксплуатацию этого "мастодонта" на обычных дорогах. Кроме того, сверхвысокая стоимость (в России 6-колесный "Гелендваген" оценили примерно в 29 млн. рублей) сделала этот внедорожник очередной дорогой игрушкой для арабских шейхов и олигархов. И вот, в 2015 году компания Mercedes привезла на Женевский автосалон Mercedes G-class 4x4 – "приподнятый" 5-дверный "Гелендваген", который получил такие же как у 6x6 портальные мосты с двумя амортизаторами на колесо (один из них адаптивный). Автомобиль получился все же более практичным, чем 3-осный пикап, и кроме того, не таким дорогим, но это совсем не значит, что доступным - в России на старте продаж его оценили в 18.4 млн. руб. От выпуска версии 6x6 в Штутгарте решили отказаться.
Новый Mercedes G-class 4x4 по конструкции практически не отличается от предшественника с 6-колесной ведущей формулой, если не учитывать 2-осную конструкцию шасси. На 10 мм уменьшился клиренс, а отсутствие 3-й оси на самую малость ухудшило геометрическую проходимость на бездорожье. Регулируемая подвеска с двумя режимами позволяет тяжелому внедорожнику с высоким центром тяжести уверенно и комфортно передвигаться на дорогах с любым покрытием, и, кроме того, преодолевать брод глубиной до метра. В движение новый Mercedes G-class 4x4 приводит турбонаддувный силовой агрегат V8, рабочим объемом 4 л. Такая модификация сочетается с необыкновенно плавным в работе 7-диапазонным автоматом 7G-Tronic, адаптированным для этого внедорожника. Во всем же остальном это привычный G-class с соответствующим пакетом опций и достойной комфортабельностью салона.